компьютеруниверс.рф
Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты

После того как успешно проведена ОПЛАТА ЗАКАЗА и корзина в браузере должна стать пустой, на почту приходит письмо с темой сообщения «Ваш заказ bei computeruniverse от 07.07.2018».

Затем в разделе управление заказами учетной записи CU появляется информация о вашем заказе, но прежде чем он будет отправлен и начнется доставка вашей покупки он должен пройти несколько последовательных стадий оформления и обработки.

Спасибо за ваш заказ!

Ваши заказы, находящиеся в обработке

Сразу же после оплаты заказ уже доступен к просмотру в учетной записи, но вместо статусов купленных товаров надпись сверху и напротив каждого из них «еще на стадии проверки / обработки, поэтому изменения невозможны». Для новых клиентов не присвоен на этом этапе даже клиентский номер.
Ваши заказы, находящиеся в обработке

В последующем сохраняется статус товаров «ещё на стадии проверки/обработки», но у некоторых из них появляется  вертикальная цветная полоска означающая примерный срок поступления товара на склад. Вверху у новых покупателей интернет-магазина CU появляется номер клиента, фамилия и имя получателя посылки и адрес счёта или он же доставки.

Ваши заказы, находящиеся в обработке

По происшествии ещё некоторого времени каждый товар получает более или менее конкретный статус поступления на склад с текстовой пометкой на немецком языке. Скорость обработки заказа на данном этапе может быть от нескольких часов до 3 — 5 дней. Всё зависит от того в рабочий день вы оплатили или выходной/праздничный, а также от нагрузки на германский магазин в данное время года. 

статусы товаров заказе

Кроме вышесказанного стоит обратить на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

«Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи»

В определенных спорных ситуациях при резком изменении цены на товары или не поступлении товара на склад это нюанс в переписке с магазином может быть как в вашу пользу, так и наоборот.  Для таких случае важно знать общие условия заключения торговых сделок  при покупках в магазине computeruniverse GmbH.

После обработки вы можете внести минимальные изменения в заказ: например, при желании самостоятельно удалить какой-либо товар при условии, что не были использованы купоны для первой покупки или аналогичные для оплаты. В остальных случаях  удаление либо замена одного товара на другой с равной или меньшей стоимостью возможно только путем обращения в саппорт.

При этом ввиду возросшей нагрузки наиболее действенным и быстрым методом является звонок со скайпа на германский номер +49603179100  — контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse. Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках! 

Отслеживание отправки посылки

После того, как все товары окажутся в тёмно-зелёном статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» (Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас) ваш заказ мигрирует в раздел отправленные/доставленные товары.

отправленные и доставленные заказы

Но более полезно на этом этапе наблюдать за ситуацией во вкладке ваши счета учетной записи CU. Первоначально вместо номера посылки будет статус «подготавливается к отправке», который со временем исчезает и через некоторое время либо сразу же появляется надпись «отслеживание отправки» вместе с номером международного почтового отправления.

заказ подготавливается к отправке

Изначально отслеживание доставки происходит только через собственный сервис магазина CU. В полной мере информация о почтовом отправлении на серверах Почты России становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии. Для получения актуальной информации о посылке путем различных уведомлений наиболее удобно зарегистрировать личную учетную запись на сайте ПР либо скачать приложение на мобильный телефон.

отслеживание отправки и получение трек номера посылки

Далее вы ожидаете, когда посылка поступит в ваше отделение и готовитесь к получению на почте долгожданных покупок из «компьютерюниверсал».

Количество комментариев для “Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты” 54

  1. Ольга:

    день добрый. было создано две учетки, с них и заказаны товары. письма об оплате пришли на два почтовых ящика, через день оба заказа отображаются на учетке, которая зарегилась первая, адрес один и указаны разные получатели. товара собраны на складе, все в наличии уже дня четыре, но не отправляются. писала в саппорт- нет ответа 2 дня, звонок в скайпе сбрасывается после соединения. как еще их поторопить и не будет ли превышен лимит, потому что объединили заказы? спасибо

    1. Добрый день!

      Главное, чтобы были разные получатели посылки. Если в инвойсах будет одно фио — есть шанс что засчитают как одного получателя.
      Через скайп нужно звонить при наличии денег на счету!! А так просто не соединяет вас. Либо через вайбер аут можно по тому же принципу — положив деньги на счет.

  2. Вадим:

    Здравствуйте. Оплатил заказ, ввел подтверждающий код из SMS, но товары из карзины не пропали, в разделе «управление заказами» ничего нет. Перед оплатой отключил блокировщик рекламы, но не обновил страницу.

    1. Привет!

      Тогда следуй по алгоритму «Деньги с карты списались, но ЗАКАЗА НЕТ.»
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net

  3. Дмитрий:

    здравствуйте. Сделал заказ 30.01.2019 сегодня 05.02.2019 в статусе показывает (обработка\проверка заказа),боюсь что мне его не пришлют. Вопрос, это нормально,что заказ в статусе (обработка\проверка заказа) длится так долго?

    1. Привет!

      Нет так долго не должно быть, нужно писать в саппорт, чтобы исправили ошибку.

  4. Денис:

    Добрый день! Не могу сделать выбор способа оплаты и доставки товара!, так как нет самого выбора!

    1. Здравствуйте!

      Это стандартная проблема. Один из товаров не отправляется в Росиию. Просто удалите его метод подбора и сразу же появится выбор метода оплаты и доставки.

      Не забывайте добавлять код на скидку для первой покупки с нашего сайта! ;))

  5. Здравствуйте, случилась такая беда. Я по незнанию и спешке заказал на сайте компьютерюниверс комплектующие на сумму 1800 евро было это 3.10.2019 на следующий день узнав о таможенных пошлинах поспешил отменить все заказы анулировал их через сайт так же отправил эписьмо на инфокопьютерюниверс на почту просьбу отменить заказ полностью дал номер заказа и свой номер аккаунта на сайте. Одну вещь они уже передали в службу доставки UPS , вопрос как вернуть деньги с магазина и из службы доставки UPS , все сделает сам магазин или в службу доставки тоже что то писать надо( если да то куда) и хватит ли моего письма на почту или куда то еще надо написать, помогите, спасибо.

    1. Здравствуйте!

      При стандартной доставке в таких ситуациях вы пишите письмо об отказе от посылки в отделении Почты Росиии. Вам тогда возвращают все, включая стоимость доставки, пошлину вы не платите.

      Оперативно отменить ещё можно звонком в магазин, например через скайп или тп ip телефонию, чтобы было дешевле.

      В случае с ups возможно как то через офис в Росиию заранее написать отказ, чтобы посылка быстрее вернулась в магазин.

  6. Булат:

    Здравствуйте, при заказе я ввел карту на которой недостаточно средств, оплата не прошла, но заказ стал на стадии проверки. В способах оплаты «оплата картой аннулировано». Подскажите, каким образом мне сейчас оплатить заказ?

    1. Привет! Раз деньги с карты не снялись, то просто оплатить новый заказ, ка карте должно быть денег с запасом +5%.

  7. подскажите сделал заказ оплатил. в счетах товар есть статус подготавливается к отправке а в разделе Заказы в обработке написано -В данном разделе нет заказов.товар пришлют или отменять заказ?

    1. Все нормально, заказ после обработки «мигрирует» в раздел «счета» и там вся информация. Совсем скоро вам дадут трек-номер для отслеживания посылки.

  8. erytw:

    Товар заказал, оплатил, но в заказах в обработке он не появился, зато присутствует в счетах, прислали даже письмо со ссылкой на управление заказами, мол, мы вскоре отправим товар, вот ваш список, но переходя по ссылке мы увидим, что в этой графе пусто. Корзина стала пустой. Зато появился счет во вкладке счета, написано что оплата виза кард и то, что готовится отправка.

  9. Илмад:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Заказал 29.11.19 приставку сони с одной учетной записи,оплату выбрал предоплату. Не понял что и как надо сделать,не понял как оплатить на реквизиты которые они прислали на почту и создал другую учетную запись и заказал по новой.Оплатил картой и всё прошло нормально. Деньги с карты сняли, заказ появился в заказах в обработке, статус оплачено. Сегодня уже восьмой день ничего не поменялось и как висел так и висит заказ в обработке. Столько писем писал на почту, нету ответа. Первый заказ отменил написав им на почту и сразу же получил ответ на почту что отменили тот неоплаченный заказ. Почему не отвечают на письма? Куда дальше обратится?Почему так долго не отправили заказ?

    1. Привет! Сейчас много заказов, они долго обрабатывают. Как вариант им позвонить, чтобы уточнить в чем причина задержки вашего второго заказа.

  10. Михаил:

    Добрый день. Оплатил заказ три дня назад на сайте. В графе «счета» написано «оплачено», но в графе «заказы в обработке» заказ так и не появился. Это нормально, что не сразу там появляется оплаченный заказ?

    1. Здравствуйте!

      Да, так будет, когда оплата PayPal или без проблем прошла оплата картой.

      1. Михаил:

        То есть отследить заказ теперь возможно только через приложение почта России?

        1. Здравствуйте!

          Через сайт почты России, приложение, сайт DHL или аналоги типа «где посылка»

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *