При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.
Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты это обратить в техническую поддержку магазина.
Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.
Внесение изменений в заказ:
Как заменить один товар на другой в заказе
Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.
Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:
Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.
Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.
В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!
Как удалить товар из оплаченного заказа
B первую очередь, это проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.
Затем выбрать причину из предложенных и подтвердить удаление.
Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.
Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:
Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.
Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.
При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:
P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so we‘ll be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.
Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».
Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.
Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ
Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.
В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер … от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.
Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.
При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.
Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.
Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».
Полная отмена заказа в computeruniverse
При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием Сredit **** for invoice ****.
Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.
При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:
Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0
Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse
При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.
После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.
Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер +49603179100 составляет 0,02 евро за минуту.
Здравствуйте. Заменил одну позицию на более дешевую чем была,в оплаченном заказе, с помощью письма в магазин.
На карту вернулась бронь 5% от изначальной оплаты с более дорогой позицией, без разницы вычета. Скажите, остаток придёт сам на карту,если да то когда? Либо нужно писать на почту в CU?
Здравствуйте!
Остаток должен вернуться после отправки заказа в течение 3-5 дней. Однако часто в последнее время этот процесс идёт с промедлением и уже тогда при долгой задержке нужно писать в магазин.
Спасибо) А такой вопрос, заменил эту позицию и на складе появится через неделю, что если ждать некогда и нужно отменить теперь полностью заказ. Как с возвратом средств в этом случае? Разница+ полная и как долго..будут ли комиссии? Оплата производилась картой кукуруза.
Привет! Возврат дней за 3-5 рабочих. Неделя это не срок, лучше подождать так возврат происходит достаточно медленно и иногда с проволочками, теряя ваши нервы.
У меня такая ситуация, хотел заказать два товара, но после заказа оплата прошла не сразу и я думал что сделал что то не так нажал аннулировать, но аннулировался только один из товаров, а второй нет, в итоге в управлении заказами у меня весит один из товаров а второй отменился. Как вернуть отмененный товар или отменить и второй который не отменился?
Только запросом в магазин, которые они крайне медленно обрабатывают.
Добрый вечер. Заказал ноутбук, оплатил, Деньги списались (заказывал в Крым), через два дня прислали письмо в котором сказали , что заказ анулирован. Как долго ждать возврат денег?
Привет! Возврат 3-5 рабочих дней.
Добрый день. Как поменять оплату. В данное время убрали наложку. Сделал заказ банковским переводом, хочу оплатить палкой, есть такая возможность?
Здравствуйте! Видимо, вам и ответил в личке вк. Если нет, то проще оформить новый заказ с другой новой учетной записи и оплатить PayPal.
Слушайте вы клоуны из группы у контакте,вы почему заносите в чёрный список просто так? Не хотите представлять данный магазин нормально,удалите свою конченную группу,и не делайте мозги людям!
Здравствуйте!
Вот адрес нашей группы
vk.com/computeruniverse_kod
А в какой группе внесли в чёрный список вас? предполагаю, что явно не в нашей.
Добрый день! Сделал заказ. Заказ отображается в моих заказах со статусом «готовится к отправке» уже пятнадцать дней. Хотел отменить заказ и переоформить (добавить премиум доставку), но нет кнопки отменить заказ. Было на писано письмо с просьбой отмены, но ответа тоже нет.
Здравствуйте! Отмену в таком случае только через письмо в магазин.