Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 265

  1. Денис:

    Добрый день заказал товар и оплатил 17.02.2019.отправка Отправка товара 2-4 дня. Но до сих пор заказ в обработке. хочу отказаться от заказа . Подскажите как правильно это нужно сделать..

    1. Здравствуйте!

      Для отмены заказа, нужно звонить/писать в магазин также как и здесь чтобы исправить ошибку обработки заказа.

  2. в Крым эти товарищи наверное не отправляют?

    1. Привет! К сожалению, нет — точно не отправляют.
      Ваш вариант: заказ на друга/родственника посылки «на материк» с последующей пересылкой.

  3. У меня посылка на 490 евро а с доставкой 531 будет ли налог из за доставки.

    1. Быть налога не должно, но иногда таможенников сложно переубедить и отчасти они правы … если он и будет то 30% от 21 евро = 6,3 евро.

  4. Дмитрий Андреевич:

    Здравствуйте, сделал заказ 22.05.2019 на сумму 474,04 €. Заказ оплатил и в личном кабинете отображается сообщение «При запросе Ваших данных предложения возникла неожиданная ошибка, обновите страницу! Если ошибка сохраняется, повторите попытку чуть позже!».
    Подскажите, как быть. Спасибо!

    1. Привет!
      Да , сейчас такая ошибка на русском сайте.
      Попробуйте зайти под таким же паролем и логином на немецкий сайт магазина computeruniverse.net — там все работает.

  5. Упаси вас, если купленный вами товар придется возвращать!
    Уже почти месяц как я отправил неработающую видеокарту и никаких шансов — на емэйл не отвечают вообще, по телефону полчаса переключают между разными отделами с длинными перерывами на музыку (звонок международный, на секундочку!) и не говорят ничего кроме «ждите».
    Сижу БЕЗ ВИДЕОКАРТЫ, БЕЗ ДЕНЕГ, потраченных на нее + 1700 руб заплатил за посылку.
    НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ В ЭТОМ МЕСТЕ!

    1. Привет! Для снижения затрат на звонки нужно звонить через скайп с деньгами на счету или вайбер аут!
      А вопросы гарантийные решают довольно долго, но в итоге разрешаются.

    2. Виктор:

      Мне тоже не отвечали на мыло, но потом прислали без объяснения трек, по треку пришла видеокарта, абсолютно новая, пересылку компенсировали на внутренний счёт.

  6. Здравствуйте, моя посылка затерялась в Германии и ходит туда сюда, что делать ? В почте отображается статус получено, я шоке, нужна помощь

    1. Привет! Возможно, вам не тот трек-номер выдали .

      1. Уже несколько писем отправил а ответа нету, на связь не выходят. Что мне делать ?денег потрачено много а результата нету….

        1. Самый быстрый вариант это звонок в магазин для разрешения проблемы, но понимают они англ или немецкий только.

          1. Иван:

            Посылка вернулась обратно не дойдя до пункта назначения. Предложили выслать новую или вернуть деньги, взяли реквизиты а денег до сих пор нет, на письма не отвечают и на звонки тоже, как быть ?!

            1. Привет! А что именно вам говорят по телефону и пришло ли письмо с документом наподобие инвойса?

  7. Sergey:

    Не заказывайте , это мошенники , отправили заказ почти на 400 евро и на почте потерялся , должен разбираться поставщик м почтой , я им отправил претензию о возврате денег , а они завтраками уже почти 2 месяца кормят типа разбираемся , вы там мошенники , отдайте назад мои деньги и там разбирайтесь сами с доставкой , так надо делать !!!!

    1. Привет! В идеале платить PayPal тогда проще предъявить претензии в случае чего.

  8. Алексей:

    Здравствуйте
    1 декабря 2019г заказал-оплатил полностью на сайте этого магазина кокпит raceroom 3033
    24 декабря наконец то получил посылку с половиной заказа а именно металический каркас без сиденья.
    На многочисленные вопросы к магазину по почте так ничего внятного и не ответили.
    На сколько мне известно сиденье от кокпита должно было приехать в отдельной посылке со вторым трек-номером,но почему то так и не приехало пока ,если вообще было отправлено мне.
    Сегодня уже 23 января 2020 ,а оплаченный полностью заказ+доставка так и не получены.
    Так что решайте сами покупать что либо в этом магазине ,или нет!
    Надеюсь на комментарий от магазина!

  9. Alexei Serov:

    Здравствуйте
    1 декабря 2019 года я вляпался купив в этом магазине кокпит raceroom 3033.Выбрал,оплатил полностью и за доставку.
    24 декабря получил наконец таки посылку в которой было половина заказанного, а именно сам металический кокпит.
    Сиденье к кокпиту должно было приехать в отдельной коробке,т.к. в одну просто не поместилась бы.
    Посылка имела один трек-номер,вторая с сиденьем должна по логике иметь другой трек-номер,но её мне либо не отправляли вообще,либо что то сами напутали.
    Хуже всего то,что на письма не отвечают,вообще поддержки ноль!Сегодня 24 января2020 года.
    Неожидал такого отношения от педантичных немцев!
    Надеюсь здесь дадут коментарий на мой отзыв!

    1. Привет! Попробуйте позвонить, так вопросы решаются оперативнее.

      1. Alexei Serov:

        Автоответчик слушать,спасибо!

        1. Звоните в рабочее время магазина через любой вариант IP телефонии (скайп, вайбер) и платите «копейки» за минуту.
          Автоответчик минут 2-10 может быть в зависимости от нагрузки от оператора в этот момент.

          Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

          1. Алексей:

            Какой хороший магазин!
            Сегодня 6 марта 2020 г.Наверное уже в 10-й раз звонили по вайберу в магазин(благо есть знакомый свободно владеющий немецким и английским).По прежнему кормят обещаниями, говорят что да ,это наш косяк с посылкой, но мне то от этих слов…?!Абсолютный пофигизм со стороны «поддержки» магазина!
            Бред какой-то.Прошло уже больше трёх месяцев и беспросветно.

  10. Сгорела видеокарта 1080ti, у которой гарантия три года, написал в поддержку еще 19 января, сегодня уже 6 февраля, молчат. Что делать?

    1. как вариант звонок в магазин.

      1. А если не вариант звонить, тогда как?

        1. только писать им и ждать ответа.

1 48 49 50 51
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *