Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 285

  1. Добрый день. Меня зовут Андрей Доценко, мой номер клиента 4510107. Номер моего заказа 2020112522013595 от 25 ноября 2020 года. Я выбрал способ оплаты «предоплата банковским переводом». Я перевел всю нужную сумму в размере 538,30 евро на ваши банковские реквизиты. Я получил от вас письмо о получении денег, но в личном кабинете всё ещё написано «в ожидании»,то есть заказ не оплачен!Как быть? Я не понимаю, что мне делать! Мне все еще нужно переводить вам деньги? Сколько? Или просто подождать? Мне очень нужен ответ!

    1. Здравствуйте! Мы не официальный сайт магазина, в вашей ситуации лучше всего написать или позвонить в магазин.

    2. Yan:

      Вы разобрались в чём дело? У меня точно такая же ситуация, подскажите пожалуйста как решили проблему.

1 50 51 52 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *