Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
И вот наконец-то получил сегодня свою первую посылку, шла через EMS 14 дней.
Картонная коробка такая же как на видео в отличном состоянии, прозрачная лента, внутри бумага и товар 🙂
Мои поздравления 🙂
Сегодня получил через EMS посылку от Computeruniverse. А вместо двух смартфонов — пачка бумаги))) Написал претензию на почту,но концов скорее всего не найду. Наглости наших почтовиков нет предела!!
Привет. Сегодня сделала первый заказ, только после подтверждения оплаты и когда пришло письмо на электронную почту о заказе, обратила внимание,что не указала номер квартиры, только номер дома. Что сделать что бы внести корректировки? Как я узнаю, что посылка пришла на почту? Плиз, подскажите, что делать?
Поздравляю с покупкой. Пока заказ не передан в службу доставки вы можете попробовать написать в службу поддержки магазина (ссылка-картинка с девушкой в боковой колонке), о поступлении посылки на вашу почту вы узнаете по трек-номеру — вам в помощь раздел http://компьютеруниверс.рф/доставка/
Всем привет, подскажите кто нибудь покупал здесь с Нижнего Новгорода? сколько идет доставка? и еще один вопрос, если курьер не даст посылку пока не распишусь, а я распишусь, мне потом если что вернут деньги?
Доставляется по всей России, у всех доходит без проблем. По срокам доставки примерно недели три.
Если есть претензии к целостности упаковки, лучше отказаться от вручения курьером и получать посылку в почтовом отделении.
После подписания бумаг — претензии предъявить уже практически невозможно. Помните об этом !
Прочитаете раздел «Доставка» и правила получения посылки — они написаны горьким опытом других покупателей.
При соблюдении всех формальностей и грамотном подходе всегда можно вернуть деньги за ворованную, повреждённую посылку и по гарантии.
Заказал IPad, отправили через 2 дня, через некоторое время посылка пришла на экспорт, дали трек номер для отслеживания на почте России, но через 1-2 дня посылка перестал трекатся и на сайте DHL вместо 60% отправки товара, стало 40% и на сайте DHL трек номер российского образца перестал отображаться, помогите пожалуйста!
Бывает что на сайте DHL по трекку так и остаётсч 60%, хотя посылка давно уже доставлена.
Стараюсь сразу записывать номер с вставлять в спец програмки для отслеживания. Попробуйте посмотреть номер через сервис для отслеживания посылок на сайте CU. Первая строка ваш — трек-номер без буквы, вторая — индекс.
Помогите пожалуйста. деньги оплатили а заказ не прошел. Что теперь делать?
Во всех магазинах примерно следующая система оплаты: вы делаете заказ в интернет-шопе — баланс карты обновляется, деньги замораживаются на счету, но не уходят в магазин — в банк поступают подтверждающие документы от магазина и происходит окончательное списание по курсу на этот день.
Пишите в CU — они дадут инструкции по вашим дальнейшим действиям или ждете 30 дней и затем не ушедшие магазину деньги разморозяться и в новь отобразятся на вашем счету.
Спасибо за столь быстрый ответ. Еще вопросик:
Сколько по времени они отвечают на письма, я написала им вчера и сегодня писала, а ответа нет. Кручусь вокруг компьютера, жду, а ответа нет.
Обычно в течение суток отвечают и лучше писать через Контактную форму — быстрее обрабатывается ваш запрос.
Всем привет! Прошу помочь, ситуация следующая:
Посылка вчера утром пришла в Терминал на проспекте Верндаского и была передана курьеру в 12.25. Мои две заявки на самостоятельный забор были проигнорированы, поэтому жду курьера. Проблема в том, что оператор EMS сообщил, что адресный ярлык международных отправлений не содержит перечня вложения (инвойс им не является) и поэтому курьер не будет вскрывать посылку, а передаст мне её только после того, как я распишусь о том, что с ней все в порядке. По его словам ситуация не изменится, если я буду самостоятельно забирать посылку из кладовой хранения на Вернадского. На форумах не один раз читал о том, что посылку вскрывает работник почты или курьер, подскажите аргументы для того, что бы он это сделал перед тем как я подписывал документы?
После подписания бумаг вы соглашаетесь что все целое, вес соответствует и претензии предъявить сложно.
Добрый вечер! Оплатила 11.09.2012 заказ напрямую через карточку «кукуруза» (Мастер карт), на форумах читала, что люди оплачивали заказ через нее на сайте CU. Но сегодня мне пришло письмо: Уважаемые Gaponchik,
Спасибо за Ваш заказ.
Из-за различных данных карты оплаты с помощью кредитной карты по соображениям безопасности в этом случае не представляется возможным.
Другая возможность до сих пор расплачивается деньгами заказ / банковским переводом или PayPal.
Расскажите, пожалуйста, вкратце, как мы хотим остаться с вашим заказом.
Спасибо заранее.
Подскажите, что мне теперь делать?
Да действительно кукуруза всегда нормально проходила в этом магазине.
Попробуйте сделать как они просят : расплатитесь с помощью PayPal — предварительно привязав к ней карту.