компьютеруниверс.рф
Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне

Даже с опытными интернет шопоголиками периодически случатся ситуации, когда покупатель не рассчитал свой месячный беспошлинный лимит для посылок из-за рубежа и сроки доставки. Допустим заказал 2 посылки из магазина Компьютер Юниверс в разные месяцы на сумму до 1.000 евро, а пришли они в один. В результате вторая посылка уже идет вместе с таможенным уведомлением.

Бесполшинный таможенный порог в России 2015 год

Во избежание такой ситуации важно понимать, что не дата оплаты заказа, а именно запись в треке «приём на таможню/прибыло на территорию России» и дата напротив определяет календарный месяц, по которому будет определяться беспошлинный таможенный лимит !!!

Отказ от посылки на Почте России либо таможне

В данной ситуации на почтовом извещении пишется запись следующего содержания «От получения отправления отказываюсь … дата … подпись …» — это необходимо сделать на Почте России либо таможне в зависимости от того где оказалась посылка с вашими покупками из Германии.  Срок хранения посылки на Почте России или таможне составляет 30 суток.

Первая мысль, которая возникает чтобы посылка вернулась в магазин, была перепакована и отправлена заново со всеми товарами по старым ценам в пришла бы в новый месяц с новым беспошлинным лимитом. К сожалению, такой вариант однозначно невозможен. Кроме прочего магазин заплатит кампании DHL за обратную доставку посылки, а покупателю ещё и вернет всю стоимость оплаченного заказа, включая доставку. В такой ситуации дабы не нести дополнительные риски и расходы, им проще и надежнее вернуть деньги покупателю, который самостоятельно оформит новый заказ и оплатит всё заново. Блокировка доставки как метод избежать пошлину на посылки

Дабы избежать таких ситуаций в дальнейшем необходимо при оформлении заказа использовать функцию «блокировка доставки» в параметрах заказа при оформлении в корзине либо делать новый заказ уже в следующем месяцев после получения предыдущей посылки. Чтобы не получилось так, что допустим вы сделали один заказ в январе 2018 года, а другой в феврале, но прибыть на территорию России они оба могут в марте и вы получите в итоге таможенное уведомление и начисленную таможенную пошлину на посылку.

Сроки возврата денег из магазина

Посылка должна вернуться в германский магазин и только затем она будет обработана отделом возврата прежде чем будет начата процедура возмещения стоимости покупки покупателю. На обработку такой посылки после поступления в компьютер юнивёрс обычно уходит 2-3 рабочих дня, но в периоды пиковой нагрузки время обработки может быть немного больше.

Не лишним будет уведомить сотрудников клиентской службы CU о причинах возврата и вашего отказа от почтового отправления. Это в определенной степени ускоряет время обработки и уменьшает соответственно сроки возврата денег за покупку. Текст письма может быть примерно следующего содержания:

Hello computeruniverse Team, мy order: invoice number GA1234, shipment tracking CF123456789DE. I refused to receive the parcel at the Russian customs / Post office of Russia for the following reason: accrued customs duty, the parcel came in damaged form… Please return the cost of the order after receipt and processing of the parcel in Germany. Best regards, Yura Saenko.

Мой заказ: номер инвойса, GA1234, трек-номер посылки CF123456789DE. Я отказался от получения посылки на российской таможне/Почте России по следующей причине: начислена таможенная пошлина, посылка пришла в поврежденном виде… Прошу вернуть стоимость заказа после поступления и обработки посылки в Германии.

К слову говоря, необходимо стараться избегать подобных ситуаций и более четко высчитывая свой беспошлинный таможенный лимит,а также используя функцию блокировка доставки при оформлении заказа. После обработки вашего возврата в личном кабинете появится информация в этом заказе «Дата аннулирования 01.05.2018. Причина: Rücksendung — Nicht abgeholt» (в переводе «возврат — клиент не забрал посылку«).

Кроме того важно знать актуальные на сегодня законы в сфере таможенного законодательства Российской Федерации. Наиболее актуально то, что в течение 2018 — 2019 – 2020 года в России таможенный лимит для заграничных посылок станет меньше 1.000 евро. Ранее еще одной из причин было отсутствующая нотификация на товар в почтовом отправлении, с декабря 2017 года данное требование для физических лиц отменили.

Процедура возврата денег магазином

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

Таможенные лимиты 2018 — 2020 годах для посылок.

В конце декабря 2017 года Евразийская Экономическая Комиссия установила новые правила ввоза товаров для личного пользования физическими лицами в адрес одного получателя в течение одного календарного месяца. Ниже представлены беспошлинные лимиты ввоза товаров в посылках из-за рубежа покупателями немецкого магазина computeruniverse.ru и аналогичных в течение ближайших трех лет.

Нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных посылках из-за рубежа в Россию

Таким образом, беспошлинный лимит на одного получателя в России по стоимости посылки: 2018 год – 1.000 евро; 2019 год – 500 евро, 2020 год и далее – 200 евро!!!

Количество комментариев для “Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне” 32

  1. Алексей:

    Добрый день! Заказал с cu видеокарту охлаждение, 30 августа посылка покинула место транзита в Германии и до сих пор больше нет никаких движений. Прошло уже 7 дней, стоит ли беспокоится ? Уже 10 дней с момента заказа, прошлую посылку я получил всего за 10 дней …

    1. Привет!

      С прошлой посылкой и такими сроками вам очень повезло.
      Обычно сейчас в СРЕДНЕМ посылки за 14 дней доходят.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0/

  2. Алексей:

    Здравствуйте, из-за личной невнимательности я неверно заполнил поля в учётной записи на сайте CU (поля предложил заполнить Гугл хром, а я не перепроверил) в результате в поле «фамилия» указано название улицы, а также не указаны номер дома и номер квартиры. Я сделал заказ и оплатил его. Заметив ошибки я написал об этом в службу поддержки, но они уже передали заказ в службу доставки и отправили его. Как мне лучше поступить, т.к. на почте будут проблемы с получением данной посылки и отказ скорее всего мне написать никто не даст. Если я не заберу посылку, то она вернётся в CU и мне вернут деньги на карту, с которой я оплачивал заказ? И вернет ли магазин деньги за пересылку?

    1. Привет!

      Все ваши данные будут на посылке, но скорее в перемешку. Думаю, просто сложнее будет на таможне и почте разобраться, но получить можно будет.
      Отказаться можно от посылки, вам вернут всю сумму, включая доставку.

  3. Алексей:

    Здравствуйте, заказал посылку с CU, она уже в пути, но забрать её на почте мне не получится, т.к. срочно пришлось уехать в командировку на несколько месяцев. если я не заберу посылку, не напишу отказ от неё, то она через 30 дней вернётся в CU? Вернет ли мне CU уплаченные за посылку деньги, а также оплату пересылки?

    1. Привет! Да, она отправится обратно в магазин, а вам верну всё, включая стоимость доставки.
      Описал вам раньше, что лучше оформить нотариальную доверенность, стоит она «копейки», но облегчит вам жизнь тем более с НГ года лимит уже 200 евро.

  4. Алексей:

    Спасибо за ответ! Заказ получил, проблем при получении в принципе не возникло!

1 2
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *