Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.
С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.
При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!
Страна доставки и вычет НДС
Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net.
При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну доставки и язык — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».
Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».
После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.
Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.
Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net
Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.
В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.
Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.
Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.
В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.
Наличие на складе и сроки поставки
Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.
- В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
- Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
- Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
- Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
- Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
- Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.
При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.
Гарантия магазина Computeruniverse
Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.
Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.
После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.
Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.
По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.
Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.
Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!
Здравствуйте, сделал покупку на сайте по кредитной карте, но вот проблема, информацию о покупке и подтверждение покупки не получил, на сайте во вкладке управление заказами ничего нет, а деньги списали сразу, 600евро. Как быть?
Здравствуйте!
Да такое бывает, когда деньги списались с карты, а заказ не сформирован, алгоритм ваших действий.
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net
Здравствуйте! Оплатил заказ международной визой сбербанка. Во вкладке «заказы в обработке» было написано ожидание красным цветом. Потом заказ переместили в «аннулированные заказы». На почту пришло письмо:
Ihre Bestellung kann bedauerlicherweise mit der gewählten Zahlungsart nicht ausgeführt werden und wurde aus diesem Grund storniert. Grund hierfür kann z.B. eine fehlende Autorisierung des Zahlungsanbieters, eine nicht durchgeführte Zahlung oder auch eine Ablehnung unseres Risikomanagements sein.
Bitte führen Sie die Bestellung ggf. mit einer anderen Zahlungsart erneut durch.
В чем может быть причина?
Привет!
Стандартная причина отказа, магазин не получил подтверждение со стороны банка вашей карты.
Выход: привязка карты и оплата PayPal либо другой картой.
Отклонение оплаты новой картой
Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/
Здравствуйте! 27.05.19 г. сделал заказ, на почту пришло уведомление — «Благодарим Вас за сделанный заказ на нашем сайте и настоящим подтверждаем его получение. Были сохранены следующие данные:….», с перечислением позиций и на какую сумму, но во вкладке «Управление заказами» пишет «Unexpected error» При запросе Ваших данных предложения возникла неожиданная ошибка, обновите страницу! Если ошибка сохраняется, повторите попытку чуть позже!. Итак уже второй день. Деньги с карты списались. Оплата была совершена с кредитной карты Сбербанка.
Здравствуйте!
Можете зайти в учетку на немецком сайте computeruniverse.NET там заказ будет виден. На русском ошибке техническая.
Добрый день, как купить товар из раздела «аутлет» Не на одном товаре не появляется кнопка «купить»
Здравствуйте! Скиньте ссылку на товар…
Доброго времени суток, сделал заказ на сайте когда он был в наличии, оплатил кредитной картой оплата прошла сразу, пришло письмо что заказ подтвержден и будет отправлен в течении 1-2 дней, в кабинете CU было тоже самое, однако спустя день в лк статус сменился на » товара больше нет в наличии» есть ли смысл вообще оплачивать заказ сразу или разницы нет наложенный платеж или оплата сразу раз товар так сменил свой статус? И вообще стоит ждать или это может продлится неизвестное время? Прошло уже 3 дня и тишина уже в отчаянии. И если заказ отменить как быстро вернутся деньги на счет?
Здравствуйте! Если товара нет в наличии,то деньги неважно каким способом его оплачивать. При оплате картой деньги должны «замораживаться» на карте и если посылку так и не отправят, то они станут снова видны на карте через 30 дней с дня оплаты.
Скажите пожалуйста для покупателей с РФ НДС есть или нет? Я начитался форумов где говорится что для российских покупателей НДС нет.
Да цены для покупателей из России уже БЕЗ НДС.
Вы как только поменяете страну доставку на Российская Федерация, то сразу они автоматически будут выставлены с учетом страны доставки.