Процедура РЕГИСТРАЦИИ учётной записи ComputerUniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине электроники.

Выбор страны доставки и вычет НДС

При первом входе на обновленный сайт магазина ComputerUniverse.net вам предлагают в верхней части экрана ВЫБРАТЬ СТРАНУ И ЯЗЫК.Выбор страны доставки

После смены страны доставки на «Российская Федерация» все цены на сайте будут автоматически настроены без НДС. Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки в России не нужно!

Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана.

После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 500 ЕВРО при покупке в 2019 году, никаких дополнительных платежей в России не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина сomputer universe net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, в правой части экрана — корзина, страна доставки и выбор языка, а в самом вверху страницы и посередине ссылка для перехода в учётную запись покупателя компьютеруниверса.

Для всех товаров указывается цена в евро, а чуть ниже более мелким шрифтов лишь ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу НацБанка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара по заданным параметрам, сортировка выдаваемых результатов по цене, популярности и наличию на складе.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии на складе и готов к отправке — готов к отправке, сроки поставки 1-2 рабочих дня.
  • скоро будет доступен — Срок доставки 3–5 рабочих дней.
  • Оставшаяся партия — Готов к отправке, срок доставки 1-5 рабочих дней.
  • Товар под заказ — Сроки доставки от 1-2 недель.
  • Анонс.
  • Товара больше нет в наличии.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу.

Наличие на складе и сроки поставкиПредоставление сведений о доставке, имеющих обязательную силу — за исключением хранящихся на складе товаров — по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно. Все сроки доставки действительны только для поставок в пределах Германии.

Скидки в Outlet computeruniverse

Наиболее интересным разделом на сайте магазина  является «аутлет» где всегда большой сортимент продуктов по низким ценам.

Скидки в outlet от computeruniverse

Вы найдете в OUTLET для себя выгодные покупки уценённых новых или остатки товаров из распроданных партий, витринные образцы, а также подержанные товары возвращенные покупателями, как после гарантийного ремонта, так и без него.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. В гарантийном случае вам на выбор предоставляется:  ремонт, замена товара на новый, возврат денежных средств.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку — оптимально посредством DHL Express.

Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA , предварительно сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляте скан чека об оплате почтовых расходов. После получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через пару дней возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель.

Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Страница описания товара Компьютер Юниверс

На странице конкретного товара на сайте магазина приведена подробная информация: название модели и артикульный номер, цена в евро и рублях по курсу, стоимость доставки из computeruniverse в Российскую Федерацию, статус наличия товара на складе и привычная кнопка «положить в корзину«.

Для удобства покупателей по ссылке «add to notes» имеется возможность добавить ссылку товар в собственные списки, а также сравнить с похожими моделями по одноименной кнопке «сравнение продукции«.

Страница товара computeruniverse.ruДалее стандартно для интернет-магазинов: краткое и подробное техническое описание, отзывы покупателей, ответы на вопросы клиентской службой магазина и аксессуары на выбор для просматриваемой вещицы.

За написание отзывов покупатели получают бонусные баллы, которые используются  для получения скидочного купона номиналом от 10 до 100 евро для покупок в магазине Компьютер Юниверс .

Рекомендуется изучать статус наличия товара на складе и описание продукции магазина, что особенно касается продукции из скидочного раздела «б/ушных» товаров.

Оптимально, чтобы приобретаемая вами вещь  был в статусе: «в наличии на складе» — готова к отправке через 1-2 рабочих дней или «в наличии в течение непродолжительного времени» — готова к отправке через 3-5 рабочих дней. Приобретая товары в другом статусе вы должны быть готовыми ждать поступления товара на склад в чуть более долгие сроки.Добавить товар в корзину Компьютер Юниверс

Поле добавления товара в корзину вам будет предложено «продолжить покупки» либо перейти «к корзине» и выбрать способ оплаты за приобретаемый товар. Кроме этого за дополнительную плату в 4,2 евро предлагается услуга «premium shipping»  или «Премиум Доставка» (+ 4,20 €).  По заверению сотрудников магазина данный метод рекомендуется при доставке посылок на большие расстояния и отражается для конкретного заказа в более надежной и в усиленной упаковке посылки.

На странице описания некоторых товаров будет пометка под ценой товара «Доставка в Российская Федерация невозможна» и при попытке добавления данной продукции в корзину вы обнаружите такое сообщение:

«К сожалению, доставка выбранной продукции в Вашу страну невозможна. Возможные причины: — общий вес превышает 20 кг — доставка телевизоров возможна только до 40″ — доставка вытяжек для кухни изготовленных из стекла невозможна (материал корпуса только из стали или пластика)«

Важно отменить, что списание денег с карточки происходит в рублях по курсу евро банка вашей карты!

Cтрана изготовления товара

Многих интернет-шопоголиков немецкого магазина CU в первую очередь интересует вопрос страны изготовления будущей покупки. На странице описания в конце списка всех технических параметров и перед разделом «отзывы» есть строчка EAN — это ничто иное, как привычный нам штрих-код на упаковке товара.

страну изготовления по шрих коду EAN

По первым 3 цифрам легко узнать страну где изготовлена данная продукция — например: 400-440 — Германия; 460-469 — Россия; 690-699 — Китай, 471 — Тайвань, 730-731 — Швеция ну и так далее … Ни для кого уже не секрет, что у многих крупных производителей бытовой техники и электроники по нескольку фабрик расположенных в разных странах и даже континентах.
Как узнать страну изготовления товара

При этом одну и ту же модель могут производить на заводе в Швеции и в Китае, но при этом качество сборки и цена могут существенно отличаться. Это связано с тем, что к товарам для стран Евросоюза  предъявляются более высокие требования как к безопасности так и качеству продукции. Поэтому отдельные производители могут сознательно изготавливать отдельные партии товара из более дешевых материалов для стран за пределами европейского союза. В итоге получаем одно из преимуществ покупок в немецком интернет-магазине  Computeruniverse.RU: товары более высокого качества, не говоря о прочих выгодах за счёт более низкой цены.

Количество комментариев для “Покупка” 258

  1. Марик:

    Спасибо)У меня есть еще один вопросик:почему у этих смартфонов (Sony Xperia P) такая разница в ценах?
    http://www.computeruniverse.net/products/e90453771/sony-xperia-p.asp (€ 319,24)
    http://www.computeruniverse.net/products/e90453773/sony-xperia-p.asp (€ 377,31)

  2. computeruniverse.net:

    Кликните по кнопке Compare (сравнить) и вы убедитесь, что модели абсолютно идентичные, кроме одного параметра — цвета:

    Строка — Body Colour — Black — Red — Silver.

    В немецком варианте:
    silber — серебристый
    schwarz — чёрный
    rot — красный

    Видимо разница в цене только из-за цвета так немцы реагируют на разный спрос на модели разных цветов и пытаются даже на этом заработать.

  3. Иван:

    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, возможно ли добавить 1 позицию товара в уже совершенную покупку, но пока ожидающую товар на склад?
    Ну т.е. сделал покупку из 4 позиций=order 24.05.2012. В этом ордере 1 позиция (из 4) ожидается в магазин. 27.05.2012 захотел купить еще 1 позицию, возможно ли ее добавить в существующий ордер, для пересылки вместе, или только новый ордер с отдельным номерок?

  4. computeruniverse.net:

    В принципе возможно. Сам так делал пару раз, но платил в тот раз банковской картой. Будет ли работать такое с PayPal точно не скажу — скорее да чем нет.

    Писал через форму обратной связи: номер заказа, ссылку на товар который нужно добавить и количество.
    Они пересчитывали заказ — это отражалось в Current orders , а в день передачи заказа с службу доставки автоматом снимали необходимую недостающую сумму с карточки о чем мне приходила смс от банка.

  5. Андрей:

    Здравствуйте!
    Скажите а как обратится по гарантии в случае поломки?
    пока слава богу ничего не сломалось, но просто интересно какова процедура

    1. computeruniverse.net:

      В двух словах: вы пишите письмо в саппорт, вам присылают инсрукции. Упаковываете вещь, вкладываете инвойс, описание проблемы и номер для взврата RMA — отправляете обычной посылкой в магазин. Слава богу знаю про это только в теории!

  6. Кирилл:

    Здравствуйте скажите пожалуйста какой почтой отправляется посылка(почтой россии?)
    Возможна ли кража на границе заказываемого товара и что в данном случае предпринимать.
    Заранее спасибо!

    1. computeruniverse.net:

      Посылка доставляется почтой России, в некторых регионах через её подразделение EMS ПР.

      При получении нужно сверять вес, смотреть нет ли формы 51 — акт о расхождении веса.В идеале отказываться от курьерской доставки и все получать в отделении.

      Все подробно описано на странице этого сайта в разделе ДОСТАВКА

  7. Андрей:

    Добрый день
    Есть желание приобрести данный XBOX
    https://www.computeruniverse.net/products/90458395/microsoft-xbox-360-slim-320gb-kinect.asp
    начали терзать сомнения, по поводу языка, руссифицирован или нет данный XBOX?
    данный текст заставил сомневаться.
    Verpackung deutsch
    englisch
    französisch
    holländisch
    italienisch
    spanisch
    Заранее спасибо

    1. computeruniverse.net:

      Если написано чётко про язык, то скорее всего нет. Изучайте в нете можно ли прошить русский или типа того…

      Как-то писал им в саппорт про наличие русского языка в конкретной модели телефона, ответ были примерно следующим; «… телефон поставляется для Германии поэтому наличие немецкого мы гарантируем про другие языки не вкурсах … «

  8. Buntman:

    Ребята, у кого заказы были больше чем на 1000? сегодня личный кабинет на сайте не работает по тех. причинам, лучше будет отредактировать заказ, чтобы избежать проблем с таможней и переплатой?

    1. computeruniverse.net:

      Попробуйте в саппорт написать — на имейл: номер заказа такой, клиентский номер такой, прошу внести такие то изменения.

  9. Валерий:

    Здрасьте. 27.10 заказал монитор. 1.10 из СU прислали письмо, что товар всё ещё недоступен (как то так переводится). На странице товара висит что он В стоке( остался только 1). Почему не отправляют, не дают номера посылки. Не понимаю. Может что что ещё надо подтвердить? Оплата была через РР.

    1. computeruniverse.net:

      Если вам пришли все письма подтверждения как описано на странице то все ок. Остается только ждать! Лучше лишний раз не беспокоить саппорт а то из-за трудностей перевода вас могут не так понять. Сейчас он один в остатке а через недлелю их может быть в достаточном количестве, может кто еще одновременно с вами его заказал!!!

  10. Грищенко Денис:

    Добрый день. 12.09.12 заказал и оплатил IPHONE5

    Однако по невнимательности не посмотрел, что данный товар пока не имеет определенного срока поставки «Liefertermin unbekannt». Можно ли узнать максимальный срок поставки или вернуть деньги?

    1. computeruniverse.net:

      Деньги вернуть можно — если лень ждать постепления товара просто пишете в саппорт и они возвращают денюжку на карту.
      Но: нужно ли действительно это делать — старт продаж айфона пятого в России намечен к новому году и он будет явно намного выше той цены что на компьютеруниверсе.

1 2 3 4 11
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *