Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Здравствуйте! Сделал два заказа: один доставка по адресу счёта(мой адрес), второй по другому адресу на другого человека. Но сделал с одной учётки и адрес счёта один у обоих заказов. Оба заказа в сумме больше 1к евро. Будут ли на таможне они считаться как заказ на одного лица? Или как на разных лиц?

    1. Здравствуйте! Скорее всего посчитают лимит на одного человека, были прецеденты.
      Хоть и получатели на посылках разные, но в инвойсе одна и та же фамилия и адрес.

  2. Роман:

    Хочу заказать 2 посылки, на двух разных людей, но живущих и прописанных по одному адресу и имеющих одинаковую фамилию и имя. На таможне наверное подумают что это 1 человек заказывает и начислят пошлину, т.к фамилия и паспортные данные не указываются. Как быть?)

    1. Роман:

      Отчество всмысле не указывается нигде, опечатался 🙂

      1. Нет, только Имя и Фамилия. Для отчества даже строчки нет при регистрации учетной записи.

    2. Да посчитают конечно одним человеком, лучше заказать так, чтобы посылки пришли в разные месяцы либо одну из частей на кого-то другого — соседей или хороших друзей например.

  3. Роман:

    Подскажите пожалуйста, за оценку товарам начисляют бонусы, можно ли так под каждым товаром ставить оценку и оставлять комментарий, тем самым зарабатывать бонусы и потом менять на скидочные купоны? Или низя так? 🙂

    1. Здравствуйте!

      Да так можно сделать, но начисляют баллы не очень густо ((
      Вот здесь мой отзыв о ноутбуке, за него всего 100 баллов начислили.

      1. Роман:

        Мне 70 начислили, но я написал всего два предложения. Суть просто в чем, можно ли так делать вообще? Не заблокируют ли мне учетку если я буду под каждым товаром отзыв оставлять.

        1. Достоверно это неизвестно ((
          Могу сказать точно, что они не отслеживают покупали в конкретный товар или нет, под которым оставляете отзыв.

  4. Алексей:

    У меня ошибочный заказ: вместо процессора ОЕМ ошибочно заказал процессор БОКС и произвел оплату как положено, я хочу менять товар, пока товар не обработан. Что мне делать? Хочу менять БОКС на ОЕМ.

    1. Если по цене товар равные по цене или меньше, то шансы есть написать письмо по замене — http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7/

  5. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите, имеет смысл заказывать товар с пометкой «Дата поступления на наш склад неизвестна». А вчера была «Товар под заказ» и появится ли он вообще?

    1. Здравствуйте! Такой товар нет смысла заказывать, можете прождать его очень долго а потом еще и потерять на курсовой разнице.

  6. Александр:

    Спасибо. А нет ли в магазине опции вроде товар появился и его придержали для меня. Или надо сразу, как появился на складе, оплачивать?

    1. Надо сразу оплачивать, сейчас даже есть на некоторые товары опция в корзине «не более 3 видеокарт» в одни руки.

      1. Александр:

        Спасибо. Да мне бы хоть одну купить.

  7. Даниил:

    Добрый день.
    Летом 2017г. приобрел 3 видеокарты, сейчас я хочу их перепродать. Какие документы я должен предоставить покупателям, чтоб они в случае проблемы могли обратиться за гарантией? От CU никаких документов с печатями найти не могу. Есть только распечатка с PayPal и корзины CU.

    1. Здравствуйте!

      Инвойс магазина является чеком и доказательством покупки. В гарантийном случае отправлять видеокарты в магазин необходимо будет от вашего имени.

  8. Даниил:

    Все понял, торможу немного. Инвойс у меня есть просто откопирую его и отдам им.

    1. Да. И на имейл после заказа обычно приходит инвойс в pdf формате.

  9. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у Noctua NH-D15 прописан EAN 716123314714. В списке стран производителей
    номера 716 нет. С начала идет Норвегия 700-709, потом Израиль 729. Так кто же производитель? Извините если обратился не по адресу.

    1. Здравствуйте!

      Страна производства других товаров этого бренда в данном магазине Тайвань, штрих код 471. Думаю на странице опечатка и просто пропустили первую цифру 4-ре при вводе данных товара.

  10. Константин:

    Сделал заказ, деньги списали, а в покурпказ непоявилось, весь заказ все так-же в корзине лежит. Что делать?

    1. Привет! Стандартная ситуация, но все решаемо …

      Деньги с карты списались, но заказа нет
      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net

1 7 8 9 10 11
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *