компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и, порой, нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Заказы из computeruniverse в феврале и марте 2022 года — всё про ► возврат денег ◄

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 260

  1. сергей:

    Здравствуйте. Возникла необходимость вернуть средства. Позвонил предварительно в банк, там подтвердили, что списание прошло успешно. Перед этим написал на почту info@computeruniverse.net с сообщением, о просьбе отменить заказ, где указал номер заказа и от какого числа он сделан. На русско-язычном сайте, по прежнему проблема — не войти в управление заказами, перешел на computeruniverse.net и не получается отменить заказ, пишет — «Отмена в настоящее время невозможна по техническим причинам. Пожалуйста, попробуйте позже» и уже несколько дней так. Ответа на письмо до сих пор нет. Прошу Вас подсказать решение данной проблемы.

    1. Здравствуйте!

      Попробуйте позвонить через скайп, но они понимают только английмкий или немецкий.

  2. Михаил:

    Здравствуйте!
    Отправил бракованный товар в CU, а именно оперативную память, с пометкой чтобы обменяли на тот же товар. Мою посылку они получили. Через некоторое время в статусе моих заказов написано, что деньги за товар возвращены, и копия инвойса на 7 €, а сумма возвращённого заказа была 80 €. Что это значит. Деньги я не получил??? Заранее спасибо.

    1. Привет!

      Возможно, 7 евро — это пока только компенсация за обратную доставку товара.
      Изучите внимательно информацию по возврату в разделе учетной записи «Личный кабинет — Управление заказами — Возвраты товаров»
      https://www.computeruniverse.net/ru/order/returnrequests

  3. Здравствуйте заказал я значит 3 комплектующих пк потом через дня 2 вижу что в посылке нет 1 из комплектующих потом зашел на их сайт в личный кабинет «Аннулированные заказы» там как рас этот комплектующий висел но я так и не разобрался как вернуть деньги за данный товар вить когда я заказывал стоимость была вместе с этим товаром и я оплатил 3 товара как же вернуть деньги?

    1. Привет! При отправке посылке вам должны вернуть разницу.

  4. Роман:

    Доброго времени суток !

    2 недели назад вернул по гарантии бракованную видеокарту (появились артефакты), в личный кабинет пуст и глухо как в танке, хотя знаю что посылка до продавца дошла за 3 дня, то что нет никакой информации это нормально ?

    Спасибо .

    1. Привет!

      Привет обычно должна инфа появится в разделе возвраты личной записи. Вопрос в том, что они обрабатывают возвраты очень медленно.

  5. Виталий:

    Здравствуйте!
    Сделал заказ и оплатил но одна позиция оказалась уже не доступна для доставки , как можно ее поменять на другой товар, что для этого нужно сделать?
    Спасибо!

    1. Привет!

      Пишется письмо по образцу, главное, чтобы новая позиция была = или меньше по цене прежней.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d0%b7/

  6. Сергей:

    Добрый день, помогите разобраться дальше. Вкратце был возврат карты, была куплена в 2017 за 206 евро, вернул в 2019, как я понял они сделали перерасчет минус 117 евро и того к возврату 89 евро. В данный момент в «Личный кабинет — Управление заказами» во вкладке счет как раз написано:
    сокращение кредите — 117евро далее
    моя карта КФА1060 206 евро и
    платежный адрес, способ оплаты «счет» и общая сумма 89 евро и горит кнопка «вернуть товар».
    Вот мне не понятно, что делать дальше? это они уже отправили деньги на карту или ждут моего решения? можно ли возврат видеокартой сделать.
    При нажатии на кнопку вернуть товар кидает на сервис-формуляр для возврата товара,, короче без инструкции непонятно

    1. Здравствуйте!

      Обычно ещё на имейл приходит уведомление, наподобие письма с инвойсом. Судя по описанию у вас начался процесс возврата денег, обычно 3-5 рабочих дней.

      1. Сергей:

        Да инвойс тоже пришел на почту, мне нужно еще что то делать в личном кабинете или только ждать?

        1. Нет, только ждать все идет по плану.

  7. Александр:

    Здравствуйте! отправил карту по гарантии куплена 2017 стоила 274 евро…отправил ещё 22 апреля 2019… прислали на почту ,я так понял перерасчёт..-184 осталось 90 евро прислали INVOICE#…17.0719..и всёёё…ни денег на карту…захожу в клиент в управлении заказами ..счет..всё…нет не какого остатка на счёте…писал в поддержку магазина » КомпютерУневерс» выслали уже 29 августа..Данные Учетной Записи/ Dates ..но я хотел-бы потратить эти деньги на покупку другой карты….где найти этот остаток?????????

    1. Здравствуйте!

      Если вам прислали инвойс на почту, то скорее всего деньги вернут на вашу карту в течение 3-5 рабочих дней.
      Остаток средств на счету в новой учетной записи не доступен те такой опции больше нет.

  8. Я пытался купить на https://www.computeruniverse.net/ru/
    товар, у меня снялись деньги со счёта:

    COMPUTERUNIV-C11D-4AFE-9F
    Сумма – 40 455,31₽
    Сумма после конвертации – 533,50€
    МСС код 5732
    Отправлена 29 августа 2019, 21:59
    Статус транзакции Проведена 2 сентября 2019

    Но так как товара оказалось нет в наличии то я отменил сделку и мне вернулось назад на 2 тысячи рублей меньше:

    COMPUTERUNIV-C11D-4AFE-9F
    Сумма + 38 454,68₽
    Сумма после конвертации + 533,50€
    МСС код 5732
    Отправлена 31 августа 2019, 2:00
    Статус транзакции Проведена 3 сентября 2019

    С учётом таких кренделей и того что с 1 января 2020 года будет уменьшен порог не облагаемых таможней посылок до 200 евро, про магазин можно забыть.

    1. Привет!

      Какой картой или системой вы платили. Если PayPal, то там необходимо отключать двойную конвертацию во избежание вышеописанных недоразумений!

  9. Юрий:

    Здравствуйте, сделал заказ на 3 комплектующие, деньги списали, а в личном кабинете не появился заказ, стоит сразу писать в поддержку или нужно немного подождать пока заказ обработают?

    1. Здравствуйте!

      Если ещё и письмо не пришло о заказе + прошло пару дней, то точно придётся писать. Бывает при оплате картой заказ не проходит.

  10. Роман:

    Здравствуйте! заказал товар, оплатил, но решил частично изменить позиции, не успел т.к. уже отправили. получил и в этот же день, одну позицию отправил обратно, заполнив все формы и т.п.. посылку они получили, но вот деньги когда вернут — тайна. прошло 15 дней и тишина.
    в статусе возврата:
    Widerruf / Gutschrift
    Rücknahme Gutschrift
    В ожидании
    Подскажите, как обычно решаются подобные ситуации?

    1. Привет!

      Вопросы по возврату решаются в последнее время не очень быстро, нужно напоминать периодически. В идеале звонить им через скайп (так намного дешевле).

1 2 3 4 10
Добавить комментарий для Степан Редкин Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *