компьютеруниверс.рф
Возврат денег из магазина Computer Universe

Возврат денег из данного магазина, пожалуй, самая актуальная тема, иногда отнимающая у покупателей из России достаточно много времени и, порой, нервов. Стоит отменить, что со стороны продавца в лице computeruniverse GmbH все обязательства всегда выполняются.

Заказы из computeruniverse в феврале и марте 2022 года — всё про ► возврат денег ◄

Скорость возврата денег по тем или иным причинам зависит в меньшей степени от обработки запроса по электронной почте и в большей степени от расторопности вашего банка. Ниже пару слов о том, как не попадать в подобные ситуации и что делать в том случае если это всё-таки произошло.

✔ Оплата картой

Принцип списания денег при оплате картой

Обратите внимание, что при создании заказа с кредитной карты деньги не снимаются мгновенно. В этот момент средства только предварительно зарезервированы на карте («заморожены», в статусе «hold»), но не востребованы магазином и не переданы в компьютеунивёрсал в этот момент. Это означает, что деньги по-прежнему находятся на счете клиента в Банке. Это очень важное различие от PayPal и источником многих недоразумений  и необоснованных отрицательных отзывов. Только когда заказ будет создан и успешно отправлен по почте, с карты будет снята оплата за заказ и передана на счет компании computeruniverse GmbH.

Оплата Картой

В том случае, когда заказ не был успешно обработан и создан, по запросу клиента со стороны магазина необходимо отправить запрос в банк, чтобы разблокировать эти средства на счету.  Со стороны данной кампании это является мгновенным процессом и происходит сразу же, как только ваш запрос будет прочитан сотрудником службы поддержки, а далее в некоторых случаях возможны задержки со стороны банков. Если вообще ничего не делать, то по окончании срока «бронирования» денежные средств автоматически вернутся, а вернее отобразятся на счете клиента – это обычно происходит обычно максимум в течение 4-х недель.

Также важно понимать время работы клиентской службы магазина:  с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00. Контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100. Адреса электронной почты → Е-mail: info@computeruniverse.net – по общим вопросам.

➢ Деньги списались, но заказ не сформировался

Наиболее частая причина сбоев при оплате картой является включенный блокировщик всплывающих окон в браузере. В результате деньги списываются с карты, но заказа в учетной записи computer universe не появляется поскольку он не сформировался.

В случае, если заказ не оформлен, но сумма уже зарезервирована на карте, клиент должен связаться с магазином по электронной почте, в идеале указать в теме письма указать ключевое слово «cancel hold» , что означает отмена удержания. В таком письме на английском языке должно быть указанно следующее: точная сумма в евро, дата и время оплаты заказа – эти данные необходимы, что найти и идентифицировать платеж и отправить запрос в ваш банк на разблокировку средств.

➢ Полная отмена заказа и возврат денег

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

➢ Удаление позиции из заказа

Обычно разница за удаленный товар из заказа должна быть возвращена автоматически и немедленно со стороны магазина Комьютер Универс. Банкам, как уже было сказано выше, может потребоваться немного больше времени для обработки возвратов. Удаление позиции из заказа

Если возврат не появился после 7 дней, то клиент должен связаться со службой поддержки магазина для более детального изучения и решения сложившейся ситуации.

✔ Оплата PayPal

Данный метод оплаты в магазине computeruniverse даже при заказа на большие суммы всего лишь на 5-7 евро дороже, чем при оплате банковской картой напрямую. Эта небольшая разница с лихвой компенсируется промокодом для первой покупки и не стоит потраченных нервов и времени. Неудачный опыт у начинающего интернет-шопоголика в дальнейшем вообще может напрочь отбить желание делать покупки в интернете и получать неплохую экономию для семейного бюджета.

Оплата PayPal

Важно, что списание денег при оплате таким методом происходит намного быстрее, чем при оплате картой без него. Аналогично при возврате сумма практически сразу при отмене заказа появляется и видна в учетной записи PayPal, а затем в течение максимум недели уже возвращается на вашу карту. В случае оплаты картой без посредничества в лице вышеназванной платежной системы всё происходит намного сложнее, дольше и часто с большей потерей на курсовой разнице ввиду особенностей списания средств.

Настроить выгодный курса конвертации евро

После регистрации учетной записи и верификации карты другим немаловажным параметром является настройка курса конвертации евро в PayPal, благодаря которой вы не будете переплачивать за товар по невыгодному вам курсу. Для данной настройки следует зайти в правом верхнем углу в  →  профиль (значок шестерёнки).

Настроить выгодный курса конвертации евро

Затем поэтапно перейти по следующим ссылкам:  → «параметры платежей: предварительно утвержденные платежи» → «Задайте доступные источники финансирования» → «варианты конвертации» →  выбрать пункт «прошу выставлять мне счёт в валюте, указанной в фактуре продавца» →  кликнуть «отправить» и дополнительно → «сохранить».

Возврат денег и отзывы клиентов

Тема возврата денег от магазина по любому поводу очень актуальная. Она отнимает много времени у клиентов и от быстроты возврата зависит их доверие магазину и положительные отзывы в интернете. Всё это в будущем сильно влияет на то будет где покупатель делать покупки в конкретном интернет магазине Компьютер Юниверс или в следующий всё купит в обычном магазине за углом. Следуйте рекомендациям описанным в данной статье и вы будете получать от шоппинга неплохую экономию и только приятные эмоции.

Количество комментариев для “Возврат денег из магазина Computer Universe” 260

  1. Сергей:

    Так поддержка молчит !! Как деньги то вернуть ? Непонятно где вообще они висят. Заказ аннулирован, денег нет !!!

    1. как вариант позвонить в магазин посредством IP телефонии.

      1. Сергей:

        А есть проще вариант ? С иностранным языком проблема. Или есть телефон с русской поддержкой ?

        1. нет, поддержка у них понимает только немецкий или английский.

  2. Сергей:

    Так а вы кто ? Вы не можете помочь в решении вопроса ?
    Заказ 4498550, оплачен через банковский счет в ноябре, аннулирован в начале января. Поддержка не ответила ни на одно мое письмо.

    1. Мы не официальный сайт магазина, помочь можем только советом на основании 10-летнего опыта покупок у них.

  3. Игорь:

    Здравствуйте. Возникла такая ситуация:
    Заказал товар, оплатил картой, но в итоге заказ отменил (долго не было в наличии). Деньги вернули, но только за сам товар. За доставку деньги не возвращают? Или их по отдельности возвращают и нужно подождать?

    1. Здравствуйте! За доставку должны вернуть в том числе, иногда «забывают» и нужно им писать отдельно. либо возможен вариант, когда вы потеряли на курсовой разнице.

    2. Абдураззок:

      Они сами вернули деньги или ви просили?

  4. Дамир:

    Добрый день, оформлял заказ на видеокарту, но пришло сообщение:
    Bitte wählen Sie eine andere Zahlungsart – Kundennumme
    Гугл перевёл как: «выберите другой способ оплаты»
    Оплату проводил переводом во реквизитам 100% предоплата. Вопрос следующий: нужно ли отдельно запрашивать средства для возврата или вернут сами? И как быстро вернут средства?

    1. Здравствуйте!

      Если вы уже сделали банковский денежный перевод для данного заказа, то видимо необходимо привести возврат.

      Вопрос почему не устроил их этот вариант, вы не в Крым случайно пытались оплатить заказ?

  5. Заказал товар — видеокарту, и оплатил сберкартой, но в адресе обнаружил ошибку, сделал сразу же возврат, Написал им на почту info@computeruniverse.ru что в адресе ошибка, когда мне ждать ответных реакций со стороны computeruniverse, ведь прошла уже неделя?

    1. Здравствуйте! Отвечают они, к сожалению, крайне медленно. Самый быстрый способ позвонить магазин, чтобы было дешевле то посредством IP телефонии (скайп, вайбераут, приложения различные).

      Телефон +49603179100

  6. Алексей:

    Здравствуйте, оплатил видеокарту SWIFT переводом. Ее не оказалось в наличии. Звонил в поддержку — сказали, что в течении дня средства будут зачислены на аккаунт. Этого не произошло. Как долго их будут зачислять?

    1. Здравствуйте! Не переживайте, всем вернули денежку. Посмотрите на наш спутн ни одного отзыва, что они не пришли совсем после некоторого ожидания.

  7. Сделал заказ на cu, оплатил, часа через 2 отменил. Сняли с карты 23.346, вернули 21.913. Это столько на курсовой разнице потеряно?

    1. все зависит в какой валюте ваша карта, по какому курсу снимают. здесь больше не в магазин нужно обращаться, а в банк и выяснять всемнюансв включая скрытые комиссии для такого рода платежей.

  8. Добрый день, не подскажите что делать? Товар был выпущен таможней и потом опять принят и завис. Все ни слуху ни духу. Писал в поддержку, звонил на почту. Дозвонился до таможни, сказали таких сведений не имеем, укажите конкретное таможенное отделение и напишите заявление в письменном виде! Короче узнать и зашевелить посылку мне не удалось. Остаётся такой вопрос, если я не получу товар, то как требовать возврат средств с магазина? К примеру на АлиЭкспресс есть защита покупателя, если не получил товар, а тут что делать? Видать таможенник себе взял (

    1. Здравствуйте! Система возмещения, если посылка потерялась есть в каждом интернет-магазине и в компуниверсе в том числе.
      Посылки сейчас не воруют, везде камеры и большие последствия для нечистых на руку сотрудников.
      А что вы понимаете словом под «зависла» ? может пока еще не так и много дней прошло ?

  9. Grogu:

    Оформил заказ 5.20.2021 по трек номеру пришла в питер 14.10.21,этим же днем прошло регистрацию, и по текущий момент никаких движений нет.уже написал претензионное заявление на розыск в почту РФ,оплачивал по карте кукуруза.Звонил в банк узнать про chargeback,сказали никаких переписок им не надо,что так составят.Сказал что подожду еще 2 недели и если не будет изменений то инициирую chargeback.Скажите как мне лучше поступить?

    1. Здравствуйте! Да за столько дней должна быть уже динамика. Иногда помогает заявление на розыск посылки, оформляется на сайте почты России.

  10. duMka:

    Сделал заказ 02/11/2021, отправил деньги в банк, они им пришли, после чего получил письмо «we are sorry to inform that the item you have ordered (listed below) can no longer be obtained from the manufacturer, contrary to the information originally provided to us by our suppliers. Unfortunately we have also been unable to locate this product from an alternative source. We will therefore be unable to supply this item and your order/parts of your order will be cancelled.»
    Что в такой ситуации делать и когда ждать возврат средств, через сбербанк отправил запрос в их банк на отмену перевода

    1. Добрый день!

      По идее работники магазина в этом же письме должны были попросить вас указать реквизиты для возврата средств.
      Была бы оплата картой/paypal так все на порядок проще, поэтому не рекомендую обычно данный метод (предоплата — банковский денежный перевод) для оплаты заказов в computeruniverse.

1 4 5 6 7 8 9 10
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *