компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 755

  1. Алексей:

    Здравствуйте, я сделал заказ на CU и оплатил его, посылка уже в пути. Но мне по работе нужно уехать в служебную командировку на несколько месяцев и получить посылку я не смогу. Сколько времени посылка будет лежать на почте если её не забирать? Вернётся ли посылка по истечении времени обратно в CU и вернут ли мне средства, оплаченные за посылку включая оплату доставки?

    1. Привет! Посылка хранится до 30 дней на почте, просто оформите доверенность у нотариуса на получение ТОЛЬКО почтовых отправлений и проблема будет решена.

  2. Никита:

    Здравствуйте!
    Купил на сайте видеокарту, пользовался пол года, в один день резко начала глючить, прошлая купленная тоже на CU видеокарта (в 2017 году) до сих пор работает (поставил вместо новой попробовать), из чего сделал вывод что я в этом не виноват раз прошлая еще работает и решил попробовать сделать возврат товара.
    Такой вопрос, комплект остался не полный (диска да инструкции нету) есть ли смысл пытаться вернуть товар или с неполной комплектацией можно даже не пытаться?

    1. Привет!

      Они же не увидят на посылке полная комплектация или нет, если уже получат карту, то в любом случае отправят ее в в сервис центр, а там по ситуации.

  3. Добрый вечер. Купил видеокарту на компьютерюниверс почти два года назад в январе перестала работать, отправил по гарантии после 4 месяцев вернули с ремонта, но карта пришла не рабочая, создал рма но не было особого желания опять платить за отправку из своего кармана, по этому отправил только сейчас. Можно ли как то от них добиться чтобы вернули деньги или чтобы нормально проверяли товар перед возвратом с ремонта. Третий раз я ясно уже отправлять не буду.

    1. Привет! Повлиять на них никак нельзя, всё на их совести. При таком сроке, вам даже не всю сумму могут вернуть товара, а только часть с учетом «амортизации».

  4. Здраствуйте, отказались от посылки, возвращается обратно, но трек завис «Почта России Отправлено из России 29 ноября 2019, 13:51 102986, Москва» Т.е. посылка отправилась из страны и пропала уже 20 дней как. Стоит ли волноваться или ждать дальше? И ещё вопрос, если я отказался от получения, мне её не должны же ещё раз отправить? Номер отправления EJ013218908RU

    1. Привет! Назад посылки идут крайне медленно, вам вернут деньги но только после того как посылка вернется обратно в магазин.

      1. Спасибо за ответ! 🙂

        1. Рушан:

          Вернули деньги?

  5. Евгений Шрапов:

    Здравствуйте, такое дело заказал видеокарту не того производителя (того которого я хотел не было, ждать 4 недели как они сказали), после 3 дней захожу и видеокарта, которую я хотел появилась. Собственно сам вопрос карточка, которую я заказал уже на территории России и придет скорее всего после нг, я бы хотел спросить что мне нужно иметь с собой, чтобы сразу отказаться от посылки? Что мне отправить в CU ? И что указать в причине возврата? И возместят ли мне убытки за обратную доставку? И последний вопросик какую стоимость посылки указывать?

    1. Привет! Вы просто отказываетесь от получения посылки на почте/таможне.
      Вам вернут всю стоимость, но не раньше, чем посылка дойдет обратно в магазин.

  6. Иван:

    Привет.
    Заказал видеокарту с CU. Некоторое время был рад и счастлив, но поисследовав рынок карт и сборок пк, начал разбираться во всем этом и понял, что сделал немного неправильный выбор.
    Отсюда следует два вопроса:
    1. Можно ли договориться с CU о возврате товара без возврата денег в пользу новой карты и доплатить за нее.
    2. В случае успеха первого. Отправить обратно или отказаться от посылки, даже не глядя на нее.

    1. Привет!

      Все звучит хорошо в теории, но учтите, что таможенные лимиты в новом году изменились.
      Взвесьте все за и против с учетом этого фактора. По возврату все вопросы очень долго решаются.
      Проще получить карту, продать на барахолке и заказать новую, если это будет выгодно даже с учетом пошлины.

  7. Игорь:

    Добрый день!
    В октябре 2019 получил проигрыватель CD Marantz 5005, но недавно он стал глючить не читает диски или воспроизводит песню и может перескакивать. Куда я могу его сдать на ремонт по гарантии или необходимо отправлять обратно в магазин?

    1. Привет! Скорее всего нужно отправлять в магазин, ремонт здесь, если только международная гарантия.

  8. Игорь:

    А подскажите где находятся официальные представители где можно отремонтировать проигрыватель Marantz 5005

    1. Привет!

      Гарантийное и сервисное обслуживание Marantz в России
      http://xn--80aa8agn2b.xn--p1ai/warranty.asp

  9. Вячеслав:

    Добый день!
    Подскажите пожалуйста, мы с товарищем покупали наушники в 1 посылке на мой адрес, у него оказался брак и он живёт не близко, возможна отправка по гарантии по моему запросу RMA с его адреса и имени ?.
    Спасибо

    1. Привет! Пускай он отправит от вашего имени, возмещение скорее всего будет вам купоном на вашу учетную запись.

  10. птр:

    Добрый день. Наушники тоже надо отправлять обратно в случае брака? Или лучше обратиться в местные сервис-центры?

    1. Привет! Скорее отправлять, редко бывает на товар международная гарантия и товар принимают местные сервис центры.

1 20 21 22 23 24 25 26
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *