Скоро католическое Рождество и Новый Год в Германии. Магазин Computer Universe уже обрадовал всех своих покупателей лотерей среди своих подписчиков на новостную рассылку и предновогодней распродажей на топовые товары из огромного ассортимента.
Всем уже пора определяться со своими покупками и желательно оформить и оплатить всё это заранее, чтобы сотрудники магазина cu успели собрать ваш заказ и отправить на почту Германии для последующей доставки в Россию.
График работы Computer Universe:
✔ интернет-магазин CU
Собственно интернет-магазин «компьютеруниверс» в предновогодний период будет работать всё время, что означает, что клиенты смогут выбрать и заказать необходимые товары, оформить и оплатить заказ в интернет-магазине круглосуточно.
По опыту прошлых лет с началом нового года случались сбои и мог не работать ваучер на скидку 5 евро на первую покупку, но, как правило, за пару дней все восстанавливалось и приходило в норму. Также возможны сбои в работе сайта при возросшей нагрузке на сервер, если такое произошло, то один из вариантов решения проблемы это оформление заказа не на русской, а немецкой версии онлайн ресурса.
✔ отдел по работе с клиентами
Отдел по работе с клиентами или «customer service Сomputer Universe» не будет работать в периоды 24.12.17 — 26.12.17, а затем ещё и в период 31.12.2017 — 01.01.2018. Таким образом, обработка запросов клиентов по электронной почте в эти даты не будет производиться, а служебный телефон не будет доступен.
Обслуживание клиентов по телефону будет доступно с 27.12.2017 по 30.12.2017. В Новом году уже с 02.01.2018 эта служба будет работать по привычному расписанию для рабочего дня. Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse: +49603179100
Адреса электронной почты → Е-mail:
- info@computeruniverse.ru либо info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
- retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
- pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
Обычный режим работы клиентской службы: с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.
При написании письма в службу технической поддержки магазина лучше писать своё обращение через функцию ответить, открыв письмо с заказом по которому возник вопрос или проблема. При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания.
Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Переписка только на английском либо немецком языках, используйте онлайн переводчик либо шаблоны написания писем на английском языке.
✔ отправка заказов и логистика
В работу логистической службы и доставки, также как и отдела работы с клиентами, Новый Год и католическое Рождество в Германии внесли свои очевидные корретивы, что следует учитывать.
В период с 24.12.2017 по 01.01.2018, логистическая будет поставлять отправлять готовые посылки с заказами только один день: 27.12.2017. Затем уже с 02.01.2018 опять будет нормальное рабочее расписание. Таким образом, все заказы оформленные уже 27 декабря даже с товарами в статусе «на складе и готов к отправке» будут отправлены уже в следующем 2018 году. При этом следует учитывать, что сроки доставки могут быть значительно больше чем в другое время года ввиду повышенной нагрузки на почтовые службы доставки разных стран.
Всех с наступающим Рождеством и счастливого Нового Года!!!
Официальный комментарий магазина по этому поводу:
Following is the Logistic and Customer Service from 24.12.2017 to 01.01.2018 of computeruniverse.
Ниже приводится логистики и обслуживания клиентов от 24.12.2017 до 01.01.2018 из computeruniverse.