компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

запрос через контактную форму успешно отправлен

Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты  это обратить в техническую поддержку магазина.

Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.

Внесение изменений в заказ:

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.

Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.

В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:

P.SPlease always include any previous correspondence in your replyso well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.

Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.

Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 316

  1. Ильнур:

    Здравствуйте. Я отменил полностью заказ. Товар перешл в «Аннулированные заказы», но деньги не пришли в письме об отмене заказа. вот такая фраза, она значит что еще нужно позвонить что вернули деньги?

    Bei Vorkassezahlung liegt Ihr Guthaben auf Ihrem Guthabenkonto. Geben Sie uns bitte Bescheid, wenn Sie die Rückzahlung wünschen. Besitzer eines Onlinekundenkontos können dies auch selbst über «Mein Konto» auslösen.
    Bei Zahlung mit Kreditkarte wurde Ihre Karte noch nicht belastet, die Reservierung wird aufgehoben bzw. verfällt.

    При предоплате Ваш баланс будет находиться на вашем балансе. Пожалуйста, сообщите нам, если вы хотите вернуть деньги. Владельцы учетной записи онлайн-клиента могут сделать это самостоятельно через «мой счет».
    При оплате с кредитной карты, ваша карта не была снята, бронь будет отменена или аннулирована.

    1. Здравствуйте!

      Обычно в течение парочки дней магазин «отменяет hold» денег на вашей карте и они становятся доступны на карте.

  2. В общем удалил заказ а именно ноутбук, он по акции получается связаться не с кем не могу а они уже перевели заказ в доставку, но не весь за который я оплатил, что мне теперь делать

    1. На этой стадии отменить заказ можно только звонком в магазин через скайп с деньгами на счету и т.п.

      Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100
      Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

  3. Сеня:

    Здравствуйте. А если уже отправили и мне надо поменять там кое что,я много потеряю ? Поторопился с заказом.
    и как это лучше сделать? Спасибо.

    1. Здравствуйте!

      Если посылку отправили, дали трек номер, то уже ничего не поменять, посылка в пути… Только отказ от посылки на почте России, а это потеря времени и курсовой разницы.

  4. Здравствуйте не правильно указал электронный адрес а заказ уже сделал теперь не могу туда зайти так электронный адрес не правильный не сразу заметил ошибку как теперь узнать а моем заказе

    1. Здравствуйте!

      В таком случае необходимо написать в магазин, указать наиболее точно параметры заказа и другие данные учётной записи, чтобы изменили логин/имейл.

  5. Равиль:

    Здравствуйте, сделал заказ, посылку долго готовили к отправке из-за одного пункта. Отменил его. Посылка вся уже неделю как пришла, претензий нет, кроме того, что деньги на карту после отмены одного из пунктов так и не вернулись.

    1. Привет!

      Скорее всего они заморожены на карте и отобразятся через 30 дней с момента оплаты заказа + не лишним будет написать в магазин и напомнить о себе.

  6. Анатолий:

    Здравствуйте,
    Сделал заказ, оплатил, деньги сняли. В статусе доставке написано «ожидается» через пару часов заказ аннулирован и через несколько часов вернули деньги, при этом не написана причина аннулирования. Пробовал 2 раза заказывать такая же история

    1. Здравствуйте!

      В какой регион России вы заказываете посылку?

  7. Светлана:

    Добрый день! Заказала телефон, письмо на почту о принятии моего заказа пришло. Но в статусе Оплата картой стоит аннулировано. Деньги не списали. Как поменять способ оплаты? Или стоит заново заказать?

    1. Привет!

      Способ оплаты можно поменять на PayPal в вашем случае, обычно пишется письмо по какой причине они не приняли оплату и ваш дальнейший план действий.
      Ответом на это письмо пишите, что хотите сменить метод оплаты. Либо в самом заказе появится специальная ссылка или придет новое письмо.

  8. Вячеслав:

    Здравствуйте, такая ситуация: заказал посылку, посылка без купона. Через день после заказа началась летняя распродажа, в честь чего на сайте появился купон в 10 евро, я написал в поддержку магазина, чтобы добавили этот купон к заказу. В этот же день на почту пришло уведомление, что посылка отправлена, но купон добавлен не был. Добавят ли купон или после того, как пришёл чек в pdf, уже ничего менять не будут?

    1. Привет!

      В таких ситуациях уже не добавляют скидку. Если пришел инвойс в pdf то уже и заказ нельзя обычно отменить.

  9. Добрый день.
    Неверно выбрал способ оплаты при оформлении заказа.
    Возможно ли изменить способ оплаты?

    1. Здравствуйте!

      Видимо, вы выбрали вариант «предоплата».

      Необходимо написать в поддержку, тогда присылают ссылку на переоплату либо она появляется в параметрах заказа.

      Либо можно просто оплатить удобным вам методом заказ, а заказ «предоплата» удалиться сам через некоторое время.

  10. Берик:

    Я заказал комплектующие для ПК, но в коробке процессора не было процессора. Как это исправить?

    1. Здравствуйте!

      Писал вам уже ответ на майле.
      Пишите в магазин и прикладываете видео распаковки посылки. Процесс долгий, но шансы есть все вернуть.

1 8 9 10 11 12
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *