компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

запрос через контактную форму успешно отправлен

Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты  это обратить в техническую поддержку магазина.

Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.

Внесение изменений в заказ:

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.

Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.

В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:

P.SPlease always include any previous correspondence in your replyso well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.

Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.

Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 316

  1. как полностью отменить заказ, если я заказал, но в разделе Ваши счета еще не появился?

    1. Если платили картой скорее всего одна из этих проблем http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/

  2. Михаил:

    4 января 2017 я сделал заказ, сняли деньги,пришло подтверждение заказа, в личном кабинете статус заказа -«готов к отправке , зарезервирован для вас», сегодня — 8 января- никаких изменив статуса,полная тишина,это добрая традиция магазина?

    1. Полноценно обрабатывать заказы они начнут только завтра — писали не стене в нашей группе вк, даже вне новогодних праздников в таком статусе может и неделю висеть.

      1. Михаил:

        Спасибо.Сегодня статус поменялся на «готовится к отправке «,прислали инвойс…

  3. Здравствуйте.
    Неделю назад заказал две позиции, обе были зеленые. Буквально через час одна стала оранжевой и заказ притормозился. Про замену в пределах суммы я почитал и все понял, а как быть, если стоимость варианта замены, допустим, на 5 евро больше, чем в корзине. Могут ли эту разницу покрыть те 5%, которые снялись с карты дополнительно? (оплачивал PayPal + Кукуруза world)

    1. Наверно правильней сказать, что были «заморожены».

    2. Здравствуйте!

      Если товар дороже, то только как описано выше: второй заказ, просьба объединить 2 заказа, отправка и возврат разницы на карту.
      По другому, к сожалению, никак ((

  4. Роман:

    Добрый день! Хотел бы добавить по поводу замены товара:
    В статье написано, что в случае замены, нужно писать на мыло info@computeruniverse.ru, однако после того как я написал спустя неделю ничего не изменилось. Недолго думая, я написал письмо такого же содержания на ящик info@computeruniverse.net и через пару часов товар поменяли. Может кому пригодится данная информация!

    1. Добрый день!

      Спасибо за замечание и что не поленились и нашли время написать. пометил себе и обновлю в ближайшее время.

  5. Андрей:

    Подскажие, а если удалить одну позицию(которой не в наличии уже неделю и дата поступление не известна) из оплаченного заказа, то будет произведен пересчет стоимости доствки? Просто она тяжелая, 4.2кг, и при своей стоимости €39 добавила еще €12 в стоимость доставки. Как бы не хочется при отмене терять эти деньги( А ждать уже поднадоело

    1. За заказ деньги вернут точно, а вот по разницу доставке не факт: скорее нет, чем да.

  6. Подскажите пож.! Сделал заказ на 1 позицию по ошибке. Пытался несколько раз им писать, но все письма остались без ответа. Сейчас посылка идет дальше. Когда мне лучше отказаться от этой ненужной позиции и стоит ли уже вообще это делать? Может подскажете что-то дельное, как поступить? Заранее спс всем!!!

    1. Не совсем понял суть проблемы:
      1. если вы случайно заказали ненужную вещь в заказе, то необходимо было удалить ее до отправки.
      2. вы оформили заказ и добавили один лишний товар — получаете посылку и отправляете без объяснения причины лишнее… вернут за товар без компенсации обратной доставки.
      3. вы оформили заказ всего на один товар по ошибке — отказ от посылки на почте — вам вернут все стоимость и доставку.

      1. Получилось так. Оформлял заказ, но пайпел не пропускал его. Видимо что-то проверяли, я думал сканы паспорта. Они, смотрю, у них до сих пор на проверке. Вот и тогда я думал не пройдет платеж, а он прошел! Того корпуса, который я хотел, не было в наличии. Ставил другой. Заказ они оформляли дня 3. Я им писал, чтобы заменили на другой, ни разу не ответили. А отказаться от 1 позиции не хотел из-за того, что вещь то нужная, но не та!!! Теперь вот думаю или продавать, или возвращать, или вообще оставлять! Я побоялся отказаться из-за того что, думал вообще всю посылку не пришлют! Да и собственно у нас такие корпуса в ДНС в 2 раза!!! дороже. Что теперь посоветуете?

        1. Да вернуть дороговато выйдет — корпус вещь тяжелая.
          Если принципиально не подходит корпус — продать на барахолке в интернете! ))

          1. Ясно. Я тоже так подумал. Ладно, спс за ответы!

  7. Станислав:

    Сделал заказ 12.02, все позиции на складе кроме одной — на ней пометка ‘Заказ просрочен’. Написал на емейл, на счет удаления позиции из заказа — никакого ответа уже несколько дней. Что можно сделать, чтобы ускорить удаление?

    1. Если есть значок «корзины» то удалить кликом по нему, а так ждать от 5 дней ответа.

      1. Merfert74:

        Значок корзины есть, но из за того, что активирован купон — не даёт в ручную удалить. 5 дней уже прошло

        1. Да когда есть купон надо писать в магазин запрос и ждать от 5 дней (((

          1. Merfert74:

            Уже больше недели прошло и никакого ответа. Есть другая возможность связаться?

            1. Все варианты связи с магазином : имейл, телефон, сообщение на фейсбук http://компьютеруниверс.рф/#mail

  8. Владимир:

    Добрый день. У меня такая ситуация,которую сам же себе создал не подумав с начало.
    Заказал первый раз ( раньше из-за границы ничего не заказывал)товар в CU на днях ,оплатив через paypal (с привязкой сберкарты ). Оплата прошла успешно.Статус-заказ отправлен. Дело в том что я указал адрес получения в Москве,где сейчас проживаю и где мне удобно забрать посылку. Но прописка в паспорте у меня другая( в подмосковье). В paypal адрес внесен такой же как отправлен из CU.
    Когда придет посылка в Москву и я припрусь на почту, они меня отправят лесом или как ? Подскажите как быть человеку который делает,а потом только думает? Заранее благодарю.

    1. Добрый день! Скорее всего проблем не будет, многие прописаны в одном месте а проживают фактически в другом.
      На посылку ваш телефон указан и фамилия и имя , вы принесете квитанцию из почтового ящика и этого будет вполне достаточно.

  9. Daniel:

    Добрый день, как можно отменить заказ? нигде инфы про это не нашел

    1. Добрый день! Необходимо написать письмо в магазин либо удалить все товары в заказе … а почему решили отменить?

  10. Подскажите, оплатил заказ на 897 евро, но позже аннулировал две позиции. В итоге заказ вышел на 788 евро. Разницу вернут сами или надо писать на почту?

    1. В день отправки должны вернуть эту разницу.

1 2 3 4 5 6 12
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *