компьютеруниверс.рф
Купон Computer Universe за обратную доставку

Все покупателям магазина предоставляется скидка на первую покупку при заказе с новой учетной записи. В последующем при необходимости возврата товара по гарантии обратно в магазин Компьютер Юниверс необходимо пройти стандартную процедуру: написать письмо в службу поддержки, затем оформить RMA и отправить посылку с неудачной покупкой по почте обратно в Германию. Согласно правилам немецкого магазина, вам компенсируют почтовые расходы в течение первых 6 месяцев с момента получения посылки с вашим заказом.

вернуть товар по гарантии в магазин

После поступлении посылки с неисправным товаром, последний отправляют в местный сервисный центр для проведения экспертизы. После признания случая гарантийным сотрудниками магазина CU по согласованию с покупателем решается вопрос о возмещении стоимости обратной доставки из России в Германию.

К слову говоря, вся переписка по вопросам возврата товара ведётся с адреса retoure@computeruniverse.net, в процессе которой приходит письмо примерно следующего содержания:

Thanks for your message. Please accept our apologies for the late reply. An unusually high quantity of email inquiries has resulted in backlogs which we’re currently still doing our best to process as quickly as possible. Please bear with us.

Dear Sir, gladly we have noted your return costs. After the process is finished we will create a credit note. We can only refund the credit by bank transfer, which is very complex and pricey for both sides.

For this reason, we would be pleased to offer a voucher for this amount. If you agree to the procedure, we ask for a short confirmation mail. Best regards Customer Care.компенсация стоимости доставки

Спасибо за Ваше сообщение. Примите наши извинения за поздний ответ. Необычно большое количество запросов по электронной почте привело к отставанию, которое мы в настоящее время все еще делаем все возможное, чтобы обработать как можно быстрее. Пожалуйста, потерпите нас.

Уважаемый господин, мы с радостью приняли к сведению ваши расходы на возвращение. После завершения процесса мы создадим кредит-ноту. Мы можем только возвратить кредит банковским переводом, который очень сложен и дорог для обеих сторон.

По этой причине, мы будем рады предложить ваучер на эту сумму. Если вы согласны с процедурой, мы просим короткое письмо с подтверждением. Наилучшие пожелания обслуживания клиентов.

При этом предлагается подтвердить свое согласие, чтобы вам могли компенсировать почтовые расходы скидочным купоном для будущих покупок в магазине computeruniverse. В последующем приходит письмо с кредитной нотой напоминающей инвойс и кодом на скидку:

Dear Mr.… many thanks for your message. Please find the following voucher code of 10 € as compensation for your shipping costs: d80gf4e0-650a-090c-8fcc-c012509c81335. Kind regards, Customer Care

Уважаемый клиент… большое спасибо за Ваше сообщение. Пожалуйста, найдите следующий код ваучера 10 € в качестве компенсации за ваши транспортные расходы: d80gf4e0-650a-090c-8fcc-c012509c81335. С уважением, Обслуживание клиентов.

Полученный ваучер можно использовать для будущих покупок в любой учетной записи CU. Для этого при оформлении заказа в корзине необходимо по кликнуть ссылке «Активировать код купона/акции», ввести код скидки  и после нажатия кнопки «положить в корзину». При этом данный код за доставку совместим с промокодом и другими купонами.

Количество комментариев для “Купон Computer Universe за обратную доставку” 6

  1. Антон:

    Все сделал согласно инструкции(упаковка, бланки почты России), проблемы возникли на почте, где отказались отправлять посылку, говоря «мы не отправляем такие товары как материнские платы, вам нужна таможенная нотификация», далее я позвонил в DHL (доставка из Саратова до cu 14тыс. но не суть), где мне тоже сказали про таможенную нотификация. Далее я позвонил в межрегионтест, где мне сказали что это распространяется только на юр. лиц и то при ввозе товара в РФ. Такая вот ситуация, кто-нибудь сталкивался?

    1. Здравствуйте!

      Такое понятие как нотификация актуально только при ввозе товаров и только для юридических лиц.
      Требовала такое таможня и для физ лиц при ввозе, но с первого января 2018 года это требование отменили.
      Подробнее про это … http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/

  2. Дмитрий:

    Привет, в личном кабинете есть информация о возврата порядка 25 евро за пересылку им товара на ремонт, обещали ваучер, но уже как пару недель прошло и его не присылают на почту. Сколько примерно ожидать ваучер? Или стоит им на почту написать уже?

    1. Привет! Напомните о себе и заодно проверьте папку спам на вашей почте.

  3. Алексей:

    Здравствуйте заказывал фирменную сборку на сайте CU. Видеокарта оказалась неисправной. При возврате мне вернут деньги за отправку товара мне или только обратная доставка к ним и сам товар?

    1. Здравсствуйте! Если в вашем заказе было несколько товаров и видеокарта один из них, то по факту остальные товары вы благополучно получили — услуга оказана, возврата скорее всего не будет.

Добавить комментарий для Антон Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *