C полным текстом вы можете ознакомится на официальном сайте интернет магазина компьютер юниверс либо ниже на данной странице.
Чтобы постоянно соответствовать ожиданиям и требованиям наших клиентов, мы придаем особое значение поддержанию высоких стандартов качества как на нашем сайте, так и при выполнении заказов и обработке запросов и жалоб.
Эти стандарты качества включают:
Принцип 1-й: Методы ведения дел.
Наши клиенты – это основа нашего успеха. Поэтому мы стараемся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и максимально возможную безопасность при совершении покупок.
Все начинается с дизайна нашего веб-сайта, продолжается обработкой заказов и заканчивается поддержкой после покупки.
За исключением товаров, предлагаемых в разделе возвращенных товаров, наши товары в основном являются оригинальными товарами соответствующего производителя с полным комплектом поставки и функциональностью, а также с полной гарантией.
В принципе, мы не продаем товары реимпорта или серого импорта, а также товары, не предназначенные для немецкого рынка или обычной торговли.
Принцип 2-й: Актуальность.
Наш сайт и ассортимент наших товаров всегда актуален, наши цены обновляются несколько раз в день.
Это гарантирует, что даже в случае повышения цен будет рассчитываться только цена при размещении заказа (исключение составляют приблизительные цены для анонсированных товаров, а также погрешности и ошибки передачи).
Через нашу информационную систему клиенты постоянно и автоматически получают информацию о текущем статусе своих заказов по электронной почте.
Принцип 3-й: Обработка заказов.
Благодаря нашей собственной разработке программного обеспечения для обработки заказов и управлению всей логистикой внутри компании возможен полный контроль над надежной обработкой заказов.
Это позволяет нам в короткие сроки реагировать на последующие запросы от наших клиентов и вносить любые желаемые изменения. Оформление заказа через корзину на нашем веб-сайте обычно происходит автоматически и, следовательно, не содержит ошибок ввода с нашей стороны.
Во время комплектации и доставки заказов наша собственная система штрих-кодов для контроля товаров и упаковки также обеспечивает в значительной степени безошибочную обработку.
После передачи товара перевозчику наша система отслеживания посылок обеспечивает полную прозрачность. С помощью нашего онлайн-управления заказами клиенты с учетной записью могут отслеживать статус своих заказов в интернете, а также отмены и баланс.
Принцип 4-й: Отмена заказа, возврат, денежный возврат, обмен и ремонт.
Мы работаем согласно Гражданскому кодексу Германии §§312d, 355, 357 (раньше Закон о торговле дистанционным способом), которые предоставляют наивысшую безопасность и комфорт при вашем заказе.
Входящие возвраты обрабатываются немедленно и обрабатываются в соответствии с пожеланиями клиента. Возврат или обмен производятся в кратчайшие сроки.
Если в товаре обнаруживается дефект в течение 24-месячного гарантийного периода, на который распространяются гарантийные обязательства, возврат будет немедленно отправлен соответствующему производителю и отправлен обратно клиенту бесплатно после замены или ремонта.
Если возможен вариант более быстрого прямого возврата производителю, наша служба поддержки будет рада предоставить соответствующие адреса и объяснит порядок действий.
Эти принципы применимы к частным потребителям. Мы работаем в соответствии с коммерческим кодексом для компаний, дилеров и государственных учреждений.
Принцип 5-й: Реакция на жалобы и отзывы.
Для жалоб, предложений и отзывов вы можете связаться с нами по электронной почте, а также по телефону с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00 часов и в субботу с 09:00 до 14:00 часов.
Телефонные запросы обрабатываются сразу, электронные письма обычно обрабатываются в течение дня. В случае сомнений решение по обоснованной жалобе всегда принимается в пользу покупателя.
Сообщения от наших клиентов, указывающие на ошибки на нашем веб-сайте или в нашей системе, будут немедленно проверены, а проблемы решены в кратчайшие сроки.
Принцип 6-й: Безопасность и защита данных.
Все данные на нашем веб-сайте передаются с использованием безопасного SSL-шифрования (https = безопасный протокол передачи гипертекста). Конечно, это также включает в себя передачу личных данных клиента и данных транзакции, необходимых для оплаты. Эта бесшовная передача SSL гарантирует всем клиентам максимально возможную безопасность данных. Дополнительную информацию о https можно найти в Википедии.
Мы сохраняем и используем личные данные, включая домашний адрес и адрес электронной почты, исключительно для обработки заказов и возможных возвратов.
Мы используем адреса электронной почты только для информационных писем о заказах и, если клиент не возражает, для системы управления взаимоотношениями с клиентам и, при желании, для нашей собственной рассылки.
Обычно мы не покупаем и не собираем адресные данные из других источников и, как правило, не передаем личные данные третьим лицам. Это не относится к нашим партнерам по обслуживанию, которым требуется передача данных для обработки заказов, таким как Deutsche Post, UPS или наши банки (например, при прямом дебете или покупке в кредит). Однако в этих случаях объем передаваемых данных ограничивается необходимым минимумом.
Ознакомьтесь с нашими принципами защиты данных и рекомендациями по ИТ-безопасности. Доступ к личным данным клиента имеют только специально обученные сотрудники, которые имеют договорную ответственность конфиденциально обращаться с данными клиента.
Принцип 7-й: Сохранение качества.
Благодаря многолетнему опыту основателей компании в сфере почтовых отправлений, наша система постоянно совершенствуется с точки зрения качества и отличается высоким уровнем безопасности и гибкости.
Мы постоянно работаем над дальнейшей оптимизацией системы и процессов с целью постоянного повышения качества. Все процессы регулярно проверяются руководством и целесообразно расширяются и при необходимости корректируются.
Если в отдельных случаях возникают ошибки или проблемы, их причины немедленно анализируются и принимаются необходимые решения.