Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Добрый день. Меня зовут Андрей Доценко, мой номер клиента 4510107. Номер моего заказа 2020112522013595 от 25 ноября 2020 года. Я выбрал способ оплаты «предоплата банковским переводом». Я перевел всю нужную сумму в размере 538,30 евро на ваши банковские реквизиты. Я получил от вас письмо о получении денег, но в личном кабинете всё ещё написано «в ожидании»,то есть заказ не оплачен!Как быть? Я не понимаю, что мне делать! Мне все еще нужно переводить вам деньги? Сколько? Или просто подождать? Мне очень нужен ответ!

    1. Здравствуйте! Мы не официальный сайт магазина, в вашей ситуации лучше всего написать или позвонить в магазин.

    2. Yan:

      Вы разобрались в чём дело? У меня точно такая же ситуация, подскажите пожалуйста как решили проблему.

  2. Алексей:

    Хочу заказать смартфон с интернетом 5G,через немецкий магазин.Может кто ни будь уже заказывал,эти смартфоны в россии 4G или GSM будут принимать,подскажите.

    1. Здравствуйте! В России развернуть сети 5G пока только в планах, пройдёт ещё немало времени пока будет нормальное покрытие в тч в небольших городах и доступная цена. Пока нет в смысла переплачивать.

  3. DjonSilversss:

    Очень, очень плохой интернет магазин!. Заказывал комплектующие для сборки ПК, потратил около 1000 ЕВРО. Все пришло, вроди бы все нормально, собрал все работает. Через пару месяцев умирает мат. плата, отнес в Сервис, выявили что причина в ней, визуально ничего не поцарапано, не сгорело. Отправил по гарантии в Компьютер Юниверс. Они ее принимают (без повреждений) а потом отказывают мне в гарантии из за царапины в лаковом покрытии мат. платы, даже не написав что послужило причиной поломки на самом деле. Фото прислали мат. платы без серийного номара, поцарапанную. Переписку веду уже целый год из за их некомпетентности, а возможно и мошенничества с гарантией !!!! НИ В КОЕМ случае там не покупайте НИЧЕГО !!!! Если попадется брак процессора или видеокарты, а вы понимаете сколько это стоит -ВЫ деньги выкинете !!!!

  4. Панда:

    Просто скурвенный магазин, делал заказ 3080 за 75к. Был выбор либо купить здесь, либо в наличии за 95к. на авито с гарантией ДНС. Решил у них о чем очень, очень пожалел! Все оплатил и через 4 недели отменили заказ, сказали поставщик больше не поставляет нам этот товар. У вас были перед мной обезательста. А вы меня просто кинули. И вернули на карту не 75, а 72. Если вы принимали заказы, и они у вас были в списке товаров, то у вас уже был договор с поставщиком и он вам был обязан отправить карты 100% или ему очень большие штрафы. Или вы принимали заказы на шару и занимались мошенничеством. Просто кидалы.) Не советую связываться. А на Авито теперь все по 130к.

    1. Здравствуйте!

      Деньги вам вернули т.е. никакого мошенничества нет, возврат идёт по курсу евро, значит он изменился и нп в вашу пользу.

      По поводу «штрафов» и прочих обязательств… прочитайте текст мелким шрифтом в первом письме сразу после оплаты заказа.

      1. Панда:

        Нее вы не правы там еще идет + оплата кредитной картой около 3тыс.руб. Вот их и не вернули курс был +-10коп.
        А по поводу заказа, я так понимаю магазин например заказывает 100шт. MSI 3080 И выкладывает их на сайт с наценкой. И там уже человек ждет. И если ритейлор не отправит магазину эти 100шт. MSI то его вздрючат в хвост и гриву. Так что в магазин они попадают 100% И нормальный магазин исполнит все свои заказы 100%. А ваш магазин либо набрал заказов но у ритейлора ничего не заказывал. Либо заказал но посмотрел на цены, решил да ну нафик, лучше х2 продам попозже. Но мое личное мнение, что магазин лохонулся, ничего он не заказывал, когда у ритейлора цены подросли, а сейчас все разобрали и сидит он теперь без карт. Но меня вы все равно кинули, Бог вам воздаст, уже.Читайте выше.
        Даже ДНС мне кровь из носу достал 3060ти и продал мне ее за 45к. как по заказу, когда в магазине она уже была 56к.

        1. Попробуйте уточнить в банке вашей карте не было ли там каких скрытых комиссий, двойных конвертаций если карта не в рублях, а долларах, по какому курсу все это происходило так как курс для оплаты картами в интернете иногда не по сегодняшнему, а завтрашнему курсу считается.
          Должно быть какое то логическое объяснение такой разницы в суммах.

      2. Панда:

        прочитайте текст мелким шрифтом в первом письме сразу после оплаты заказа.

        Ахахаха. Ухухухуху!!! Прочитайте текс мелким шрифтом после оплаты, ага, когда уже поимели!!!)))

        1. Вы ставили галочку при оформлении заказа, что его прочли …

          «Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи.» +

          читаем это «Общие условия заключения торговых сделок»
          https://www.computeruniverse.net/ru/page/allgemeine-geschaeftsbedingungen

  5. Grogu:

    Отменил заказ стоимостью 1080 евро,их вернули,но,при оплате снимали с карты на 6к больше чем 1080евро,типа комиссия за конвертацию или что то в этом роде!В рублях у меня списывали 97790 а вернули 91810.так вот,где остальные 6к и вернут ли их?спасибо

    1. Здравствуйте!

      Возможно, это курсовая разница.

  6. Анна:

    Купила видеокарту ZOTAC GeForce RTX 2060 SUPER Mini 6GB 18.09.21. Пришла она с Германии 28.09.19. По их же правилу — на их сайте есть информация, что дата продажи -есть дата получения товара потребителем. Перестала запускаться 27.08.2021. Создала RMA, отправила им товар. Пришел он к ним 18.09.21. Они мне пишут -мол, извини ЗАВОДСКАЯ гарантия у нее вышла, поэтому мы ее не примем в гар.ремонт. Я им отвечаю, что мне все равно на заводскую — в данном случае действует гарантия ПРОДАВЦА ими же установленная -2года. Они мне опять- не можем принять , мол RMA создали и много времени прошло с тех пор как создали его. РМА для того и создаются, что бы зафиксировать факт поломки или претензии и уже отплясывать от этой даты. В общем все это затягивается и постоянно тычат мне в заводскую гарантию — Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПРИ ЧЕМ ТУТ ОНА, когда договор купли-продажи у меня с продавцом. Есть признаки, что продавец работает на территории РФ, или обстоятельства, подтверждающие, что деятельность направлена на территорию РФ, то к отношениям с покупателями необходимо применять законодательство РФ. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: Есть кто-нибудь кто судился с ними?

  7. Сергей:

    Заказал Заказ от: 01.12.2021 весь системный блок кроме видеокарты и корпуса. На Московском РЦ под Внуково посылку задержали на 12 дней, там же вандально разодрали угол коробки и украли оперативную память Kingston Fury Renegade 32GB DDR4. После кражи запечатали разодранный угол фирменным скотчем данного подразделения почты и отправили в мой город с недовесом в 250гр. Остатки посылки с почты забрал почти с полицией 28.12.2021, отдавать не хотели. Собирал там конфиг компа из-за оперативы, которую украли, подбирал по характеристикам разница в ценен была хорошая. сейчас прошло ровно 2 недели и никто не дает никакого ответа. Написал на все возможные почты в ComputerUniverse и мне что ответили: ожидайте результат, ведется расследование. Я собирал конфиг на 11 поколении интел, сейчас мой конфиг уже подешевел на 10-15к рублей и даже не начинал работать и неизвестно когда мне предложат пути решения. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ComputerUniverse! ГАРАНТИИ НИКАКИЕ УЖЕ НЕ ДЕЙСТВУЮТ! СОТРУДНИЧАЮТ ТОЛЬКО С ПОЧТОЙ РОССИИ КОТОРАЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАС ОБВОРУЕТ!

    Читать дальше → https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d1%8b/

    1. Сергей:

      Ситуация без изменений, никто ничего не ответил и не решил, сижу без оперативки.

  8. Сергей:

    Данный магазин сливает весь брак в Россию возврат товара за свой счет еще неизвестно когда он произойдет! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ МАГАЗИНОМ-лучше переплотить че пройти 7 кругов ада.

    1. Здравствуйте!

      Процент заводского брака в данном магазине такой же, как везде. Процедура не быстрая, но не она работает.

  9. Константин:

    Не покупайте там ничего никогда. «Покупал» Crucial Ballistix 2×8 16Gb 3600GHz, написано было что есть в наличии, заказал оплатил 7800, на следующий день было написано(на сайте появилась надпись «осталось 3 шт»), и еще через день товара нет в продаже , и в письме написали сначала что товар едет, а потом извините его нет, когда будет неизвестно вообщем сделал отмену заказа вернулось 7000 через 3 дня…в топку такую шарагу..

  10. Павел:

    Больше у них ничего заказывать не буду. Заказал видеокарту 25/02, оплатил, до сих пор не отправили хотя и трек-номер присвоили. А теперь и деньги возвращать не хотят

1 50 51 52 53
Добавить комментарий для Sergey Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *