Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Димон, МСК:

    И вот наконец-то получил сегодня свою первую посылку, шла через EMS 14 дней.
    Картонная коробка такая же как на видео в отличном состоянии, прозрачная лента, внутри бумага и товар 🙂

  2. computeruniverse.net:

    Мои поздравления 🙂

  3. Олег:

    Сегодня получил через EMS посылку от Computeruniverse. А вместо двух смартфонов — пачка бумаги))) Написал претензию на почту,но концов скорее всего не найду. Наглости наших почтовиков нет предела!!

  4. Регина:

    Привет. Сегодня сделала первый заказ, только после подтверждения оплаты и когда пришло письмо на электронную почту о заказе, обратила внимание,что не указала номер квартиры, только номер дома. Что сделать что бы внести корректировки? Как я узнаю, что посылка пришла на почту? Плиз, подскажите, что делать?

    1. computeruniverse.net:

      Поздравляю с покупкой. Пока заказ не передан в службу доставки вы можете попробовать написать в службу поддержки магазина (ссылка-картинка с девушкой в боковой колонке), о поступлении посылки на вашу почту вы узнаете по трек-номеру — вам в помощь раздел http://компьютеруниверс.рф/доставка/

  5. Антон:

    Всем привет, подскажите кто нибудь покупал здесь с Нижнего Новгорода? сколько идет доставка? и еще один вопрос, если курьер не даст посылку пока не распишусь, а я распишусь, мне потом если что вернут деньги?

    1. computeruniverse.net:

      Доставляется по всей России, у всех доходит без проблем. По срокам доставки примерно недели три.

      Если есть претензии к целостности упаковки, лучше отказаться от вручения курьером и получать посылку в почтовом отделении.
      После подписания бумаг — претензии предъявить уже практически невозможно. Помните об этом !

      Прочитаете раздел «Доставка» и правила получения посылки — они написаны горьким опытом других покупателей.
      При соблюдении всех формальностей и грамотном подходе всегда можно вернуть деньги за ворованную, повреждённую посылку и по гарантии.

  6. Илья:

    Заказал IPad, отправили через 2 дня, через некоторое время посылка пришла на экспорт, дали трек номер для отслеживания на почте России, но через 1-2 дня посылка перестал трекатся и на сайте DHL вместо 60% отправки товара, стало 40% и на сайте DHL трек номер российского образца перестал отображаться, помогите пожалуйста!

    1. computeruniverse.net:

      Бывает что на сайте DHL по трекку так и остаётсч 60%, хотя посылка давно уже доставлена.
      Стараюсь сразу записывать номер с вставлять в спец програмки для отслеживания. Попробуйте посмотреть номер через сервис для отслеживания посылок на сайте CU. Первая строка ваш — трек-номер без буквы, вторая — индекс.

  7. Анастасия Гапончик:

    Помогите пожалуйста. деньги оплатили а заказ не прошел. Что теперь делать?

    1. computeruniverse.net:

      Во всех магазинах примерно следующая система оплаты: вы делаете заказ в интернет-шопе — баланс карты обновляется, деньги замораживаются на счету, но не уходят в магазин — в банк поступают подтверждающие документы от магазина и происходит окончательное списание по курсу на этот день.

      Пишите в CU — они дадут инструкции по вашим дальнейшим действиям или ждете 30 дней и затем не ушедшие магазину деньги разморозяться и в новь отобразятся на вашем счету.

  8. Анастасия Гапончик:

    Спасибо за столь быстрый ответ. Еще вопросик:
    Сколько по времени они отвечают на письма, я написала им вчера и сегодня писала, а ответа нет. Кручусь вокруг компьютера, жду, а ответа нет.

    1. computeruniverse.net:

      Обычно в течение суток отвечают и лучше писать через Контактную форму — быстрее обрабатывается ваш запрос.

  9. Valeriy:

    Всем привет! Прошу помочь, ситуация следующая:
    Посылка вчера утром пришла в Терминал на проспекте Верндаского и была передана курьеру в 12.25. Мои две заявки на самостоятельный забор были проигнорированы, поэтому жду курьера. Проблема в том, что оператор EMS сообщил, что адресный ярлык международных отправлений не содержит перечня вложения (инвойс им не является) и поэтому курьер не будет вскрывать посылку, а передаст мне её только после того, как я распишусь о том, что с ней все в порядке. По его словам ситуация не изменится, если я буду самостоятельно забирать посылку из кладовой хранения на Вернадского. На форумах не один раз читал о том, что посылку вскрывает работник почты или курьер, подскажите аргументы для того, что бы он это сделал перед тем как я подписывал документы?

    1. computeruniverse.net:

      После подписания бумаг вы соглашаетесь что все целое, вес соответствует и претензии предъявить сложно.

  10. Анастасия:

    Добрый вечер! Оплатила 11.09.2012 заказ напрямую через карточку «кукуруза» (Мастер карт), на форумах читала, что люди оплачивали заказ через нее на сайте CU. Но сегодня мне пришло письмо: Уважаемые Gaponchik,
    Спасибо за Ваш заказ.
    Из-за различных данных карты оплаты с помощью кредитной карты по соображениям безопасности в этом случае не представляется возможным.
    Другая возможность до сих пор расплачивается деньгами заказ / банковским переводом или PayPal.
    Расскажите, пожалуйста, вкратце, как мы хотим остаться с вашим заказом.
    Спасибо заранее.

    Подскажите, что мне теперь делать?

    1. computeruniverse.net:

      Да действительно кукуруза всегда нормально проходила в этом магазине.
      Попробуйте сделать как они просят : расплатитесь с помощью PayPal — предварительно привязав к ней карту.

1 2 3 4 53
Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *