Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Друзья заказыват часто с этого магазина. Я тоже решил впервые заказать себе конфетки ) Заказал фотоаппарат Nikon+штатив Hama+карта памяти Sandisc+сумку Lowepro. Доставка в Москву за 2 недели. Все товары в отл. состоянии. 2 года гарантии. Сравнительно с Московскими ценами сэкономил 30евро. С магазином доволен, советую всем.
    При покупке использовал скидочный код FWU1P5U и получил 5евро скидку за заказ.

  2. Артем:

    Здравствуйте.Заказывал видеокарту, пришлось отправить на ремонт.По возвращении с ремонта, таможня снова требует оплату, а то, что я уже оплачивал все, что нужно, никого не интересует.Как быть?

    1. Привет! Доказывать на месте на основании всех документов и скринов из личного кабинете, что вы уже покупали данный товар.

  3. Денис:

    Когда к ним можно дозвониться?3 месяца уже неотвечают на письма,месяц на звонки,а всего лишь хотел узнать когда будет возврат денег за товар…

    1. Привет!

      ВРЕМЯ работы магазина

      Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках):
      с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00.
      Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

      1. Денис:

        Да режим работы я учел,но всё равно трубку не берут,на автоответчике нажимаешь или 1 или 4,и тупо слушаешь музыку по 20 минут а то и дольше,на письма не отвечают

      2. Григорий:

        Почему не соединяют с англоговорящим менеджером? Звоним уже 3 дня, на просьбу соединить с англоговорящим менеджером отказывают, говорят писать письмо. Но на письма не отвечают с апреля месяца

  4. VALERY:

    Попросил знакомых из Германии попробовать дозвониться и добиться хоть какой-то информации . В итоге неделя безрезультатных попыток … Если кто-то уже подал в суд напишите. Если я буду первым, то я напишу позже..)

  5. Сергей:

    Здравствуйте что делать если адрес при заказе был неправильный

    1. Привет! Пока не отправили писать в магазин с просьбой изменить на правильный.

  6. Григорий:

    Отвратительная работа магазина! Заказ был сделан и оплачен 8 апреля 2020. По состоянию на 03 июля посылка так и не пришла! Посылку местная Почта уже 2 раза отправляла обратно в магазин, так как службой доставки неправильно указывается вес. С апреля направили кучу писем на почту магазина, ответа нет, посылки нет. О проблемах возврата посылки узнали от сотрудников почты. Номера заказа RU 9244, заменён на RU 7312

  7. Посылка моя так и не доехала. Виновата скорей всего почта.
    Посылку жду 5ть месяцев. Номер: EJ013363088RU
    Прошу магазин вернуть деньги, но по почте перестали отвечать.
    Создал уже несколько RMA, но это бесполезно.

    Кинули немцы! 🙁

    Последний адекватный ответ от магазина:
    Dear Mr. Egorov,

    we will inform you, once we ship it again. Please be patient.

  8. VALERY:

    Шта?!?!?! Продолжительное время?))) Я сделал заказ 15.12.2019, и хотел получить заказ до конца 2019 года. Для этого специально выбирал товары с пометкой «ГОТОВ К ОТПРАВКЕ»! А прибыл заказ только 23.01.2020. Так же при осмотре посылке на в отделении почты обнаружил что коробка с товарами вскрыта. Я написал заявление о отказе получения и посылка отправилась назад. 28.02.2020 они получили посылку обратно. Сегодня уже 06.09.2020, а я не получил никакого ответа — Что с моим возвратом, где посылка и т. д. На телефон не отвечают(звонили знакомые из Германии)! один раз правда ответили на очередное моё письмо , с претензией — в вашем письме есть русские слова , переведите и отправьте повторно….!!! Хотя я им отправлял их же письмо. Ну да ладно! Я не гордый! Перевёл отправил и снова тишина…….Скоро год как у меня в углу корпус,материнка и ещё кое какие комплектующие без дела лежат! С#%и!!!!!

  9. Елена:

    CV945849810RR здравствуйте посылка вылетела с Берлина 7.10.20. 12 ней уже летит и не меняется статус.

    1. Здравствуйте!

      Скорее всего оно ещё на экспорте, но сайте Почты России по нему пока информация недоступна.

  10. Станислав:

    Customer ID 2012222
    Invoice Number SA2091
    RMA: 117077-15032020 от 15 марта
    Номер возврата RetourenNr: 20608705

    В марте отправили на гарантийный ремонт материнскую плату Asus X570 TUF Plus Wifi, в июле пришла обратно, но без антенн и всего остального что должно быть (одна задняя планка), при этом в обычной коробке (а отправляли в фирменной)!
    Писал и звонил неоднократно (по английски не до конца понимаю что от меня требуют), пол года уже как никто ничего не прислал и не возместил.
    Никогда не покупайте в computer unicverse — никакой связи с ними нету (на почту не отвечают).

1 49 50 51 52 53
Добавить комментарий для Анна Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *