компьютеруниверс.рф
Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне

Даже с опытными интернет шопоголиками периодически случатся ситуации, когда покупатель не рассчитал свой месячный беспошлинный лимит для посылок из-за рубежа и сроки доставки. Допустим заказал 2 посылки из магазина Компьютер Юниверс в разные месяцы на сумму до 1.000 евро, а пришли они в один. В результате вторая посылка уже идет вместе с таможенным уведомлением.

Бесполшинный таможенный порог в России 2015 год

Во избежание такой ситуации важно понимать, что не дата оплаты заказа, а именно запись в треке «приём на таможню/прибыло на территорию России» и дата напротив определяет календарный месяц, по которому будет определяться беспошлинный таможенный лимит !!!

Отказ от посылки на Почте России либо таможне

В данной ситуации на почтовом извещении пишется запись следующего содержания «От получения отправления отказываюсь … дата … подпись …» — это необходимо сделать на Почте России либо таможне в зависимости от того где оказалась посылка с вашими покупками из Германии.  Срок хранения посылки на Почте России или таможне составляет 30 суток.

Первая мысль, которая возникает чтобы посылка вернулась в магазин, была перепакована и отправлена заново со всеми товарами по старым ценам в пришла бы в новый месяц с новым беспошлинным лимитом. К сожалению, такой вариант однозначно невозможен. Кроме прочего магазин заплатит кампании DHL за обратную доставку посылки, а покупателю ещё и вернет всю стоимость оплаченного заказа, включая доставку. В такой ситуации дабы не нести дополнительные риски и расходы, им проще и надежнее вернуть деньги покупателю, который самостоятельно оформит новый заказ и оплатит всё заново. Блокировка доставки как метод избежать пошлину на посылки

Дабы избежать таких ситуаций в дальнейшем необходимо при оформлении заказа использовать функцию «блокировка доставки» в параметрах заказа при оформлении в корзине либо делать новый заказ уже в следующем месяцев после получения предыдущей посылки. Чтобы не получилось так, что допустим вы сделали один заказ в январе 2018 года, а другой в феврале, но прибыть на территорию России они оба могут в марте и вы получите в итоге таможенное уведомление и начисленную таможенную пошлину на посылку.

Сроки возврата денег из магазина

Посылка должна вернуться в германский магазин и только затем она будет обработана отделом возврата прежде чем будет начата процедура возмещения стоимости покупки покупателю. На обработку такой посылки после поступления в компьютер юнивёрс обычно уходит 2-3 рабочих дня, но в периоды пиковой нагрузки время обработки может быть немного больше.

Не лишним будет уведомить сотрудников клиентской службы CU о причинах возврата и вашего отказа от почтового отправления. Это в определенной степени ускоряет время обработки и уменьшает соответственно сроки возврата денег за покупку. Текст письма может быть примерно следующего содержания:

Hello computeruniverse Team, мy order: invoice number GA1234, shipment tracking CF123456789DE. I refused to receive the parcel at the Russian customs / Post office of Russia for the following reason: accrued customs duty, the parcel came in damaged form… Please return the cost of the order after receipt and processing of the parcel in Germany. Best regards, Yura Saenko.

Мой заказ: номер инвойса, GA1234, трек-номер посылки CF123456789DE. Я отказался от получения посылки на российской таможне/Почте России по следующей причине: начислена таможенная пошлина, посылка пришла в поврежденном виде… Прошу вернуть стоимость заказа после поступления и обработки посылки в Германии.

К слову говоря, необходимо стараться избегать подобных ситуаций и более четко высчитывая свой беспошлинный таможенный лимит,а также используя функцию блокировка доставки при оформлении заказа. После обработки вашего возврата в личном кабинете появится информация в этом заказе «Дата аннулирования 01.05.2018. Причина: Rücksendung — Nicht abgeholt» (в переводе «возврат — клиент не забрал посылку«).

Кроме того важно знать актуальные на сегодня законы в сфере таможенного законодательства Российской Федерации. Наиболее актуально то, что в течение 2018 — 2019 – 2020 года в России таможенный лимит для заграничных посылок станет меньше 1.000 евро. Ранее еще одной из причин было отсутствующая нотификация на товар в почтовом отправлении, с декабря 2017 года данное требование для физических лиц отменили.

Процедура возврата денег магазином

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

Таможенные лимиты 2018 — 2020 годах для посылок.

В конце декабря 2017 года Евразийская Экономическая Комиссия установила новые правила ввоза товаров для личного пользования физическими лицами в адрес одного получателя в течение одного календарного месяца. Ниже представлены беспошлинные лимиты ввоза товаров в посылках из-за рубежа покупателями немецкого магазина computeruniverse.ru и аналогичных в течение ближайших трех лет.

Нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных посылках из-за рубежа в Россию

Таким образом, беспошлинный лимит на одного получателя в России по стоимости посылки: 2018 год – 1.000 евро; 2019 год – 500 евро, 2020 год и далее – 200 евро!!!

Количество комментариев для “Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне” 113

  1. Привет, заказал посылку с доставкой EMS Почта России, посылка пришла на таможею в 1 января 20 года в 0 ч. 57 мин., хотя статус прибытия на территорию России 30 декабря.
    Соответственно таможня хочет с меня теперь денег, т.к. посылка на 490 евро. Посылка уже в М., уже звонил курьер ЕМС.

    1. С какого срока считается пошлина: с момента прибытия в Россию или с момента прибытия на таможню? Потому что получается из-за плохой работы служб я вынужден платить пошлину.
    2. Вернут ли мне стоимость доставки в случае отказа и нужно ли мне уведомлять CU письмом об отказе?
    3. Какой смысл CU возвращать стоимость доставки?

    Заранее спасибо!

    1. Привет!

      1. Именно в момент регистрации на таможне и по этой дате и времени начисляется пошлина.
      2. При отказе от посылки вам вернут всю стоимость, включая цену доставки, но не раньше, чем посылка вернется в Германию.
      3. Делают так всегда, вы ведь расторгаете что-то вроде договора «купли-продажи».

      Пошлина, кстати говоря, 15% от 290 евро = 87 евро.

      1. примерно 45 евро
        но мне смылз бать с пошлиной если в москве товар стоит как цена CU+пошлина

        спасибо!

  2. Denis:

    Привет,как отменить заказ если он уже пришел и лежит на почте?забрать не получается никак,а в личном кабинете как я понял только «сдать по гарантии» или за неисправность

    1. Привет! Отказаться можно только на почте. Если ничего не делать, то посылка сама уйдет обратно через 30 дней.

      1. Denis:

        в таком случае мне вернут деньги?

  3. Denis:

    Если она сама уйдет через 30 дней,это будет считаться как возврат и мне вернут деньги?

    1. Пока посылка не вернется назад в Германию процесс возврата денег не начнется + не лишним будет написать им имейл о том, что вы отказались от посылки или т.п.

  4. Такая же ситуация, но техподдержка ни в какую не отвечает на мои письма, несколько писем писал на английском и немецком. Тишина, как мне понять, они живые там и вернут ли деньги?

    1. Деньги возвращают всем, но на это надо время и раньше, чем ваша посылка придет в Германию этот процесс не начинается.

      1. Рушан:

        Потеряна посылка в РФ на границе. Перестал отслеживаться трек. Если 60 дней пройдет пока найдут товар, то вернут ли мне деньги за товар, от которого я сразу отказался на почте при получении?

        1. Привет! Не совсем понял, как вы сможете отказаться от посылки, если она потеряна и не дойдет до вас.

          1. Рушан:

            Я уже отказался от товара. И он на обратно пути в Германию потерялся. Почти месяц как нет информации об отслеживании. Последнее что было: Отправлено из России 14 января. EJ013273056RU, на розыск подал, от них вестей тоже нет, computeruniverse тоже не отвечает на письма. Что делать, подскажите, и какие сроки есть на возврат товара? Почти 2 месяца прошло с момента заказа на computeruniverse

            1. Привет! По посылке могу сказать, что если за 60 дней не доходит — считается потерянной и можно требовать компенсацию.

              1. Игорь:

                Аналогичная ситуация, как потребовать компенсацию?

                1. писать им претензию. Особенно это проще, когда оплата была через PayPal.

  5. Marina:

    Отправили дочери в России посылку из Германии. Теперь с неё требуют таможенный платёж, который она не потянет. может ли она отказаться от посылки и что с ней произойдёт ? Нужно ли нам будет оплачивать возврат ?
    Заранее благодарны !

    1. Привет! Отказаться она может, прежде чем отправлять посылку необходимо было изучить законодательство в этом вопросе.
      При обратной доставке посылки, все оплачивает отправитель.

  6. Вера:

    Здравствуйте! На почте отказалась от посылки. По трек номеру отслеживается последнее 30 декабря прошло регистрацию в Германии. На почту computeruniverse писала неоднократно и ответа не получила. Скажите сколько процесс возврата денег займет времени?

    1. Привет! Если была оплата paypal, то открывается диспут и все происходит довольно быстро.

      1. Вера:

        Нет, оплата была банковской картой. На сегодняшний день так никто и не ответил на мое письмо, которое я писала неоднократно в computerunivers.

      2. Вера:

        Скажите, что делать как узнать когда мне вернут деньги? С момента возврата прошло 2,5 месяца и тишина. На мои письма вне отвечают. Уже раз 5 писала.

        1. Привет! Повлиять на ускорение возврата денег сложно на магазин, более оперативно вопросы решаются звонком, дешевле посредством IP телефонии.

          1. Сергей:

            Они понимают на русском?

            1. нет, только англ или немецкий.

  7. Пользователь:

    Посылка на таможне в РФ. Но отказываются пропускать её дальше, говоря что товар (комплектующие ПК) в санкционном списке и будет написано письмо в адрес производителя. Как нам получить посылку?

    1. Привет! Первый раз такое требование, если все по закону, то проще будет отказаться от посылки.

  8. Егор:

    Добрый день! Отказался от вручения посылки на почте, с 23.01.2020 находится в статусе «Отправлено из России», стоит ли предпринимать дополнительные действия (какие?) или просто ждать (как долго?)?

    1. Здравствуйте! Можно написать письмо немцам, но все равно процесс возврата денег начнётся не раньше, чем посылку получат сотрудники магазина.
      Отписался и в группе вам.

  9. Егор:

    Добрый день! Отказался от вручения посылки на почте, с 23.01.2020 находится в статусе «Отправлено из России», нужно ли предпринимать дополнительные действия для получения возврата (какие?) или просто ждать (как долго?)?

  10. Вера:

    Здравствуйте! Отправила обратно посылку 28 ноября и до сих пор не вернули деньги. На письма не отвечают. Что делать? Сколько ждать? По отслеживанию посылки 30.12.19 года посылка прошла регистрацию в Германии и больше никакой информации.

    1. Привет! Быстрее звонить и дешевле через скайп/вайбер с деньгами на счету.

    2. Леша:

      Привет, у меня точно такая же ситуация. Звонила ? Что-то изменилось ? Если что пиши в вк, будем вместе немцов трясти 😀
      vk(точка)com/id30054718

      1. Вера:

        Привет! Буду в субботу звонить. Результат сообщу.

1 2 3 4 5
Добавить комментарий для Роман Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *