компьютеруниверс.рф
Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне

Даже с опытными интернет шопоголиками периодически случатся ситуации, когда покупатель не рассчитал свой месячный беспошлинный лимит для посылок из-за рубежа и сроки доставки. Допустим заказал 2 посылки из магазина Компьютер Юниверс в разные месяцы на сумму до 1.000 евро, а пришли они в один. В результате вторая посылка уже идет вместе с таможенным уведомлением.

Бесполшинный таможенный порог в России 2015 год

Во избежание такой ситуации важно понимать, что не дата оплаты заказа, а именно запись в треке «приём на таможню/прибыло на территорию России» и дата напротив определяет календарный месяц, по которому будет определяться беспошлинный таможенный лимит !!!

Отказ от посылки на Почте России либо таможне

В данной ситуации на почтовом извещении пишется запись следующего содержания «От получения отправления отказываюсь … дата … подпись …» — это необходимо сделать на Почте России либо таможне в зависимости от того где оказалась посылка с вашими покупками из Германии.  Срок хранения посылки на Почте России или таможне составляет 30 суток.

Первая мысль, которая возникает чтобы посылка вернулась в магазин, была перепакована и отправлена заново со всеми товарами по старым ценам в пришла бы в новый месяц с новым беспошлинным лимитом. К сожалению, такой вариант однозначно невозможен. Кроме прочего магазин заплатит кампании DHL за обратную доставку посылки, а покупателю ещё и вернет всю стоимость оплаченного заказа, включая доставку. В такой ситуации дабы не нести дополнительные риски и расходы, им проще и надежнее вернуть деньги покупателю, который самостоятельно оформит новый заказ и оплатит всё заново. Блокировка доставки как метод избежать пошлину на посылки

Дабы избежать таких ситуаций в дальнейшем необходимо при оформлении заказа использовать функцию «блокировка доставки» в параметрах заказа при оформлении в корзине либо делать новый заказ уже в следующем месяцев после получения предыдущей посылки. Чтобы не получилось так, что допустим вы сделали один заказ в январе 2018 года, а другой в феврале, но прибыть на территорию России они оба могут в марте и вы получите в итоге таможенное уведомление и начисленную таможенную пошлину на посылку.

Сроки возврата денег из магазина

Посылка должна вернуться в германский магазин и только затем она будет обработана отделом возврата прежде чем будет начата процедура возмещения стоимости покупки покупателю. На обработку такой посылки после поступления в компьютер юнивёрс обычно уходит 2-3 рабочих дня, но в периоды пиковой нагрузки время обработки может быть немного больше.

Не лишним будет уведомить сотрудников клиентской службы CU о причинах возврата и вашего отказа от почтового отправления. Это в определенной степени ускоряет время обработки и уменьшает соответственно сроки возврата денег за покупку. Текст письма может быть примерно следующего содержания:

Hello computeruniverse Team, мy order: invoice number GA1234, shipment tracking CF123456789DE. I refused to receive the parcel at the Russian customs / Post office of Russia for the following reason: accrued customs duty, the parcel came in damaged form… Please return the cost of the order after receipt and processing of the parcel in Germany. Best regards, Yura Saenko.

Мой заказ: номер инвойса, GA1234, трек-номер посылки CF123456789DE. Я отказался от получения посылки на российской таможне/Почте России по следующей причине: начислена таможенная пошлина, посылка пришла в поврежденном виде… Прошу вернуть стоимость заказа после поступления и обработки посылки в Германии.

К слову говоря, необходимо стараться избегать подобных ситуаций и более четко высчитывая свой беспошлинный таможенный лимит,а также используя функцию блокировка доставки при оформлении заказа. После обработки вашего возврата в личном кабинете появится информация в этом заказе «Дата аннулирования 01.05.2018. Причина: Rücksendung — Nicht abgeholt» (в переводе «возврат — клиент не забрал посылку«).

Кроме того важно знать актуальные на сегодня законы в сфере таможенного законодательства Российской Федерации. Наиболее актуально то, что в течение 2018 — 2019 – 2020 года в России таможенный лимит для заграничных посылок станет меньше 1.000 евро. Ранее еще одной из причин было отсутствующая нотификация на товар в почтовом отправлении, с декабря 2017 года данное требование для физических лиц отменили.

Процедура возврата денег магазином

Со стороны магазина при отмене заказа всё отрегулировано автоматически. Тем не менее для обработки возврата требуется немного больше времени, что связано с тем, что в этой процедуре участвуют сразу несколько банков: клиента магазина, эмитента кредитной карты, магазина computeruniverse. При этом сроки возврата зависят от общей длительности всей процедуры и от того момента как она будет отражена в выписке по кредитной карте получателя не должна занимать более 3-7 дней.

Возврат средств при оплате «пейпелом» происходит немедленно на счет PayPal клиента, хотя этой платежной системе также может потребоваться до недели, чтобы вернуть средства с баланса PayPal непосредственно на вашу кредитную карту.

Таможенные лимиты 2018 — 2020 годах для посылок.

В конце декабря 2017 года Евразийская Экономическая Комиссия установила новые правила ввоза товаров для личного пользования физическими лицами в адрес одного получателя в течение одного календарного месяца. Ниже представлены беспошлинные лимиты ввоза товаров в посылках из-за рубежа покупателями немецкого магазина computeruniverse.ru и аналогичных в течение ближайших трех лет.

Нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в международных посылках из-за рубежа в Россию

Таким образом, беспошлинный лимит на одного получателя в России по стоимости посылки: 2018 год – 1.000 евро; 2019 год – 500 евро, 2020 год и далее – 200 евро!!!

Количество комментариев для “Отказ от посылки из Computer Universe на почте/таможне” 113

  1. Elena:

    Отказалась от посылки полтора месяца назад, в отслеживании уже месяц висит экспорт из России.
    Оформила возврат посылки на компьютерюниверс (RMA), и тишина.(на письма немцы не отвечают). Что в таких случаях делают?

    1. RMА в таком случае не оформляется, здесь только ждать пока немцы ее заберут, оформят возврат и вернут деньги.
      Лучше всего не отказываться по возможности от посылки так как это очень муторная процедура потом во возврату денег.

    2. Сергей:

      Зря отказались. 19.12.19 был сделан заказ: доставлена на почту 13.01.20, я отказался от посылки. 13.02.20 вернулась к ним на выдачу, только 28.02.20 они её забрали. А вот движений больше нет, на письма не отвечают. Когда им звонил (не однократно) выслушав в чём вопрос, якобы переводят на специалиста, после 5-10 минут музыки просто завершают разговор. Кстати до первого оператора тоже надо умудриться дозвониться: по 10-15 минут порой музыка и терпение заканчивается. Так что звонить если будите — запаситесь приличным балансом на счету и очень большим терпением!

      1. звонить намного дешевле через скайп.

      2. VALERY:

        Здравствуйте! У меня такая-же проблема. Отказался от посылки 21.01.2020 , 28.02.2020 они её получили и ВСЁ!!! На письма отвечает робот, по телефону не дозвониться…. У вас решилось за это время хоть что нибудь?

      3. Роман:

        Сергей, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как разрешилась ситуация, вернули деньги? Сколько на этом потребовалось времени?

        Также хотелось бы узнать, что говорил «специалист» по этому поводу по время разговора по телефону.

        Планирую отказаться от посылки на почте, но начитавшись отзывов о том, что процедура занимает у некоторых полгода, засомневался.

        Буду очень благодарен за ответ!

        (На их сайте вычитал, что по идее они должны осуществить возврат средств не позднее 14 дней с момента отказа от посылки. Остальное зависит от банков. Поправьте, если ошибаюсь. Тем не менее, я понимаю, что на практике ситуация может сильно отличаться, возможно как-то с этим бороться?)

  2. Добрый день!

    Подскажите, пришла полностью оплеченная посылка. Но стоит отметка о наложенном платеже, который я должен оплатить (полная стоимость покупки). Что делать?

    1. Привет! Оплачивать, наложенный платеж — это пошлина за превышение беспошлинного порога в 200 евро.

  3. Я им писал сообщение : Здравствуйте. Я сделал заказ 15.12.2019 и хотел получить заказ до конца 2019 года.Для этого специально выбирал товары с пометкой «ГОТОВ К ОТПРАВКЕ»! А прибыл заказ только 23.01.2020 (с нового года подняли пошлину на заказ свыше 200евро). Так же при осмотре посылке на в отделении почты обнаружил что коробка с товарами вскрыта. Я написал заявление о отказе получения и посылка отправилась назад. Сегодня уже 13.07.2020 , а я не получил никакого ответа — Что с моим возвратом! Посылку они получили 28.02.2020 !!!! Можно ли на них подать в суд в России?!?!?!?!

  4. Тамерлан:

    Добрый день! Столкнулся по глупости с такой проблемой: сделал заказ на сумму 1290 евро, оплатил просто сбербанковской картой, но позже узнал, что необходимо ещё будет оплатить пошлину и что о ноутбука будет немецкая раскладка клавиатуры. Решил отказаться от товара, потому что в России было бы купить значительно дешевле, чем доставка + комиссия Сбербанка за евро + пошлина. Вот только что необходимо сделать для этого? Можете пожалуйста поэтапно сказать. Я спрашивал на почту, но ответа не получил. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте!

      Вам просто необходимо написать в магазин с просьбой отменить данный заказ. Если посылка ещё не отправлена, то деньгами вернуться в течение недели после отмены заказа.

      Для немецкой клавиатуры выходы: лазерная гравировка, замена клавиатуры.

  5. Evgenii:

    Добрый день!
    У меня оформлен заказ на видеокарту из CU, в данный момент он уже пришел на почту (оплачен был картой). Могли бы подсказать, в данном случае если его не забирать и не оплачивать таможенную пошлину, то он будет возвращен компании? В данном случае в личном кабинете нужно использовать «возврат товаров» и писать на почту к ним? И будет ли возвращена вся стоимость заказа, включая доставку?

    1. Здравствуйте!

      Вы пишите отказ от посылки на почте, сообщаете по эл.почте немцам об этом, посылка идет обратно к ним в магазин и в последующем вам вернут денежку на карту.
      Недостатки такого варианта: иногда месяцы уходят на всю процедуру, потеря на курсовой разнице так как сумму возврашают в рублях по курсу евро на день возврата.

      Возврат на сайте не нужно оформлять — это для возврата по гарантии или возврата исправного товара в течение 2-х недель с момента получения посылки.
      Вернут вам всю сумму, включая доставку и немцы в этом в плане никого не «кидают», но лучше сто раз подумать так как это очень долгая канитель, комментарии на этом сайте тому доказательство.

      1. Добрый день, могли бы подсказать, какую причину в данном случае можно указать? Или это не имеет значения и любая подойдет? Также вы не знаете, если посылка идет обратно, то я смогу отслеживать ее движение по трекномеру в приложении почты россии?

        1. Добрый! Причину указывать нет необходимости, обычно по трек-номеру видно обратное движение посылки.

  6. Добрый день!
    У меня оформлен заказ на видеокарту из CU, в данный момент он уже пришел на почту (оплачен был картой). Могли бы подсказать, в данном случае если его не забирать и не оплачивать таможенную пошлину, то он будет возвращен компании? В данном случае в личном кабинете нужно использовать «возврат товаров» и писать на почту к ним? И будет ли возвращена вся стоимость заказа, включая доставку?

  7. Заказал видеокарту.Таможенную пошлину оплачиваю на почте при получении.Могу ли я потребовать до оплаты убедиться в соответствии вложения ? И, в случае его не соответствия , отказаться от получения и отправить обратно ?

    1. Здравствуйте! До оплаты пошлины не дадут поверить посылку. Теоретически, 5сги упаковка будет вскрыта, то будет соответствующий акт почты, но такое уже крайне редко в последние годы.

  8. Андрей:

    Здравствуйте. Оплатил видеокарту на CU, спустя 3 дня решил отказаться и вернуть деньги. Посылка находится в статусе: «Подготавливается к отправке». Написал в CU с просьбой отменить заказ и заполнил ещё форму «Возврат товара». Мне на почту пришло сообщение « Storno-Rechnung WTxxxx zu Rechnungs-Nr.» и в счёт-фактуре минусовые значения. Подскажите, это означает, что заказ отменили и деньги автоматически вернутся на банковскую карту с которой производилась оплата. Я подобный вопрос написал в CU — молчат.
    Спасибо

    1. Здравствуйте! Письмо, которое вы описываете обычно это инвойс для товара, который магазин принял обратно от покупателя, отремонтировали и отправляет назад в Россию. Минусы напротив товара, это для таможни, чтобы не платить повторно пошлина.

      В вашем случае вопрос правильно ли вач поняли сотрудники магазина остаётся открытым.

  9. Добрый вечер. У меня такой вопрос-оплатил видеокарту пейпалом,на следущий день попросил отменить,но внезапно оказалась,что она уже отправлена.Тогда я по незнанию нажал отмену в личном кабинете(мне пришло сообщение,что назначен номер для возврата rma).На просьбу удалить заявку по rma-возврату из лк не отвечают. Посылка в пути,планирую написать заявление на отказ в получении на почте.Не получится ли так,что возвращенная посылка и паралельный статус о возврате «полученного» по rma (которую я естественно не смогу отправить,так как ничего не получал),вызовет путанницу? Или будет действовать защита пейпал и я получу возврат средств?

    1. Здравствуйте!

      Вы немного другое оформляли, на отмену заказа это никак не повлияет.

      Это вы оформляли как будто товар уже получили и возвращаете обратно в магазин по гарантии.

      1. Благодарю.Решил таки получить карту,сойдет.Теперь новый вопрос,эта заявка на возврат сама исчезнет или нужно через сапорт как то разъясняться? Возвращать не планирую.

        1. заявку будут отслеживать только, когда вы отправите товар и уведомите их об этом.

  10. Сергей:

    Здравствуйте!

    Если по заказу уже выдан трек номер, но сама посылка ещё физически не отправлена можно ли отменить заказ и как это сделать?

    1. здравствуйте! На данном этапе отменить заказ уже нельзя.

1 2 3 4 5
Добавить комментарий для Euro Eurovich Eurov Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *