Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Дмитрий:

    Заказал у них 8 позиций, но основные две стоимостью в 500 евро они поставить не могут, просят подождать две недельки, хотя они были в продаже, и это не было остатком партии. Через несколько дней ожиданий одна ожидаемая позиция подешевела на 10 евро в магазине, могут ли они вернуть данную сумму?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да, могут прецеденты есть, НО нужно написать им об этом до того, как посылка будет передана на упаковку и доставку.

      Откройте письмо с заказом и напишите письмо «мол товар подешевел …» — мануал Письма на английском в Computeruniverse.ru

      Если им не написать специально про это, товар отправят вам по «старой» цене!

  2. Игорь:

    Добрый день. За покупку начислены бонусы. Что с ними делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Накопить минимум 2.000 бонусных баллов и обменять на скидочный купон в 10 евро.
      Чтобы ускорить этот процесс — можно писать отзывы на товары, за них тоже бонусы начисляют от 50 до 150-200 за отзыв!

  3. Денис:

    Здравсвуйте! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Делал покупки на КУ несколько раз, но тут столкнулся с проблемкой. У меня на счете в КУ были 139.73 евро. Я сделал заказ на сумму 543.83 евро. Заказ собирали чуть более месяца. Так вот ровно через 30 дней мне возвращается сумма в 139.73 евро и 543.83 евро. Я в непонятках. Через два дня у меня с карты списывается 404.10 евро (543.83-139.73). Вроде бы все понятно, но смотрю сделана еще одна транзакция в адрес КУ на сумму 393.10 евро!!! Разница между транзакциями 1 минута. Звонил в Сбер. Они сказали что обе суммы и на 404.10 и 393.10 обработаны! Как так? Как КУ мог сам списать у меня эти деньги? Писал в КУ письмо со скриншотом выписки в СбербанкОнлайн, но уже три дня ответа нет! Кто что может прояснить в даном случае? Заранее спасибо

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Из моего опыта могу сказать следующее…
      Когда очень долго собираеся заказ огии снимают деньги повтроно, сумму замороженную при первой оплате заказа разморажиают и она становится доступна на карте через 30 дней.

      Но у вас какая-то путаница вышла,сталкивался пару раз,когда ситауация немного нестандартная, а работники саппорта не вникают проблему…все делают побыстрее , то возникают во такие вот косяки!

      Вариант решение # 1:звонок к ним разговор через вашего друга на английскм/немецком.
      Номер +49603179100 , через скайп стоит звонок вообще копейки — 2 цента за минуту.

      Вариант решения # 2: написать письмо повтроно, согласно рекомендациям на этом сайте
      компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/

      Удачи!

  4. Антон:

    Здравствуйте, как обычно собрал корзину перешел к оплате , оплатил , пришла смс о том что списана сумма с карты но на почту так и не прошло сообщение что я совершил заказ , на запрос по почте , пришло сообщение что я ни чего не заказывал , и что теперь мне делать?

    Upd. из службы поддержки пришло письмо, деньги вернули на карту, буду делать новый заказ

    1. Антон:

      из службы поддержки пришло письмо, деньги вернули на карту, буду делать новый заказ

    2. Сomputeruniverse.ru:

      Хорошо, что все так оперативно разрешилсь даже быстрее, чем я успел вам ответить 🙂

      Не забываейте про правила оплаты описанные на этой странице, они избавляют вас от будущей нервотрепки.

      Удачных покупок в Computerunniverse.ru 🙂

  5. Дмитрий:

    Вчера добавил одну позицию к уже оплаченному заказу, пришло письмо на почту с этой позицией, но как оплачивать добавленный товар через пайпл не понятно, подскажите пожалуйста.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Через карточку/пейпейл обычно делается так…
      Вы кидаете товар в корзину, оплачиваете вместе с доставкой, в примечаниях к заказу пишите фразу в стиле прошу этот новый заказ объединить с таким-то номер такой то …а разницу верните на карту. Они их объединяют, а разница возвращается при оплате картой дней через 30… когда размораживаются неиспользованные средства о заказа.

      1. Дмитрий:

        Они на сайте в управлении заказами обрабатывают новую позицию. Просто немного подождать надо, думал что обработка идет моментально. А оплата в конце идет так же, как и при основной оплате, просто доплатить разницу в цене и все.

  6. Александр:

    Всем добрый день! Заказывал бритву Braun 799-6c, все дошло! Спасибо!
    Кто будет покупать, есть код на скидку 5 евро — FWU1P5U

  7. Александр:

    Здравствуйте, я собрал корзину перешел к оплате , оплатил , пришла смс о том что списана сумма с карты но на почту так и не прошло сообщение что я совершил заказ , на запрос по почте , пришло сообщение что я ни чего не заказывал , и что теперь мне делать?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Попробуйте еще проверить папку спам, зайдя на почту непосредственно через браузер.
      Если вы заказывали сегодня 11-го числа, использовали скидочный код на этом сайте, то могу сказать точно, что заказ ваш не был принят.

      Что касается денег они остались заморожены на карточке и станут доступны только через 30 дней.
      Выход: ждать эти 30 дней или обращаться в ваш банк, потом пробовать делать оплату повторно в соответствии с рекомендациями на сайте.

      1. Александр:

        Спасибо Большое!!!!!

  8. Дмитрий:

    Сделал покупку, все дошло на ура всего за неделю. Вопрос такой, когда можно сделать следующую покупку, чтобы не платить налог(посылка стоила почти 1000 евриков). Заказ сделан 15 июля, 17 июля докупал еще вещицу, которую отправили вместе с осн заказом. 22 июля отправили, 1 августа пришла на почту, 5 августа получил( при отслеживании посылок отставание на пару дней, это нормально)?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Обычно отсчёт ведется по дате поступления посылки в РФ.
      Если посылка поступила на таможню в июле 2014, о уже в августе можно заказывать снова…

      А вообще проще покупать на родственника или знакомого — каждая новая покупка идет с 5 евровой скидкой!

      1. Дмитрий:

        Спасибо за ответ, насколько я понял, месяц календарный, а не 30 суток. Насчет родственников трудновато, живу в чужом городе.

  9. Александр:

    Я сделал заказ, он пока в стадии «идет проверка / обработка». Могу я добавить к нему ещё один артикул, чтобы 2 товара пришли вместе?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Да такое возможно: добавить либо заменить одно на другое равноценное по цене.
      Методика описана в этой инструкции Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

  10. Константин:

    Покупал в декабре 14 года PS4! Вышло гораздо дешевле,чем в РФ, даже с учетом доставки! Доставили быстро, упаковано отлично! Никаких повреждений!
    Кому нужна скидка 5€ на заказы от 50€ — FWU1P5U

1 2 3 4 5 6 7 8 11
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *