Процедура регистрации учётной записи сomputeruniverse значительно облегчает процесс совершения покупок в данном немецком интернет-магазине видеокарт и прочей электроники.

С 15 марта 2022 года магазин компьютер юниверс временно прекратил приём заказов от покупателей из России до адаптации сайта магазина с учетом всех новых таможенных ограничений после введения нового пакета санкций.

При этом заказы в Казахстан по прежнему оформляются и отправляются в полном объеме!

Страна доставки и вычет НДС

Все аккаунты зарегистрированные ранее на русском сайте computeruniverse.ru могут быть использованы и на немецкой версии магазина ComputerUniverse.Net

Выбор страны доставки и языка на официальном сайте ComputerUniverse.Net

При первом посещении официального сайта магазина новыми покупателями необходимо в верхней части страницы выбрать страну  доставки и язык  — это необходимо для получения информации для конкретной страны, а затем нажать кнопку «далее».

Если окно не появилось в верхней части официального сайта компьютеруниверса, то эти настройки можно найти внизу страницы, где следует произвести выбор страны: «Российская Федерация» и выбор языка : «русский».

Выбор страны доставки и языка сайта ComputerUniverse.Net

После того, как вы произвели вышеназванные манипуляции все цены на сайте будут отображаться за вычетом Налога на Добавленную Стоимость (НДС) и расчёт стоимости доставки будет производиться с учётом отправки товара в Россию. Поменять страну доставки и соответственно язык интерфейса для сравнения цен всегда можно в правом верхнем углу экрана либо подвале сайта.

Дополнительно оплачивать налог на добавленную стоимость при получении вашей посылки не нужно! После оплаты заказа, если не превышен беспошлинный таможенный лимит в 200 евро при покупке в 2021 году, никаких дополнительных платежей не будет.

Официальный сайт магазина Computeruniverse.Net

Для удобства навигации покупателей по официальному сайту магазина Computeruniverse.Net весь ассортимент товаров магазина разбит на различные категории.

Официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

В центре страницы сайта расположена — строка поиска, затем чуть правее иконка для перехода в учётную запись покупателя компьютерюниверса и ещё чуть правее корзина с товарами.

Информация по описанию товара на официальный сайт магазина www.сomputeruniverse.net

Для всех товаров указывается цена в евро. Для сравнения уже когда товар добавлен в корзину чуть более мелким шрифтов указывается ориентировочная стоимость в российских рублях по курсу Национального Банка России.

Для поиска необходимой вещи введите название искомой модели на русском/английском в строку поиска или начните свой выбор в соответствующем разделе электроники на официальном русском сайте магазина электроники CU.

Расширенный поиск товаров в выбранной категории на сайте сomputeruniverse.net

В каждой группе товаров доступен расширенный поиск интересующего товара через фильтр слева страницы по заданным техническим параметрам либо  сортировка выдаваемых результатов по популярности, цене, наличию на складе, рейтингу или величине предлагаемой магазином скидки. Также возможна настройка изменения вида и количества отображаемых товаров по 10-20-60 на одной странице результатов поиска.

Наличие на складе и сроки поставки

Согласно информации на официальном сайте магазина сведения о наличии товара основываются на имеющейся информации со склада и от поставщиков.

  • В наличии и готов к отправке — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Скоро будет доступен — срок поставки на склад 1 — 3 рабочих дня + 2 — 4 дня на оформление и отправку заказа.
  • Оставшаяся партия — готов к отправке, сроки оформления заказа и отправка за 2 — 4 рабочих дня после оформления заказа.
  • Товар под заказ — сроки доставки от 1 — 2 недель от поставщиков на склад магазина.
  • Анонс — товар пока недоступен, предполагаемые сроки поставки могут меняться.
  • Товара больше нет в наличии — товар больше не доступен у наших поставщиков и не может быть заказан в данном магазине.

При этом сотрудники оставляют за собой право на непредвиденные затруднения с поставками у производителей или дистрибьюторов, ошибки и посредническую продажу. Предоставление более точных сведений о доставке, имеющих обязательную силу, за исключением хранящихся на складе товаров, по техническим причинам и из-за рыночных условий, к сожалению, невозможно.

Гарантия магазина Computeruniverse

Магазин «Компьютер Юниверс» предоставляет 2 года гарантии на продаваемый товар. Отсчет гарантии начинается с момента получения вами посылки. В гарантийном случае после проведения экспертизы возможен ремонт, замена товара на новый либо возврат денежных средств покупателю, как на личный счет в магазине, так и обратно исходным методом оплаты.

Поломка вследствие нарушения правил эксплуатации изделия, повреждения или удара гарантийным случаем не является. Важно знать, что перепрошивка мобильного телефона также лишает вас гарантии.

После того как вы определитесь, что брак является существенным для вас, пишите электронное письмо с описанием проблемы в клиентскую службу и начинаете процедуру возврата товара.

Возврат товара по гарантии на сайте магазина сomputeruniverse.net

Через некоторое время получаете ответное письмо с инструкциями. Затем на указанный в письме почтовый адрес отправляете посылку. Внутрь вкладываете неисправный товар, инвойс, а для ускорения обработки указываете номер RMA, предварительно не забыв сгенерировав его на сайте компьютерюниверса.

По электронной почте отправляете скан чека об оплате почтовых расходов, а после получения посылки вам приходит письмо по электронной почте и через некоторое возмещают расходы на отправку посылки.

Ваш неисправный товар отправляется в сервисный центр, где при наличии запасных частей и благоприятном раскладе будет отремонтирован в течение нескольких недель. Затем уже исправный товар будет вам отправлен обратно, а в инвойсе напротив стоимости будут стоять нули, что важно для таможни.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Всем удачных покупок в магазине Computeruniverse.net!

Количество комментариев для “Покупка” 264

  1. Nikita:

    Доброго времени суток!
    Назрел еще один вопрос, на сайте есть корпус фактический его вес 4.88kg в спецификации, но при добавлении его в корзину вес указан аж 11,35kg, я конечно понимаю что там с корпусом идут еще кое какие шурешки) но они не могут тянуть на 5.5 кг) это прихоть сайта или ошибка?, просто стоимость доставки зависит от веса посылки и тут накидывает не по детски), доставка самого корпуса уже 48.39 евро, что больше стоимости самого корпуса ) но когда к корпусу само собой докидываю еще комплектующие масса идет от 11.35 и доставка резко вырастает)

    1. Здравствуйте!

      Да это скорее всего ошибка сайта, надо глянуть а сайте производителя вес с упаковкой товара и написать немцам с просьбой исправить ошибку со ссылкой на источник.

      1. Nikita:

        Хех я привел им ссылки на другие сайты и указанный там вес, причем если добавить корпус к сравнению то там масса 4.8 кг указана)
        Написал в раздел вопросы под наименованием товара, может пофиксят)

        Спасибо)

  2. Сергей:

    Добрый день! А подскажите пожалуйста будет ли работать Samsung pay после разблокировки путем звонка или же через сим-карту?

    1. Добрый день! Должен так как вы ведь привязываете карту российскую и региональная блокировка после соответствующих манипуляций будет снята.

  3. Как узнать когда карта будет в наличии? Когда заказывал был статус Будет отправлен после Вашего заказа, а сейчас дата неизвестна

    1. К сожалению, никак … только следить за статусом товара на сайте.

  4. Егор:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько видеокарт можно за раз брать без последствий при прохождении таможни?

    1. Здравствуйте!

      Обычно до 3 штук по опыту.

  5. Валерий:

    Здравствуйте, вчера задал вопрос по заказу в службу поддержки, ответа до сих пор нет. Сегодня отменил заказ. Как долго ждать отмены заказа.

    1. Здравствуйте!

      Все зависит от того, как быстро обработают ваше письмо, а на этом этапе как вы поняли, заминочка.

    2. В:

      Ни на одно моё письмо, а их было 4 в разные дни, я ответа так и не получил, хотя некоторые письма были зарегистрированы. Я бы не надеялся на ответ на e-mail.
      Как показала практика, быстрее будет , если им позвонить, но звонок в Германию дорогой да и англ или немецкий язык надо знать.

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста, сделал заказ на вашем сайте, но уже неделю тишина, деньги списались один раз, на второй раз денег нет. Что делать? и как долго деньги будут возвращаться если я отменю заказ?

    1. Здравствуйте!

      А заказ появился в соответствующем разделе учетной записи?

      1. Дмитрий:

        да

  7. Егор:

    Здравствуйте! Оплатил заказ на оформленный на сестру около 1000 евро, следом на свое имя тоже почти на 1000 евро, оплата на сестру прошла, на мое имя выдает сообщени Please choose another credit card!, — оплачиваю кукурузой, заказывал и оплачивал не раз с ней с магазина, с чем связанно такое отклонение? Спасибо

    1. Здравствуйте! Теоретически надо заказывать на имя владельца карты, просто в вашем случае не «прокатило» и все, а другим в 99% случаев везет )))

      1. Егор:

        Честно говоря, минимум странный ответ, некомпетентный, можно было достойней написать что вы не знаете и все, пишу для других людей — и вам на заметку — хотябы от таких как я вы будете знать факт и отвечать правильно. выше я писал что оплатил своей картой заказ на имя сестры — вы ввели в заблуждение от невнимательности или намеренно написав что надо на имя влядельца карты, — карта кукуруза, не именная. сразу после прошедшей оплаты 1 заказа, начал оформлять второй на свое имя, оплата не прошла, выше написал вышедшее сообщение. НО спустя минут 10 — 15 тот же непрошедший на оплату заказ пробился, все норм, вывод — между заказами с маленьким интервалом до 15 минут может вылезти отказ, ВСЕ ПРОСТО! Удачных покупок

        1. Спасибо за дополнение, буду иметь и это факт ввиду. Сейчас очень много причин бывает отклонения заказа: от не достаточного количества средств на карте (не все учитывают +5%) , до сбоя на сервера магазина, как это было сегодня. Сам лично платил одной своей картой 2 заказа не 2 разных людей, разница не более 10 минут (карта не кукуруза), поэтому тут все очень индивидуально.

          Поздравляю с успешной оплатой и быстрой и успешной доставки! 😉

  8. Добрый день, сколько дней, недель ждать возврата 5% взятых на колебания курса валюты. Заказ оформил 15.09.2017. На сегодня статус: Status From Sat, 16.09.17 03:10 a.m./p.m. The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization.

    1. Добрый день!

      Должны вернуть в день отправки, не всегда приходит смс, лучше в вашем банке уточнить по какому курсу и как произошло списание.

  9. Мой заказ стоил дороже на 3т.р. На горячей линии банка объяснили, что банк берет так же 5-7% от стоимости (колебания курса), предпологаю что те 3т.р сумма обеих комиссий. Сегодня банк сообщил что сделает возврат в размере 100руб, хотя курс евро стал ниже (какое то кидалово), есть ощущение, что к.ю. то же кинет. И второй вопрос, оплата прошла по курсу моего банка, дороде чем ЦБ, а к.ю. возврат произведет по какому курсу, цб или моего банка?

  10. при оплате с visa qiwi есть какие то трудности или все проходит без проблем?

    1. По отзывам надо привязать к paypal,сделать тестовый платеж в любом другом месте, а потом уже пробовать в универсе. Курс в киви насколько мне известно не очень выгодный.

1 6 7 8 9 10 11
Добавить комментарий для Антон Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *