компьютеруниверс.рф
Посылка потерялась на Почте России …

Вы имеете право  написать соответствующее заявление в вашем почтовом отделении, если по трек-номеру видно, что посылка потерялась на территории Российской Федерации.

На сайте Почты России в первую очередь необходимо заполнить претензионное заявление (для международных отправлений), затем скачайте его в формате PDF, распечатайте и возьмите с собой в почтовое отделение!

Также вам  потребуется предоставить счёт-фактуру или Commercial Invoice  выполняющей роль описи вложения — этот документ дает право подать заявление на розыск посылки. Его можно получить отправив запрос в службу поддержки магазина либо зайти в раздел «Ваши счета»  учётной записи и распечатать его самостоятельно. Если же международное почтовое отправление было утеряно до поступления в РФ, то его розыском занимается отправитель — computeruniverse GmbH.

Написание заявления на розыск посылки

счёт фактура

Ваше время сэкономит БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ о пропаже международного почтового отправления и правила оформления и подачи данного документа.

Адрес электронной почты магазина по вопросам вопросы кражи содержимого и утери посылки:    pnf@computeruniverse.net При возникновении ситуации на данный имейл отправляются:

  • Акт на внешнее состояние посылки и разницу в весе — форма № 51 Почты России — потверждает официально принесенный вам ущерб.
  • Указывается какие позиции и в каком количестве отсутствуют.
  • Была ли посылка принята или отклонена вами при получении.

Затем магазин оперативно решает вопрос по возникшей ситуации. При возврате денег вы получите по электронной почте письмо вместе с  так называемой кредитной нотой — Your credit note, Cust.No,.: . Это лишь уведомление том том, что возмещение произойдёт на вашу кредитную карту через некоторое время и никаких дполнительных действий предпринимать не нужно. Учтите, что при возврате вы потеряте часть суммы за счёт разницы курсов валют. По статистике на основании отзывов на этом сайте через PayPal магазин более быстро и беспроблемно возвращает деньги,чем когда вы платите картой напрямую! Проверив изложенные вами факты, магазин пришлёт документы для заполнения (Declaration of Assignment), которые будет необходимо подписать и отправить обычной почтой.

Заявление о передаче прав отправителю для обращения в суд

Впоследствии через некоторое время вам будет предложен вариант разрешения сложившейся: возврат денег на личный счёт в магазине, отправка денег на счёт PayPal или карту, повторная отправка новой посылки с таким же точно ассортиментом.

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

  • Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
  • Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru
  • По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь) — e-mail: mail@minsvyaz.ru
  • Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
  • Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Количество комментариев для “Посылка потерялась на Почте России …” 24

  1. Антон:

    Здравствуйте! Посылка потерялась на территории Германии (Статус «Покинуло место транзита» больше полумесяца не обновляется) Написал на почту с просьбой вернуть деньги, а также сделал возврат товара через сайт, где указал что товар не пришел.
    Вопросы:
    1) Трек не отслеживается 15 дней, это достаточный срок для того чтобы можно было требовать возврат средств?
    2) В письме указал «Сustomer number, Invoice Number и номер трека» этого достаточно? Или нужно как то по другому письмо составлять? Почему то на письмо уже 3 дня нет ответа.
    3) Какие реальные сроки возврата средств?

    1. ПРИВЕТ!

      На письма по возврату отвечают медленно, здесь много что надо перепроверять и уточнять с их стороны.

      1) посылка считается потерянной, если не дошла за 60 дней по международным правилам.
      2) всего достаточно, быстрее и дешевле им звонить по IP телефонии.
      3) если они признают потерю посылки и присылают соответствующее письмо, то за 3-5 дней денежки приходят.

1 2
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *