ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).КОД скидочного купона Компьютер Юниверс при покупках в ComputerUniverse.NET

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:

  • доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.

Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.

Регистрация на ComputerUniverse:

Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».Регистрация новой учётной записи ComputerUniverse.Net

В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».

Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.

Регистрация нового аккаунта ComputerUniverse - ввод данных

Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».

Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.

Выбор пароля при регистрации аккаунта ComputerUniverse.Net.

В завершении ставятся  две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.

Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя computer universe

После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net

Личный кабинет computer universe net

В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный  аккаунт на сайте компьютеруниверс.

После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.

Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.

Контакты магазина ComputerUniverse:

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0 
  • Факс: 0049-6031-7910-200

Адреса электронной почты → Е-MAIL:

  • info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина

Компьютер Юниверс контакты магазина CU

ВРЕМЯ работы магазина

  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.

Почтовый адрес computeruniverse

  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .

При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина CU.

Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse

Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.

Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!

Количество комментариев для “КомпьютерУниверс” 672

  1. Виталий,Москва:

    Спасибо за подробное описание, все очень просто и понятно !

  2. computeruniverse.net:

    Благодарю за оценку моих стараний! : )))))))

  3. Алекс:

    Скидка 5 евро при первой покупке код — FWU1P5U
    Сто процентов рабочий!!!

  4. Виталий:

    Подскажите что я сделал не правильно, оформлял заказ вышло окно где ввел данные карточки после успешной проверки сумма списалась, я закрыл окно подтверждения,и меня выкинуло на главную страницу, товар так и остался висеть в корзине, письмо на ящик не пришло! т.е. как бы я не подтвердил заказ, что мне делать? как быстро приходит письмо после оплаты тавара если все есть в наличии?

  5. computeruniverse.net:

    — При оплате лучше всего использовать браузер Internet Explorer. В браузере отключите блокировку вплывающих окон и не закрывайте их во время оплаты. Для этого перейдите в настройка IE по следующим вкладкам: «сервис» – «блокирование всплывающих окон » – «параметры блокирования всплывающих окон» – ввести «Адрес веб-узла, получающего разрешение» и нажать кнопку «добавить» — далее «закрыть».

    — После оплаты с помощью PayPal вернитесь по ссылке на сайт интернет-магазина. Если этого не сделать , то деньги с карты снимутся, но не произойдёт оформления заказа и придётся писать в службу поддержки Computeruniverse.net.

    Главные признаки успешно произведённой оплаты: корзина в браузере стала пустой, в разделе Order Management — Current orders появился ваш заказ, на почту пришло письмо с темой «Your order at computeruniverse on 08.03.2012»

    — Если вдруг платёж не прошёл напишите об этом в службу поддержки. В течение 24-48 часов они отвечают. Ссылка в конце поста в разделе «Полезные ссылки»

  6. Виталий:

    Спасибо за оперативный ответ, My Account — Order Management — Current orders по чему то ничего нет, написано как будто ничего и не заказывал

    In der «Bestellverwaltung» liegen derzeit leider keine Informationen zu Ihrem Online-Kundenkonto vor. Sobald Sie Ihre erste Bestellung aufgegeben haben, erfahren Sie in dieser Übersicht mehr zu Ihren Bestellungen. Sie haben bereits bei computeruniverse bestellt und finden dennoch keine Einträge in der Bestellverwaltung?In diesem Fall setzen Sie sich bitte mit unserem Kundenservice (info@computeruniverse.net) in Verbindung und veranlassen Sie per E-Mail die Freischaltung für diesen Service. Sie benötigen dazu Ihre computeruniverse Kundennummer, den Alias, mit dem Sie sich an Ihrem Online-Kundenkonto anmelden (Achtung: NICHT das von Ihnen vergebene persönliche Passwort), sowie Ihre aktuellen Adressdaten.
    Vielen Dank,Ihr computeruniverse Team

    с карты сумма еще физически не списалась, висит заблокированная транзакция с кодом авторизации и суммой , оплачивал вчера вечером, письмо не приходило, писать в службу подержки не знаю как ведь там надо по немецки

  7. computeruniverse.net:

    Видите почему-то не прошла тразакция. Перевёл этот текст через онлайн перводчик — вроде как в конце что-то говорится про то что не был указан адрес. Посмотрите на Your Data / Settings Personal data записались ли там ваши данные: адрес из заказа.

    Большинство заказывающих из Компьютеруниверс в Россиию не влалдеют иностранным языком в совершенстве или вообщее его не знают. Служба поодержки понимает и немецкий и английский. Всегда есть переводчик промт. Главное составить простейшие и кокретные предложения на русском — тогда электронный первод будет более точный и без ошибок. Например: заказ № … оплатил дата, платёж не прошёл…

    А вообще после оплаты желательно перейти по ссылке на странице PayPal в конце оплаты на страницу интернет магазина, тогда не должно вознинуть проблем с прохождением платежа.

  8. Марик:

    Скажите пожалуйста,а что означает надпись «schwarz или weiss» в названии?

  9. computeruniverse.net:

    В данной ситуации это расцветки модели:
    — «schwarz» — чёрный
    — я как-то заказывал телефон «pianoschwarzschwarz» — на практике оказался «черный глянцевый»
    Weiss — белый.

    Даже есть настроить англоязычный интерфейс, все равно встречаются немецкие слова в названиях моделей либо в некоторых элементах интернерфейса сайта.
    Удачного шоппинга! : )

    По наличию русского языка на телефонах с computerunivers: В телефонах на Гугл Анройд по умолчанию установлен немецкий язык — заходите в настройки и БЕЗ ПРОБЛЕМ меняете на русский язык! По другим моделям вопрос решается перепрошивкой модели, но с потерей гарантии магазина!

  10. Маке:

    Здравствуйте!
    Хотел узнать, сколько по времени займет доставка до Казахстана, город Алматы. Хочу заказать смартфон, вот только интересны сроки поставки. И еще, на сайте указанно DHL, в нашем городе есть DHL — и какова вероятность что они просто отправят посылку обычной почтой?

1 2 3 4 31
Добавить комментарий для Иннокентий Павлович Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *