ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).КОД скидочного купона Компьютер Юниверс при покупках в ComputerUniverse.NET

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:

  • доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.

Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.

Регистрация на ComputerUniverse:

Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».Регистрация новой учётной записи ComputerUniverse.Net

В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».

Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.

Регистрация нового аккаунта ComputerUniverse - ввод данных

Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».

Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.

Выбор пароля при регистрации аккаунта ComputerUniverse.Net.

В завершении ставятся  две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.

Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя computer universe

После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net

Личный кабинет computer universe net

В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный  аккаунт на сайте компьютеруниверс.

После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.

Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.

Контакты магазина ComputerUniverse:

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0 
  • Факс: 0049-6031-7910-200

Адреса электронной почты → Е-MAIL:

  • info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина

Компьютер Юниверс контакты магазина CU

ВРЕМЯ работы магазина

  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.

Почтовый адрес computeruniverse

  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .

При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина CU.

Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse

Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.

Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!

Количество комментариев для “КомпьютерЮниверс” 686

  1. Влад:

    Здравствуйте я заказал товар оплатил Сбербанком , через неделю я ее заблокировал и поменял , а щас магазин вазвращает деньги что мне делать , я им скинул на почту новые реквизиты карты они не отвечают , званил им 3 раза через переводчик говарит не понимает меня иза за связи . Что делать

    1. Здравствуйте!

      Сейчас они не очень быстро овечают, думаю надо найти переводчика, позвонить с ним и зачистить на личный счёт магазине для будущих покупок.

  2. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Заказал я себе 5 деталей для компьютера ,а вес при отправке с германии всего 1 кг 85 гр.,хотя там одна только материнская карта весит около 1 кг 700 гр.В чем подвох?Могут ли они не доложить комплектующие ?

    1. Здравствуйте! Техническая ошибка либо посылку могли разделить на части.

      1. Дмитрий:

        Спасибо за быстрый ответ,будем ждать.

  3. Андрей:

    Доброго дня!Может кто сталкивался с такой ситуацией,посылка отправлена на экспорт от 06.02.18 и с концами.Никаких известий.В первые такая задержка.Это вообще в пределах нормы?Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте!

      Да многовато, сейчас средний срок экспорта 6 дней.
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%80%d0%be%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b8/

      Возможно, надо писать на розыск посылки,если только ваша страна доставки Казахстан — то там отслеживание дольше посылки.

      1. Андрей:

        Да,Казахстан.А как писать на розыск и к кому?

        1. Сразу на розыск нет смысла, просто посылку не отслежиается по вашей с стране. Вот описание проблемы и один из вариантов решения.

          http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/computeruniverse-%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%85%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd/

          1. Андрей:

            Пока отправил на запрос нового трек-номер от ЕМС.Если и в дальнейшем не будет отслеживаться,то утеряно на территории Германии и писать надо немцам?Последний раз трекнуловь в Германии,наши все равно разведут руками и скажут,что на территории Казахстана она отсутствует.Примерно,что им написать?Писать в ответ на письмо с инвойсом,что бы понятней было?

            1. По правмлам: на территории чьей страны потерялась посылку тот и отвечает за неё. А что вы хотите еше отправить, если уже написали на запрос треке номера в dhl?

              1. Андрей:

                Ну дали новый номер и что,он не отслеживается,что толку.Мне посылка срочно нужна,не для себя заказывал,вот и хочется конкретики…и возврат денег если только в крайнем случае,мне нужен товар.Если пропал,пусть заново вышлют,благо пока 1 шт. ещё есть на складе.

                1. Андрей:

                  Здравствуйте.Так что делать то?Посылка на экспорте ровно месяц.Звонишь в ЕМС,отвечают,что на территории Казахстана ее нет(ну это я и сам вижу),обращайтесь к отправителю.Пишешь в техподдержку CU,ответ-ждите,в Казахстане типа затор из за большого количества посылок…Ну и долго ждать то,ситуация то не изменится.Одной позиции из заказа уже нет на складе,повторная отправка уже не актуальна,как вернуть деньги?

                  1. Здравствуйте! Возврат денег только при отказе от посылки, когда она поступит в ваше почтовое отделение.
                    По доставке из Казахстана отдельный пост на этом сайте.

                    1. Андрей:

                      Если через месяц посылка не объявится,т.е. итого 2 месяца пройдет,что делать?

                    2. По всем правилам, если за 60 дней посылка не доставлена, она считает утерянной и можно подавать на компенсацию.
                      Причем если платили через PayPal, то это сделать намного проще.

  4. Игорь:

    Здравствуйте. Подскажите, совершил заказ на 1415 евро, что в рублях примерно 98.5к, на деле с карты сняли примерно на 3 тысячи больше, в чем может быть причина?(в сообщении указана сумма списания в размере 1415) в банке, пока заказ не подтвержден, ответить не могут.

    1. Здравствуйте!

      Обычно сумма списания +5% это резерв на случай колебаний курса валют. В день отправки эту разницу возвращают.

      1. Игорь:

        Понял, спасибо

  5. Гасан:

    Здравствуйте, ситуация в следующем, я ранее писал сюда касаемо что товар застрял на таможне и никак CU не может его получить, 16.04.2018 статус поменялся и было написано что товар отправлен производителю! А сегодня уже 17.04.2018 статус поменялся на:
    Неподлежащие продаже или бракованные товары
    Возврат зачисленных средств
    выполнено.
    Как я понял мне собираются возвращать деньги? Если да то проблема в следующем, карта с которой был сделан заказ была утеряна и заблокирована, сейчас её номер уже не действителен! Как мне поступить в данной ситуации?

    1. Здравствуйте! Да немного нестандартная ситуация, в любом случае надо написать в магазин о случившейся ситуации и попросить зачислить деньги на личный счет в магазине допустим.
      Проверьте, возможно это уже и произошло … https://www.computeruniverse.ru/community/orders/guthaben.asp

  6. Здравствуйте подскажите пожалуйста. посылку на таможне не отдают. Как сделать возврат денежных средств?

    1. Здравствуйте!

      Пишите отказ от посылки, как только она вернется в магазин через пару дней впм вернут деньги. http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3-computer-universe/

      А по какой причине не отдают посылку?

  7. sergei:

    Подскажите пожалуйста, если заказать ноутбук за 900 евро, его через таможню пропустят ?

    1. Здравствуйте!

      Нет, проблем на таможне не будет. Стоимость товара до 1.000 евро в пределах лимита. Нотификация на товар с этого года не нужна.

  8. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    Я делал заказ номер отправления CF322199547DE на 650 евро.
    Пришел заказ на 531 евро в нем нет монитора.
    На сайте в заказах он тоже не указан.
    Что мне нужно сделать?

    1. Здравствуйте!

      Это необходимо написать в магазин + скан инвойса, чтобы разобраться что вам забыли доложить в посылку.

    2. Здравствуйте!

      Вам необходимо обратиться в магазин. Возможно нужного товара не было на складе и вам отправили все без него. Деньги как правило возвращают в день отправки.

  9. Илья:

    Здравствуйте!
    Я делал заказ от 20.07.2018 Номер заказа: 2018072012392235. Заказ на 750 евро. Меня интересует когда посылка придет мне нужно будет ещё что то платить за посылку на самой почте? Или расходы на почту уже оплачены?

    1. Здравствуйте!

      Нет платить не придётся, почтовые расходы уже оплачены вами.

      Сумма заказа до 1.000 евро значит и пошлины и доп расходов тоже не будет.

  10. Александр:

    Здраствуйте,у меня украли товар и я обратился в computeruniverse,они мне отправили посылку заново,но почему-то вся информация о заказе находится в поставленных,а не в отправленных.Или всё так и должно быть?

    1. Здравствуйте!

      По идее вам должны выдать новый трек номер и оформить все как новый заказ.
      А по краже раскажите по подробнее, что именно произошло и что предприняли…?

1 25 26 27 28 29 30 31 32
Добавить комментарий для Александр Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *