ComputerUniverse.NET на протяжении более чем 20 лет по итогам различных рейтингов является лучшим интернет-магазином электроники в Европе.

Для комфортного совершения покупок следует пройти РЕГИСТРАЦИЮ учетной записи покупателя магазина Компьютер Юниверс (компьютеруниверс).КОД скидочного купона Компьютер Юниверс при покупках в ComputerUniverse.NET

Немецкий магазин электроники ComputerUniverse.NET:

  • доставка заказов по почте (EMS, Почта России) в Российскую Федерацию.
  • более 150.000 оригинальных товаров доступных для заказа онлайн.
  • СКИДКА 5 ЕВРО на первую покупку по коду скидочного купона ► FWU1P5U
  • гарантия на всю продукцию 2 года и компенсация почтовых расходов при возврате.
  • собственный магазин в главном офисе в немецком городе Фридберг, земли Гессен.
  • центральный склад площадью порядка 4.000 м² и своя логистическая служба.
  • «скидка» на все покупки за счёт автоматического вычета НДС (VAT) из цены товара.
  • порядка 200 высококвалифицированных и грамотных сотрудников, индивидуальное и компетентное обслуживание клиентов, как по телефону, так и по электронной почте.

Благодаря своему главному принцип «Лучший выбор. Лучший сервис» данная компания является уже много лет одним из ведущих европейских предприятий в этой сфере.

Магазин Компьютер Юниверс - доставка в Россию

Ответы на интересующие вас вопросы, ссылки на различные инструкции по покупкам расположены на странице ► FAQ ◄ данного сайта по заказам в ComputerUniverse.

Регистрация на ComputerUniverse:

Перед началом покупок следует пройти регистрацию нового аккаунта computer universe по ссылке «Создать новую учётную запись».Регистрация новой учётной записи ComputerUniverse.Net

В процессе регистрации нового аккаунта клиента обязательными для ввода являются: «Имя/Фамилия», «Эл.почта», «Имя пользователя», «пароль» и «подтверждение пароля».

Все данные можно вводить как на русском языке, так и транслитом поскольку перевод в латинские символы из кириллических настроен автоматически.

Регистрация нового аккаунта ComputerUniverse - ввод данных

Несмотря на автоматическую транслитерацию кириллических символов, для правильного перевода без ошибок всё-таки рекомендуем вам вводить все ваши данные сразу английскими буквами либо транслитом при помощи сервиса «translit.net».

Всё, кроме имени пользователя, в последующем вы сможете отредактировать в личном кабинете уже после успешной регистрации аккаунта. Там же можно будет ввести адрес доставки посылки еще до вашего вашего первом заказа в компьютерюниверсе.

Выбор пароля при регистрации аккаунта ComputerUniverse.Net.

В завершении ставятся  две галочки согласия на получение рассылки магазина и для участия в бонусной программе computeruniverse — эти галочки можно отменить или указать позже после «полной регистрации» аккаунта.

Для защиты от спама вводится галочка в каптче «я не робот» и вы переходите по ссылке «Зарегистрироваться».

Личный кабинет покупателя computer universe

После успешной регистрации вы будете авторизированы в личном кабинете нового клиента на официальном сайте магазина computeruniverse.net

Личный кабинет computer universe net

В последующем имя пользователя, как и адрес электронной почты будут служить вам логином для входа в личный  аккаунт на сайте компьютеруниверс.

После успешного создания учетной записи вы можете совершать покупки в Германии, используя ► КУПОН ◄ на скидку для первой покупки и другие преимущества регистрации.

Одной картой или платежным аккаунтом PayPal вполне можно оплачивать покупки разных людей с одного аккаунта CU, редактирую личные данные перед оформлением заказа в учетной записи.

Контакты магазина ComputerUniverse:

  • Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49-6031-7910-0 
  • Факс: 0049-6031-7910-200

Адреса электронной почты → Е-MAIL:

  • info@computeruniverse.net – по общим вопросам.
  • retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.
  • pnf@computeruniverse.net — вопросы кражи содержимого и утери посылки.
  • webmaster@computeruniverse.net — технические вопросы работы сайта интернет-магазина

Компьютер Юниверс контакты магазина CU

ВРЕМЯ работы магазина

  • Режим работы клиентской службы компьютерюниверса или компьютеруниверса (на немецком и английском языках): с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00. Часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00.

Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках.

Вы также можете отправлять ваши запросы через форму обратной связи для большей уверенности, что ваше письмо не попало в папку спам при обработке работниками магазина.

Почтовый адрес computeruniverse

  • Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
  • Официальная страница магазина в социальной сети Facebook и неофициальное сообщество магазина ВКОНТАКТЕ .

При этом сохраняйте каждый раз в отправляемом сообщении историю переписки в тексте письма. Практика показала, что в таком случае ваше обращение будет обработано быстрее и точнее поняты ваши проблемы и пожелания  клиентской службой интернет-магазина CU.

Группа ВКОНТАКТЕ computeruniverse

Если вы не нашли решения своей проблемы на нашем ресурсе «компьютеруниверс.рф», то в правом верхнем углу доступен поиск по нашему сайту либо всегда можно задать вопрос в соответствующем обсуждении нашей группы ВКонтакте.Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Наш ресурс «КомпьютерУниверс.РФ» независим от официальной администрации немецкого интернет-магазина CU и здесь вы всегда сможете найти не предвзятые отзывы покупателей из России.

Всем удачных покупок и быстрой доставки заказов по почте из Германии в Российскую Федерацию!!!

Количество комментариев для “КомпьютерЮниверс” 686

  1. Валера:

    Save нажал, в Personal Data все стоит правильно, только в Current orders стоит старый адрес, что произойдет в данном случае? товар отправят на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Все должно быть ок. На одном из этапов до ввода пароля PP в заказе будет видно на какой адрес оформляется конкретный заказ.

  2. Валера:

    Вроде заказ уже принят, или далее еще будут какие либо действия?

    1. computeruniverse.net:

      Тогда надо писать в сапппорт, но есть один момент при оплате PP не все идеально.
      Всетаки при оплате нужно было глянуть на что «подписываетесь» — там он в параметрах всегда есть.

  3. Валера:

    Оплата была не PP, а картой Visa… а какова сама процедура прибытия товара? мне позвонят на телефон или товар просто приходит на тот адрес?

    1. computeruniverse.net:

      Странно при оплате картой с изменением адресом вообще никаких проблем.
      Во посылке будет трек-номер по кот вы узнаете что посылочка в вашем отделении — см страницу этого сайта «доставка»

  4. Валера:

    Написал на саппорт, спасибо, извините за беспокойство.

    1. computeruniverse.net:

      Сайт создан для того, что собирать подобные вопросы, находить на них решения, которые остаются в переписке и доступны будущим посетителя сайта!

  5. Валера:

    После письма на саппорт они мне поменяли адрес. Еще один вопрос, в меню «package tracking» соит статус «Keine Rechnungen für die Kundennummer 2304893 vorhanden!» это значит что товар еще не отгрузили?

    1. computeruniverse.net:

      Промт даёт такой перевод этого текста: «Никаких счетов для номера клиента 2304893 в наличии!»
      Пока ваш заказ собирают он будет на вкладке «current orders» — там смотрите статусы отгрузки на склад.
      Когда его соберут он будет в package tracking — там ждёте появления трек-номера.

  6. Алена:

    Доброе время суток! Кажется я не первая у кого проблема с заказом. Меня так же выкинуло на главную страницу после оплаты. Деньги списали, а в заказах ничего не появилось. Написала им письмо, но ответа так и не получила. Что мне делать?

    1. computeruniverse.net:

      А когда вы написали и на каком языке? Они отвечают обычно за суткии понимают английскийс либо немецкий.

      Если платили по карте — деньги никуда неуходят а просто замораживаются, через месяц автоматом возвращаются.
      Чтобы быстрее нужна бумага от магазина и личный визит с ней в банк.

  7. Сергей:

    Здравствуйте! Не совсем понятно мне при расчёте с PayPal, у меня на счету PayPal должны снять деньги(т.е. их значит надо положить на счёт) или снимут автоматически с авторизованной карты в PayPal?

    1. computeruniverse.net:

      Снимают с карты!

  8. Виктор:

    Подскажите, pls
    как подтвердить получение товара?
    Отзыв о товаре я оставил, но подтверждение получения не нашел.
    Пришло письмо с My Buyer Protection, в котором на немецком написано, что они не получили подтверждения доставки от продавца и интересуются получен ли товар и в каком состоянии, и если все плохо — дают инструкции по открытии претензии. Перейдя по указанной ими ссылке в таблице указан мой заказ, номер, в колонке action — кнопка declaration с красным будильником. Как я понимаю — в случае претензий кликнуть на него.

    А где оставить отзыв, что все получено в наилучшем виде и все задержки по вине Отечественной таможни и это не составило проблему?

    1. computeruniverse.net:

      В принципе по треку CU должнен точно знать, что посылка доставлена и вручена!

      Судя по описанию вам предлагаю подтвердить получение в сервисе Trusted Shops.
      Но для этого нужно было зарегистрировать там платеж сразу после оплаты, вы делали это?

  9. Виктор:

    Действительно, по треку Германского DHL видно, что посылка вручена.
    Защиту покупателей «Trusted Shop» я выбираль лишь во вемя оплаты товара.
    Вчера, после получения письма от них поробывал зайти в свою учетку на http://www.trustedshops.com — не получилось. Пришлось выбрать «New here? Get a password» и создать пароль.
    Как только создал — получилось залогиниться (логин как и в CU, пароль другой). Там я увидел таблицу со своей оплатой, товаром.

    Как мне отрапортовать, что все ок, дабы не «подставить» CU?
    На самом CU в личном кабинете и в менеджере заказов как я понял отсутствует система подтверждения товара, как на многих Китайских интернет-площадках.

    1. computeruniverse.net:

      Надо зайти в учётную запись Trusted Shops, там кликнуть по часикам и ставить отзыв FeedBack.
      Этого делать необязательно — участие в данном рейтинге — дело исключительно добровольное.

  10. Серж:

    Здравствуйте!
    Подскажите, при заказе, если адрес областной город или посёлок, то в какую строчку писать область и район?

    1. computeruniverse.net:

      Все решаемо на этот случай есть дополнительная строчка для адреса — «Address Annotation» — важно что она печатается на почтовой наклейке для посылки!

1 2 3 4 5 6 7 32
Добавить комментарий для Мирас Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *