В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Вся сложность процедуры заключается в том, что все графы формуляра и кнопки навигации только на немецком языке! Умышленно это было сделано, либо это временная недоработка разработчиков сайта computeruniverse.ru cказать сложно, но тем не менее выход из данной ситуации имеется.
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Можно ещё зайти на страницу computeruniverse.ru/RMA , но последовательность пунктов будет несколько иная…
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
- 1. возврат исправного товара путём расторжения договора купли-продажи с магазином CU.
- 2. повреждение или порча товара. Сюда относятся гарантийные случаи и ситуации, когда имела место недостача при получении поврежденной посылки, а также получение новой вещи с признаками использования (отпечатки пальцев, царапины).
- 3. получение ошибочного артикула в заказе.
- 4. поставка товаров в заказе в неполном объёме. Случаи, когда имела место недостача, вызванная ошибкой комплектации на складе магазина, на что указывает целостность посылки при доставке.
- 5. товар до сих пор не прибыл из Германии.
- 6. другие причины, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленых пунктов.
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Внизу страницы будет предложено выбрать способ доставки. Выбираем второй пункт – это самостоятельная отправка в германский магазин. Такой выбор предоставляется и при других причинах возврата. После этого этапа последующие шаги вновь будут одинаковыми для всех. Перед завершением процедуры оформления заявки будет предложено вернуться при необходимости к предыдущим пунктам и «внести изменения», либо подтвердить введенную информацияю и оформить «полный возврат».
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Далее перепроверка текста RMA и подтверждение введенных данных с получение уведомления на имейл, как и при описанном выше подробно алгоритме. Затем порядок действий в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Ware erhalten am: 01.01.1900 — почему?
А где именно такое написано, скиньте ссылку на скрин залитый на фотохостинг.
Здравствуйте,это написано в письме с рма.
Даже в двух письмах с рма.
Это скорее ошибка формирования даты rma не влияющая на функциональность.
Artikel
————————————————
Rechnungsnummer: DY5455
Artikelnummer: 90659981
Artikelname: Palit GeForce GTX1060 Dual
Menge: 1
Preis: 242,86
Hersteller: Palit European Operation (XpertVision GmbH)
Seriennummer: T7160067651
Ware erhalten am: 01.01.1900
Rechnungsdatum: 10.08.2016 08:04:00
Ware ist defekt oder beschädigt
Der Artikel weist einen Defekt auf..
Fehlerbeschreibung:
Video card is stop working(no signal on monitor).Gtx 1060..
Я понял откуда. По моему когда вам возвращал такое де было точно, но тем не менее товар вернул и все прошло успешно.
привет как ты заполнил бланк на почте, куда вписывал рма и адрес??
Привет!
RMA просто в адресе указал + маркером на самой посылке.
Вот так выглядел адрес:
computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)
Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82/
Хм,ясно.Но вопрос:мне это распечатывать и вместе с видюхой в коробку положить?
Да распечатать и на коробке в адресе тоже будет RMA номер
Можно также отдельно это номер крупным шрифтом напечатать и наклеить на коробку посылки.
Ага,спасибо.Сегодня-завтра пойду отправлять.
Сделал заказ в середине апреля. тянули полторы недели с обработкой заказа, тут евро пошло вверх, 24 они его собрали, и статус поменялся на готовится к отправки. 28 нервы не выдержали отменил заказ. статус с разделе «счета» не менялся до 1 мая. а сегодня пришло письмо с PDF — файлом инвойса.
Что они этим хотят сказать я вообще не пойму. То ли они его отправили то ли нет, если да то где трек? если — нет то где деньги, или когда они вернутся на карту и вернутся ли вообще?
диалога у меня с ними не выходит. Ни на одно из писем они не отвечают, пробовал писать на четыре разных мыла. Что теперь делать? Звонить не вариант, ни на ломанном ни на каком английском я не говорю, как и на на немецком
а вот еще внизу вычитал в разделе «счета»
«Дата аннулирования 02.05.2017 Причина: Stornierung im Vorfeld — Kundenseitig — Falschbestellung»
Перевод «ошибочный заказ»
Доброго времени суток!
Судя по всему они «потеряли» письмо с вашим отказом, товары из заказа наконец-то пришли на склад и их отправят в ближайшее время.
Деньги естественно уже не вернуться, а они пошли на оплату заказа. Даже звонком на этой стадии заказ не отменить и не остановить уже. ((
оформил возврат, сразу отослал. Ч/з 2 недели прислали письмо с темой
«Arrival notice of your return number:…. — Customer ID: ….»
Это они получили товар? Или только заявку обработали? В разделе «Остаток суммы на счету» (Guthaben) пусто, нет никаких возвращённых денег
Содержание письма
Arrival notice of your return #…..
Your customer ID: …..
Your invoice number: …..
Date: 16.08.2017
Dear Mr. …..
we hereby acknowledge the receipt of the following returns:
Quantity Description
1 ASRock X299 TAICHI
Preferred action: replace with alternative product or credit for new order
We´ll do our best to ensure the quickest possible assessment and processing. Should you have sent in more than one item you will receive separate confirmation mails for these. For further questions please contact our Return Department,
Preferred action: replace with alternative product or credit for new order
We´ll do our best to ensure the quickest possible assessment and processing. Should you have sent in more than one item you will receive separate confirmation mails for these. For further questions please contact our Return Department,
Возможно, вы получили что-то вроде этого…
Посмотрите здесь https://www.computeruniverse.ru/community/orders/retouren.asp
там должна быть инфа по вашему возврату!
Судя по переводу текста из вашего письма — вам нужно ответить, что вы хотите аналогичный продукт либо деньги на личный счет для новых заказов!
Здравствуйте, поменялись формы при отправке посылки по гарантии, помогите заполнить, пожалуйста.
Здравствуйте!
Самый простой вариант открыть браузер гугл хром, там есть функция перевести страницу на русский.
Если что пишите в личку вк постараюсь помочь…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где я могу найти серийный номер товара? Возвращаю этот блок питания: https://www.computeruniverse.ru/info.asp?id=90592930
Здравствуйте!
Вот номер заводской изготовителя № изг.: PS-TR2-0600NPCBEU-B и аналог на яндекс маркете
Здравствуйте, при оформлении RMS написано, что возможно осуществить возврат за свой счёт с последующим возвратом средств или с помощью DHL бесплатно (за счёт магазина как я понял). Есть ли смысл пытаться отправить с помощью DHL? Сотрудник DHL по телефону сказал мне, что я должен сообщить номер счёта магазина, который начинается с цифры 9. Как мне его узнать и стоит ли этим вообще заниматься?
P.S. Когда я оформлял возврат в прошлый раз, мне так и не вернули деньги за почту, хотя отправил сразу после получения.
P.S.S. Сейчас с момента приобретения товара прошло более 6 месяцев, вернут ли мне вообще деньги за отправку?
Здравствуйте!
Магазин, по неизвестным причинам, не приветствует отправку службами экспресс доставки вроде DHL.
По опыту если прошло большое 6 месяцев, то обратную доставку не компенсируют.
Вот здесь некоторые реквизиты магазина
https://www.computeruniverse.ru/group/impressum/impressum.asp
Добрый день. Уточните, пожалуйста, если у меня попался бракованный процессор (писал в компанию производитель и они предлложили его вернуть или заменить, вставил номер претензии производителя в бланк-заполнения возврата CU) могу ли я получить денежные средства назад, так как мне не нужен обмен товара на аналогичный??? при возврата товара по гарантии нет просто такого пункта о выборе денежных средств. с момента оплаты заказа на сг прошло около полутора месяцев. и чуть больше месяца после получения товара.
Здравствуйте!
По поводу полного возврата денег, вы можете указать это как пожелание, но магазин сам решает полная компенсация или ремонт.
По дате заказа, вам даже должны компенсировать обратную доставку товара в Германию.