В процессе возврата товара обратно в магазин Компьютеруниверс на одном из этапов требуется сгенерировать RMA номер. Это своего рода заявка-разрешения для возврата материалов на экспертизу производителю в данном случае через продавца. Такая процедура не является обязательной, но желательна, поскольку номер rma указывается в тексте почтового адреса на посылке и значительно ускоряет её идентификацию и последующую обработку сотрудниками магазина.
Использование онлайн-переводчика
Вся сложность процедуры заключается в том, что все графы формуляра и кнопки навигации только на немецком языке! Умышленно это было сделано, либо это временная недоработка разработчиков сайта computeruniverse.ru cказать сложно, но тем не менее выход из данной ситуации имеется.
Для начала зайдите в браузер Google Chrome и освойте функции встроенного онлайн-переводчика.
Для его использования достаточно нажать правую кнопку мыши и выбрать во всплывающем окне строчку «перевести на русский». При необходимости всё можно вернуть назад с помощью кнопки в правом верхнем углу «Показать оригинал» страницы.
Генерация RMA — разрешения на возврат материалов
Для начала необходимо зайти в раздел СЧЕТА учётной записи, выбрать артикул и нажать кнопку «вернуть товар».
Можно ещё зайти на страницу computeruniverse.ru/RMA , но последовательность пунктов будет несколько иная…
Заполнение Сервис-Формуляра
При описанном ниже варианте далее вам предложат ввести буквы с каптчи. При этом вы можете вводить, как строчные, так и заглавные символы — это не принципиально. Строки с номером вашего заказа и клиентский номер уже будут автоматически заполнены. По ссылке ниже переходите к «следующему шагу».
В следующем сервис-формуляре вы перепроверяете, либо изменяете ваши личные данные и адрес доставки посылки. На этом этапе процедуры оформления заявки и далее появляется возможность вернуться на «шаг назад», либо перейти к «следующему шагу», пока окончательно не оформлен RMA номер.
Затем вновь подтверждаете выбор артикула для формирования заявки на возврат, либо добавляете ещё один, когда у вас есть необходимость вернуть за раз более одного товара в магазин Computeruniverse.ru
Выбор причины возврата
Самый важный шаг – это выбор причины обращения в магазин для процедуры оформления RMA:
- 1. возврат исправного товара путём расторжения договора купли-продажи с магазином CU.
- 2. повреждение или порча товара. Сюда относятся гарантийные случаи и ситуации, когда имела место недостача при получении поврежденной посылки, а также получение новой вещи с признаками использования (отпечатки пальцев, царапины).
- 3. получение ошибочного артикула в заказе.
- 4. поставка товаров в заказе в неполном объёме. Случаи, когда имела место недостача, вызванная ошибкой комплектации на складе магазина, на что указывает целостность посылки при доставке.
- 5. товар до сих пор не прибыл из Германии.
- 6. другие причины, не относящиеся ни к одному из вышеперечисленых пунктов.
Здесь уже понадобится воспользоваться онлайн-переводчиком поскольку на этом и последующих шагах будет необходимость в детальном изучении большого количества текста на немецком. При выборе шестого пункта — случаев, не относящих ни к одному из пунктов, вас автоматически переадресуют на страницу с контактными данными продавца, чтобы вы сообщили о вашей проблеме. Например, написав письмо на английском, либо позвонили самостоятельно через то же скайп в службу поддержки немецкого магазина.
В данном примере рассматривается возврат исправного товара т.е. расторжение договора купли-продажи по данному артикулу – это самый первый пункт из предложенных. На следующем шаге в такой ситуации предлагается выбрать, как давно был доставлен артикул: до 2 недель или позднее.
Выбор варианта возврата денег за товар
Затем следует самый большой и сложный по заполнению формуляр, где необходимо ответить на пару вопросов и уточнить обстоятельства приведшие вас к необходимости возврата покупки в магазин computeruniverse. В пунктах, где нет выбора, ваши замечания и дополнения следует формулировать на немецком/английском языках.
Пункт «Wie sollen wir verfahren:» означает выбор способа возврата денег: «Kaufpreis auf Kundenkonto buchen» — пополнение личного счёта в магазине или «Gutschrift per Banküberweisung» — возврат банковским переводом. Имейте ввиду, что напротив пунктов с плюсиками про «качество» и «свойства» продукта есть выпадающие списки для уточнения полученной от вас информации по отправляемому назад заказу.
Возврат денег происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В учетной записи в будет указано «возврат денег на MOBILPAY», что означает всё будет зачислено обратно на ваш счет тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Выбор способа доставки
Внизу страницы будет предложено выбрать способ доставки. Выбираем второй пункт – это самостоятельная отправка в германский магазин. Такой выбор предоставляется и при других причинах возврата. После этого этапа последующие шаги вновь будут одинаковыми для всех. Перед завершением процедуры оформления заявки будет предложено вернуться при необходимости к предыдущим пунктам и «внести изменения», либо подтвердить введенную информацияю и оформить «полный возврат».
Заявка RMA сформирована, на имейл должен придти текст «разрешения на возврат материалов», который будет необходимо распечатать и вложить в посылку при обратной пересылке.
Далее действовать в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Оформление RMA при возврате товара по гарантии
При формировании RMA первые и последние пункты будут таким же точно, что и при возврате исправного товара, а отличие процедуры возврата по гарантии лишь в парочке промежуточных пунктов. Ставите галочку, напротив второго пункта при выборе причины.
На следующем шаге выбирается первый пункт отвечающий за возврат по гарантии в магазин компьютеруниверс.
Затем линк «заполнить гарантийный формуляр».
Описание поломки в сервис-формуляре
Описываете вашу поломку на английском/немецком языке в соответствующем окне, указываете серийный номер продукта, выбраете «самостоятельную отправку» после чего переходите на следующий этап, где формуляры будут идентичными для разных причин.
Далее перепроверка текста RMA и подтверждение введенных данных с получение уведомления на имейл, как и при описанном выше подробно алгоритме. Затем порядок действий в соответствии с рекомендациями описанными в инструкции Возврат товар в магазин Computeruniverse.ru.
Здравствуйте!
Где я могу найти серийный номер товара? Возвращаю эту материнскую плату:
https://www.computeruniverse.ru/products/90723244/gigabyte-b360m-ds3h.asp
Здравствуйте!
На сайте будет только заводской номер и артикул товара в магазине.
Обычно узнают с помощью команды «regedit» либо на самой плате/коробке будет этот номер + есть всякие утилиты для этого например AIDA64 Business
Здравствуйте. Я хочу вернуть товар. Ситуация такая: я получал посылку в отделении почты с одним индексом, а отправлять обратно хочу в другом отделении и уже с другим индексом. Мне при формировании RMA писать индекс почтового отделения, на которое они мне отправляли посылку и с которого я забирал её, либо писать индекс того отделения почты, с которого я буду отправлять посылку?
Здравствуйте!
Думаю не принципиально, все равно они будет делать возврат на основании данных исходного заказа из инвойса и уже, как правило, несколько раз вам напишут о результатах либо купоном предложат вернуть деньги за неисправный товар.
Подскажите, кто в курсе. Отправил обратно новый товар( расторжение сделки)
, RMA сформировал. На письмо ответил, чеки и трек-номер сообщил. Вопрос такой: в личном кабинете в разделе «возврат товара» пусто. Так и должно быть?
Привет!
Да, всё нормально. Информации о возврате в личном кабинете появиться тогда, когда товар немцы получат и обработают.
Делал заказ 2021042008041342 от 20.04.2021
Получил бракованное оборудование.
Пытаюсь оформить RMA на сайте в личном кабинете на бракованный товар.
На сайте все-время возникает ошибка API отключено….
Послал дважды запрос на info@computeruniverse.net и retoure@computeruniverse.net.
Никакого ответа нет.
Как понимаю — это просто преднамеренный отказ computeruniverse от приема обратно бракованного оборудования.
Элементарное мошенничество, иначе это назвать нельзя.
Классная репутация продавца.
Всем для информации, что с мошенниками нет смысла иметь никакого дела.
Здравствуйте! Как сделали новый интерфейс сайта магазина там была куча глюков и этот в том числе, все уже исправили, а про этот недостаток забыли.
В течение 10-12.05.2021 пытался оформить RMA минимум 7 раз. В итоге возникает одно и тоже сообщение: rma:API.InternalError. Как для Firefox, так и для Chrome. Так что знаю на практике о чем пишу.
Ответов на почтовое сообщение им нет никаких. Короче, все это очень грустно…