В 2022 году способ «доставка DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse является единственным и используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию и Беларусь (РБ), а так же основным из нескольких вариантов при отправке заказов в Республику Казахстан (РК).
Вариант курьерской доставки Почта России (EMS), когда была возможно получить посылку курьером и оплатить таможенную пошлину онлайн, к сожалению, больше не актуален.
Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки по прежнему помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.
Стоимость и сроки доставки посылки из Германии
Стоимость «доставки DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», теперь начинается от 64 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (предоплата банковским переводом, AliPay).
Высокая стоимость связана с более сложной таможенной процедурой оформления при отправке посылок, а также усложнением логистики доставки в Российскую Федерацию в 2022 году.
В эту стоимость также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.
По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России. Сроки экспорта из Германии в Россию доступны по ссылке с обновляемым информером.
Сроки доставки посылки из Германии
Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.
Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.
Изменился вес посылки в России
После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.
При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.
Получение посылки на Почте
На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.
Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru
В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:
- «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
- «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
- «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached) — заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.
Найти почтовый индентификатор посылки можно в строке «Tracking ID» (Paketnummer) в самом последнем письме из вышеперечисленных.
Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.
С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.
Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.
Отслеживание на сайте Почты России
Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение.
В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.
После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.
Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.
Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.
Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.
Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.
Здравствуйте, Любимый CU, сегодня я пошёл на почту за своей посылкой… А мне сказали что получить я её не смогу, так как на таможне EMS что то там не прошло и мне придётся ехать чёрт знает куда в будни дни (так как на выходных они не работают) что то узнавать, заказывал раза 3-4 уже в CU, сейчас такое первый раз…Что делать?
Привет! Только ехать и узнавать, что им не понравилось и какой пакет документов им нужен.
Дорогой CU, не было ли данных ситуаций уже? Быть может вы знаете какие документы требуются? (Данная контора находится крайне далеко от меня, по причине физ/здоровья, увы я не смогу появиться там). (Может вы знаете пакет документов которые я смогу отправить им и тд)
при необходимости и наличии предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, копия инвойса заказа → https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/
Заказал на computerunivers ноутбук, дали странный трек номер. Что делать?EJ013228600RU
Привет!
Это новый трек-номер при доставке через EMS Почта России — https://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/ems-computeruniverse-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/
Здравствуйте! Посылка CO821290336DE была отправлена 12 ноября, место транзита покинула 15-го и статус до сих пор не поменялся. Уже 13(!) дней она покидает место транзита. Столько раз делал заказы на CU и за две недели всегда все уже приходило. Ее потеряли? Что делать?
Привет! Разве что писать заявление на розыск посылки https://www.pochta.ru/support/claims/tracking/lost-sendings
А какие указывать «данные отправителя»?
ФИО или наименование организации
Адрес (населенный пункт, улица, дом, квартира)
Индекс
Почтовый АДРЕС computeruniverse магазина:
computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)
EJ013217258RU
Отправка 12.11.2019 21:28 Obertshausen, Germany (повреждение внешней упаковки, стоит волноваться?),
Привет!
Это же немцы при получении посылки будут решать как ее получать или вскрывать на месте.
Здравствуйте. Заказал на Computer Universe 2 товара: монитор и оперативную память. Оба товара прибыли на почту Германии 19 ноября. Каждому товару был присвоен свой трек номер (разные посылки). Проблема вот в чём, оперативка дошла 25 ноября до меня, а монитор так и не сдвинулся с места (уже 10 день). Отправка производилась EMS. Звонил сегодня в курьерскую службу EMS, по данной ситауции, и мне объяснили что данный трек номер: EJ013221535RU (монитор) показывает что доставка осуществляется из России до Германии. Поддержка CU молчит.
Привет! Судя по треку https://www.pochta.ru/tracking#EJ013221535RU посылка в Германии в месте вручения.
Возможно, посылку развернули на таможне или техническая ошибка.
Здравствуйте. Заказал в CU монитор, доставкой EMS, и он приобрел трек номер EJ013221535RU. Но дело в том что трек номер выдает отправление из России, а не из Германии. И так получается что посылка ожидает получения на почте Германии. Поддержка CU пока молчит.
ответил ранее …
Привет, у меня такая же ситуация, подскажите вы выяснили у cu в чем проблема?
Здравствуйте. EJ013217258RU. Тоже проблема с доставкой монитора https://www.pochta.ru/tracking#EJ013217258RU определяется как отправление из России. Если зайти на сайт DHL то можно увидеть, что посылка была принята в обработку 12 ноября (18 дней в пути), а 21, 26, 28 трекинг посылки один и тот же (The international shipment has been processed in the export parcel center). Может быть что то посоветуете?
Добрый день. Помогите, пожалуйста.
20.10.19 сделал заказ.
21.11.19 обработали заказ и собрали.
22.11.19 пришло письмо с трек номером. По трек-номеру следующая инфа:
«Status on Fr, 22.11.2019 19:31 hours:
The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically
Next step:
The shipment will be transported to the parcel center of
Recipient: Vladimir Smirnov, 142603 Orekhovo-Zuyevo»
Суть в том, что этот статус не меняется с 22ого числа. Хотя сегодня уже 03.12.19.
Я всех уже обзвонил. И DHL parcel и почту России и всю инфу прочитал у самих DHL. Но говорят, что кроме немецкого отделения DHL parcel и/или дойче посте, никто ничего не знает.
В чем может быть дело? Может кто-то подсказать. Нормально ли, что так долго статус у трек номера не меняется?
Вот трек CO821327067DE
Добрый день!
Скорее всего посылка на экспорте между Германией и Россией, но этот этап в среднем 7 дней она проходит.
Осталось только в магазине уточнить по этому поводу, так как за потерю посылки на территории Германии они в первую очередь отвечают.
Я попытался уточнить у них, они уже неделю молчат. 30 писал им.
Писал на info@computeruniverse.net
У них завалы и остается только ждать или же просто игнорят?
Просто переживаю, успеет ли прийти посылка до НГ, чтобы не платить пошлину.
Привет! Очень много заказов было в пятницу черную, по косвенным данным вижу, что они только часть тех заказов пока отправили.
Так в том и прикол, что заказывал до черной пятницы за неделю(
Тут в общем ситуация, еще веселее.
Они еще одно отправление сделали на мое имя. Хотя я заказывал один раз.
Это косяк на их стороне или мне реально придет два заказа?
http://joxi.ru/5md6GoqTee8nyA
http://joxi.ru/Q2Koj4QswwvaB2
Привет! Глянул, да 2 заказа на одно имя и с разной датой и номером инвойса.
А в какой вкладке заказы: Заказы в обработке / Счета / Аннулированные заказы ?
Во вкладке счета.
НО!
7ого числа начал нормально биться трек CO821373821DE и показывает, что заказ начал движение.
значит все ок, у вас — сейчас инфа по треку:
Заказал товар, продавец отправит товаров течении 5 дней, как думаете, успеет ли дойти до 1 января? Если нет, то будет необходимо оплатить 15% пошлину с превышенного лимита? Стоимость доставки будет считаться?
Здравствуйте!
Главное, чтобы до 1 января посылка попала на таможню России и прошла регистрацию, а доставить её могут и в январе тогда пошлины не будет.
Доставка, как правило, учитвается.
Если отправят вашу посылку в ближайшие дни, то высокие шансы без пошлины получить.
Как правило доставка никогда не учитывается!
Откуда такая информация и на основании каких данных вы сделали такой вывод ?
Заказ сделал 29 ноября, он был отправлен 2 декабря. На сайте почты России по трек номеру написано: «Информация об отправлении временно недоступна.
Когда она появится, вы получите уведомление.» Так должно быть? Как вы считаете, когда будет доступно отслеживание?
Информация будет доступна, когда посылка придет в РФ, а пока отслеживайте через сайт DHL.