Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Всем привет!
Делаю покупку в CU и чего то не активен PayPal… было у кого так? С чем связано?
И еще такой вопрос: Если выбрать Credit card a не PP что я теряю? Или наоборот только экономлю?
Оплата картой выгоднее на данный момент, тереяте защиту платежа от PP, возможность открывать споры и тп.
Здравствуйте!
Хотелось бы узнать как можно получить письмо от CU, что бы побыстрее разморозить деньги за отмененный заказ оплаченный Master Card.
Магазин на обычные обращения отвечат в течение суток, но иногда для решения вопроса может понадобиться немного больше временни. Можете просто написать вопрос: на какой стадии решение вашего вороса по возврату средств.
Здравствуйте!
В комментарии от 14.09 вы упомянули бумагу от CU, с помощью которой можно ускорить «разморозку» денег на карте. Будьте добры, уточните что это за бумага и где ее можно получить.
Во возврату денег — самый простой вариант написали в саппорт или просто ждете…
Принцип списания денег: Если вы оплатили покупку, у вас обновился баланс.. пока посылку не отправили из Магазина деньги заморожены и находятся в вашем банке. После отправки их списывают окончательно.
Платёж не прошёл: Если вы сделали заказ, деньги сняли,но платёж не прощёл — можно подождать месяц и их разморозят и ваш баланс счёта вернется к прежнему уровню. Чтобы ускорить этот процесс кто-то писал в одной из веток, что можно принсти какой-то документ в банк от CU — какой точно не преставляю.
Здраствуйте! Подскажите оформил заказ 2.10.2012 оплатил, 4 числа последнее изменение экспорт Германия, и все дальше никаких движений нету! Как это понимать! Поста России и ЕМS говорят что им никакого отправления не поступало! На сайте dhl.de отобразился номер EE003603950DE, и еа этом все зависло!
Почитайте ветку вы, к сожалению, не один такой. Долгий экспорт чуть ли норма теперь! :((
Читаю вот и задаюсь вопросом,а почему на почту россии отправляют некжели нельзя нормальной почтой,там одни воры,у меня из англии пакет украли и не интернет магазин не отдал деньги и не почта ,вобщем без телефона я остался,очень обидно.А как ваш интернет магазин,страхует на случай кражи или некондиции будет(почта сломает мой планшет)что тогда,кто за это будет отвечать?
Спасибо за признание, но магазин не мой лично 🙂 Я лишь собрал все инфу по данному магазину в одном месте для собственного удобства и окружающих. :))
Сам магазин страхует посылки на случай утери/кражи/повреждения — для этого нужно грамотно себя вести при получении на почте, сверять вес, вскрывать в присутсвии работников почты и оформить соответсвующие документы. Во всех случая про кот читал в нете все было в конечном итоге ок, но для этого понадобилось время!
Это хорошо что так))))Ну вот я непойму почему неотпровляют другими почтами а не этой гребаной почтой россии.А такой еще вопрос,почему так долго идет,я заказал 13.10.12 и на сейчас нет посылки,начинаю нервничать))))
Читайте ветку — сроки доставки в РФ заметно выросли. Все решили прикупить срочно айфон5 :))
А вообще это нормальное сезонное явление — все закупается подарками к новому году — в нояьре будет еще сложнее — заказы могут вообще придти только после нового года!!!
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, сделал заказ 6.10.12 доставить должны в г. Пятигорск, заканчивается уже третья неделя, но никакой информации по доставке не могу получить.. на сайте CU в разделе «отслеживание» последняя дата 9.10.12 «Груз будет доставлен в страну назначения, а оттуда, передал доставкой организации. (Главная страница / Интернет отслеживания отгрузки:)» Больше никакой информации на сайте получить не могу..( Когда мне ожидать посылку..? Или где можно получить информацию более подробную о посылке (где она находится).. Заранее спасибо.
А трек-номер вам присвоили посылке ?
Может поможете мне в данном вопросе? Хочу заказать игровую приставку XBOX 360 в данном магазине и меня интересует есть ли там русский язык? При переписке сказали что он есть ,на самом же сайте в списках я его не нахожу.Терзают сомнения.Если знаете просвятите пожалуйста.
Если вам саапорт магазина сказал CU , что есть — значит так и есть.
На всякий случай сохраните переписку с ними.
А как отрыть какой то ящик на сайте,я слышал если его открываешь все в разы ускоряется
Можно немного кокретики …. Не совсем понятно какой имеено ящик имеется ввиду …..
Диспут это называется,как его можно открыть?
диспут открывается через PP аккаунт