Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Работа с Computeruniverse все интереснее и интереснее. До сих пор жду отправки двух заказов от 19.04.17 и 25.04.17. В первом заказе долго не было одного наименования, я ели упросил их удалили из заказа. Попросил объединить эти оба два заказа, так как крупногабаритный товар убран из заказа. На словах согласились объединить, по факту на моей странице я вижу их как отдельные два заказа, так и должно быть?
Во втором заказа от 25.04.17 при оплате весь товар был в наличии, после оплаты оказалось что не весь в наличии, через некоторое время все появились кроме одного, был статус что будет 04.05.17. Соответственно 04.05.17 он не появился, до 08.05.17 статус не менялся. 08.05.17 статус в заказе этого товара изменился на то что будет 11.05.17. Что хотят то и пишут. Я написал им письмо, корректно что я не совсем доволен таким положением дел и предлагал заменить отсутствующий товар на более дорогой (+10 евро) с изменением цены, ссылаясь на то, что средств зарезервированных на карте больше, чем нужно, так как я до этого отказался от 1 го товара стоимостью 78 евро. На обмен они не согласились и спокойно, без зазрения совести поменяли статус 08.05.17 на: im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft». Который по сей день 10.05.17 не меняется, что логично не может быть. В общем одно расстройство и не доверие этому магазину по поводу статусов товара что хотят то и пишут, я много делал и делаю заказов с поднебесной с али экспресс (там все строго и четко) это небо и земля, хотя всегда считал немцев очень пунктуальными людьми. Да еще есть одно, не знаю как быть, деньги за первый заказ, пока я его жду уже обратно вернулись на карту, скоро я так понимаю и за второй обратно вернуться не будет ли теперь еще проблем с оплатой? Все так весело….
Доброго времени суток!
Искренне сочувствую вашей ситуации, а что касается денег за заказы, то их могут просто списать повторно.
Спасибо! Написал вчера им по тому, что долго собирают посылку.
Вчера (10.05.17) же дали: Order ready for shipment — Invoice Number: FW4801
Мне кажется, что его дали, чтобы я от них отстал.
1. Вопрос, сколько обычно занимает времени сборка и отправка посылки на почту Германии?
Как долго могут тянуть с отправкой, возможно одного товара так и нет.
А по поводу списания, я не до конца понял. Мне из двух собрали одну посылку по моей просьбе, но платежей я делал два. Один платеж вернулся второй еще зарезервирован. Одной суммы, что вернулась не хватит для оплаты объединенной посылки, только вместе с зарезервированными средствами, не будет ли проблем?
2. И второе: списание средств которые вернулись, как они будут делать, мне нужно будет как-то подтверждать операцию, как это делалось при первом платеже?
1. Если заказ передали, то товар все-таки поступил на склад и посылку упаковали и дали вам номер.
Далее сроки могут быть очень разные: иногда люди ждут трек-номер неделю, но он у вас уже есть ))
точно не могу сказать сколько времени займет отправка.
2. Если повторное списание: оно автоматом обычно, ничего подтверждать не нужно. Важно чтобы баланс на карте был достаточный с запасом небольшим.
Спасибо за ответы, но на сколько я понимаю, трек номер и инвойс это немножко разные номера, инвойс это номер заказа а трек номер это номер учета посылки на почте. Если грубо говорить. Или я ошибаюсь. Поэтому из общения с ними, я понял что мне еще нужно ждать письмо где будет трек номер.
Сколько может посылка пролежать на границе?
Вот по срокам доставки http://компьютеруниверс.рф/сроки-доставки/
Заказал 24.04.2017, инвойс прислали 04.05.2017, а трек до сих пор нет, сколько это может занять времени, тех поддержка молчит.
Спасибо.
Доброе утро!
К сожалению, достоверно неизвестно. К отправке они могут готовить достаточно долго.
И ответ на ваш вопрос по поводу молчания поддержки.
Я что-то немного в шоке с этого магазина, как они отправляют, я не пойму!
Я заказал 19.04.17 и 25.04.17 два заказа.
Одного товара не было долго в первом заказе и 1 товара во втором.
Из первого я попросил удалить, это был корпус, и 1 и 2 заказ объединить, так как большая вещь по габаритам и весу удалена.
Много писал им писем, пока достучался. В итоге не достающий товар из второго заказа пришел и 10.05.17 мне все таки дали инвойс, деньги с карты окончательно списаны (не зарезервированы).
Как честный человек сижу жду, сегодня (15.05.17) им снова писал, отвечают что большая загруженность, не успевают отправлять. Но я только что случайно удивился с товарищем, который 10.05.17 только оплатил товар (несколько наименований, примерно как и у меня системник по частям), так у него уже на руках не только инвойс, ему трек номер дали на второй или третий день, как такое возможно, как они соблюдают очередь, где немецкая пунктуальность?
Где пунктуально неизвестна и логика очерёдности отправки посылок тоже необъяснима (((
Я не знаю правильно или нет, но я написал им такое письмо: «Kind time dear team Computeruniverse! I ask to help understand why this is so. My customer number is 3238262. I have placed an order on 04/19/2017 and on 04/25/2017. May 10, 2017, I was sent an e-mail Invoice Number: FW4801. Today is May 15, 2017, the parcel has not been sent yet and the track number is not. My friend (customer number 3253742), I recommended you to him, on May 10, 2017 issued an order, on 05/12/2017 you sent him an Invoice Number: FX0258, and on 13.05.17 you sent the parcel and gave the track number, everything took only 3 days !! Why am I waiting for the shipment to be sent from May 10, 2017? Why people who paid later, you send them a parcel before? Where is the logic in your actions? I’m very sad, I’m disappointed!
Yours faithfully,
Nesterenko Yuri!»
Вот перевод автоматический обратный, возможно надо было проще фразы, но суть ясна:
«Доброго времени дорогие Computeruniverse команды! Прошу помочь понять, почему это так. Мой номер клиента 3238262. Я сделала заказ на 04/19/2017 и на 04/25/2017. 10 мая 2017 года, я был отправлен по электронной почте номер счета: FW4801. Сегодня 15 мая 2017 года, посылка не была отправлена и трек-номер не. Мой друг (номер клиента 3253742), я рекомендовал вам его, по 10 мая 2017 издал приказ, на 05/12/2017 ты отправил ему номер счета: FX0258, и на 13.05.17 ты отправил посылку и дал трек номер, все заняло всего 3 дня !! Почему я жду груз к отправке от 10 мая 2017 года? Почему люди, которые заплатили позже, Вы отправляете им посылку раньше? Где логика в ваших действиях? Мне очень грустно, я разочарована!
С уважением,Н-ко Юрий!»
Доброго времени!
В общем не знаю победа или нет, но на почту пришло заветное письмо сегодня (16.05.17) с трек номером:
«Your order has been shipped — Invoice Number: FW4801»
В общем результат достигнут. Только не понятно это из-за того что я им часто писал или просто время настало и моя посылка отправлена!
Писал я им, наверное, часто но только по той причине что не отвечали, писал как на почту, так и на Facebook.
Итог трек номер есть, но по каким-то причинам мой аккаунт Facebook, недавно созданный именно для общения с магазином, ЗАБЛОКИРОВАН!!!))) Причина мне не ясна, я подал запрос на разблокирование в техподдержку Facebook.
Не исключаю что блокировка была по просьбе магазина, хотя я не позволял ни каких оскорблений в их адрес, а может другая причина, что страница была голая, но факт блокировки есть. Я общался только с магазином….
Не исключаю что и мои письма сразу в спам шли, но этого мы не узнаем.
В итоге после «кнута должен быть пряник» и я им написал такое письмо:
, как восстановят акк на Facebook, тоже напишу положительный отзыв.
В общем такая длинная история, посмотрим что придет по факту, как упаковали, не скажется ли моя чрезмерная настойчивость на посылку, все сниму на видео и на Ютуб!!! Позже отпишусь.
Поздравляю, что дело двинулось у вас!! ))
Будем видео пишите в личку, моя стр ВК https://vk.com/belshopogolik
Могу загрузить на свой канал и грамотно оформить, с указанием вашего авторства.
Хорошо! Есть еще пару вопросов.
1 Дали трек еще вчера 16.05.17, прошли сутки, но трек еще не трекается даже на DHL, статус в личном кабинете такой: «Посылка находится в пути в центр приема посылок» . Это что значит трек дали а отправить еще не отправили или я спешу и он трекнится с задним числом?
2. Раз посылку отправили, почему бонусы не начислили 1 бонус=1 потраченному евро?
1. Инфа по треку часто отстает от реального положения дел.
2. по бонусам должно быть начисление, если ошибка то только писать в саппорт.
Доброго времени суток. Хочу заказать телефон Sony Xperia XA1, будет ли работать сим-карта в РФ?
Доброго времени суток!
Да будет, на странице описания товара Sony Xperia XA1 написано «без маркировки, без SIMlock».
Здравствуйте,
заказывал товар на сайте Computeruniverse.ru
у меня написано что посылка вчера выдана… Как так?
Кому выдана, если не секрет? Я не получал ничего, даже извещения. По телефону почта говорит, да, мол,
вчера выдана посылка. Что это за шутки?
Здравствуйте!
Совпадает или имя и фамилия по вашему рек-номеру при отслеживании на сайте Почты России?
Добрый день. Полезный сайт.
Но. У меня возникла необходимость заменить товар в списке покупок, т.к. дата товара стала не известна. И я прочитал тут как сделать замену.
Хочу что бы вы внесли пояснения на сайте, т.к. открылись подробности.
Я оплатил товар не ПейПалом а просто картой виза и еще использовал купон на -5 евро скидки. На почту они отвечают долго, ждал день. Решил позвонить и голосом попросить заменить.
Результат таков.
Во первых. Когда на сайте в своем заказе нажимаешь на корзину. Они говорят, что вы участвуете в акции (-5 евро купон), поэтому в ручную нельзя убрать товар. Только звонить им или писать на почту.
Во вторых. Когда дозвонился. Он сказал, что я оплатил картой, а не через пейпал. Так вот поменять товар можно только если товар оплачен пейпалом. И сказал что можно либо полностью отменить заказ, либо ждать поставки товара. Прошу добавить такое пояснение в пункт на этом сайте. Что только если оплата была через пейпал можно поменять товар, и то что с сайта можно удалять товар с заказа только если была чистая покупка без купонов и акций.
Здравствуйте!
Большое вам спасибо за дельное замечание, при очередном обновлении все подправим — вам комментарий сохранен на комп.
Вам всего очередь пожелания быстрой доставки!)))
Подскажите пожалуйста. Хочу заказать товары суммой больше 1000 евро. Если я отправлю их с двух аккаунтов на двух людей, но на один адрес, грозит ли мне налог?
В идеале разбить посылку, заказать с двух аккаунтов на разных людей …
Если на один адрес, то лучше и платить разными картами, как показывает практика!