Через некоторое время после оплаты заказа каждому товару в новом заказе присваивается примерный статус поступления на склад. В соответствующем столбце содержится комментарий на немецком языке, сопровождаемый для большего понимания цветовым обозначением по принципу светофора. В такой ситуации нужно использовать он-лайн переводчик либо ориентироваться на цвет: зелёный → светло-зелёный → оранжевый → красный → серый.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
Сроки поступления на склад после оплаты
В разделе Управление заказами вашей учётной записи вы будете наблюдать ситуацию по сбору вашего заказа — варианты статусов с переводом на русский язык:
- Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас / ab Lager lieferbar, für Sie reserviert.
- Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.
- Ориентировочная дата поступления товара: сегодня / Wareneingang bei uns voraussichtlich heute erwartet.
- Товар поступит в скором времени / Wareneingang in Kürze erwartet.
- Товар готов к выдаче/Liegt zur Abholung bereit — товар находится на складе при заказе самовывозом из Германии.
- Наличие товара на складе у поставщиков постоянно меняется, к сожалению, точный срок поставки неизвестен / Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich.
- Ориентировочная дата поступления товара 08.03.2014 / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 08.03.2014.
- Товар должен был поступить 01.01.2017. К сожалению, наш поставщик не уложился в указанный срок поставки. Наш отдел закупок уже работает над решением этой проблемы/Wareneingang wurde erwartet am 01.01.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgan.
- Ориентировочная дата поступления товара 14.02.2014.
- К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
- К сожалению, дата поступления товара неизвестна / Liefertermin leider nicht bekannt .
- 1 шт. на складе; оставшаяся часть: Ориентировочная дата поступления товара 01.04.2014.
- Товар под заказ, будет заказан для Вас; ориентировочная дата будет указана в скором времени / Bestellartikel, Ware wird für Sie bestellt, voraussichtlicher Termin folgt in Kürze. Vorkasse-Zahlung noch nicht vollständig eingetroffen.
- Товар поступит к нам ориентировочно 10.11.2014.(Текущая необязательная информация нашего поставщика) / Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 10.11.2014.(Aktuelle unverbindliche Angabe unseres Lieferanten)
- На складе, готово к поставке прямо сейчас.
Через некоторое время после того как все товары перейдут в статус «готово к поставке со склада» ваш заказ переместиться в раздел Отслеживание отправки, а вы получите письмо «Invoice No. ******, Cust.No.: *******» по электронной почте с вложенным инвойсом в PDF-формате — это будет означать, что ваш заказ полностью собран и передан в службу доставки. Если сбор заказа затягивается, то вы будете периодически получать автоматические письма-уведомления «Status report on your order at computeruniverse, cust. no.: ****** «, где отражается текущая ситуация, но пока всё ещё на английском.
Наличие на складе магазина и время доставки
На странице описания конкретной продукции приведены статусы наличия товара и предполагаемое время доставки на склад магазина:
- В наличии на складе — готов к отправке, возможна немедленная отправка/auf Lager und sofort lieferbar Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-2 Werktage.
- Будет отправлен после Вашего заказа — готов к отправке через 3-5 рабочих дня/kurzfristig verfügbar Lieferzeit 3-5 Werktage.
- Оставшаяся партия — готов к отправке/Restposten Sofort lieferbar, Lieferzeit 1-5 Werktage.
- Товар под заказ — срок отправки от 1-2 недель/Bestellartikel Lieferzeit ab 1-2 Wochen.
- Анонс/Vorankündigung.
- Дата доставки неизвестна.
- Товара больше нет в наличии/Artikel nicht mehr verfügbar
Не стоит путать данные статусы со сроками поступления товара после оплаты, которые отображается в личном кабинете покупателя в конкретном заказе. В идеале, конечно же, покупать то, что «в наличие на складе» либо «будет отправлено после заказа«. В остальных случаях возможны задержки с полной комплектацией посылки и не исключено, что потом ещё придётся писать соответствующий запрос сотрудникам магазина для внесения изменений в заказ. Тем не менее все индивидуально: в определенной ситуации есть смысл приобретать с хорошей скидкой товары из «оставшейся партии» либо покупать самую свежую модель смартфона со статусом «… анонсируемая дата появления в продаже: прибл. начало …».
В последнем случае отправка предзаказанного среди клиентов магазина будет производится в порядке очередности по дате оплаты заказа. К сожалению, работники магазинам computeruniverse не гарантируют 100% соответствия вышеназванных сроков текущей ситуации на складе, поскольку сведения о наличии товара основываются на имеющейся у них информации со склада и от всевозможных поставщиков по всему миру.
Добрый день. При оформлении заказа срок отправки стоял 3-5 дней. В итоге ничего не поменялось, через неделю будет уже как месяц с момента оформления. Статус у заказа на карты im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. что это значит, и стоит ли ждать что вообще будет отправлен заказ ?
Добрый день!
Перевод статуса: «Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе /im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.»
Это значит — всё ок!
А если такой статус Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich ?
Вот…
Наличие товара на складе у поставщиков постоянно меняется, к сожалению, точный срок поставки неизвестен / Verfügbarkeit stark schwankend, leider keine genaue Angabe möglich.
Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%81/
Добрый день!
22 июня делал предзаказ на видеокарту с ориентировочным сроком поставки 30 июня. Цена была 280 евро. Заказ висел серый. И до сих пор серый. Сама карта уже стоит 338 евро. Писал в саппорт неделю назад — тишина. Собственно вопрос: имеет ли смысл отменять заказ, т.к. товар подорожал и его мне уже никто по старой цене не вышлет? Или ждать у моря погоды?
P.S. Использовал купон.Отмена получается тоже только через саппорт? И как я понимаю это надолго затянется?
Добрый день!
С купоном отмена только через саппорт и да проще отменить заказ.
Доброго времени суток. Сделали заказ 10го июля, оплатили через пэйпал. Когда оформляли заказ, все товары были в наличии. На следующий день утром у оперативы и корпуса статусы сменились на что-то типа «ожидается 13.07» и «ожидается 12.07» соответственно, у процессора (райзен 1700) статус поменялся на «Wareneingang wurde erwartet am 03.07.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgang» (желтый). Корпус прибыл и был зарезервирован, оператива сегодня ожидается и я думаю с ней все будет ок. А вот статус у процессора висит так уже третий день, хотя на странице в магазине статус с «на складе и готов к отправке» не менялся вообще.
Что делать, как поступать?
Здравствуйте!
Нормальные статуса, моё мнение, что можно пока подождать.
Добрый. Заказ оформлял 10.06. Но товар не отправили вовремя, видимо потому что закончился на тот момент. Из-за длительного срока, сумма вернулась на карту (точнее авторизация не прошла из-аз срока задержки). В данный момент : ab Lager lieferbar, für Sie reserviert. статус товара в заказе
:An Lager, sofort lieferbar статус по доставке (платной)
Я написал в инфо уже несколько раз чтобы они провели авторизацию на сумму покупки, потому что я сам повторно не могу оплатить заказ. Что мне делать ?
Добрый вечер!
Самый быстрый вариант звонок в магазин иначе заказ может надолго зависнуть
Здравствуйте! Заказ сделал 18.07 , инвойс прислали очень быстро, всего через час. Сегодня, просматривая комплектующие из заказа, обнаружил, что у одного товара статус «Товара больше нет в наличии». Стоит ли мне беспокоиться, ведь (если я правильно понял из письма с инвойсом) заказ уже собран и передан в доставку?
Здравствуйте! Значит уже собрали и оправят, если пришел инвойс.
Я отправил письмо об отмене заказа на info@computeruniverse.net Есть ли необходимость продублировать его на info@computeruniverse.ru?
Считаю, что нет такой необходимости.
Ребят,помогите пожалуйста,написанл с сапорт но никто не отвечает уже как 3 день. Пахнет кидалой. Я отменил заказ потому что было написано «Liefertermin leider nicht bekannt». Товар изсчез с моих заказов, а деньги куда ушли. Получу ли я их назад или меня кинули ?
Данный магазин на деньги не кидает, но отвечает на имейлы очень медленно сейчас проще и быстрее позвонить.
Куда уходят деньги за отмену заказа? Назад на карту с которой платили или куда? И в течении какого времени они приходят обратно можете подсказать?
Назад на карту, но по времени от 3 до 5 дней. Только если предоплата, то на личный счет в магазине.
Добрый день ,заказывал товар ,когда его было валом на складе и все нормально оплатилось и пошло к подготовке отправки ,но наследующий день статус изменился на «Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen NachschubLiefertermin sehr unsicher.»Что это значит и чего мне ожидать?(статус стал красным)
Добрый день!
Перевод статуса:
К сожалению, складские запасы временно иссякли, мы планируем пополнить их в скором времени / Lagerbestand leider zwischenzeitlich abverkauft, wir bemühen uns um kurzfristigen Nachschub.
Цвет красный — это не очень хорошо. Думаю немного подождать, может что измениться, а там только звонить в магазин и просить удалить товар либо заменить на аналог равный по цене.
Подожду до вторника ,за выходные все равно врятли ,что измениться.А звонит думаю смысла нет ,быстрее будет удалить отвар с заказа,само вернуться на карту.Просто впервые сталкиваюсь с таким за все мои заказы с этого сайта:)
да проще удалить, если нет в заказе купонов и товар не основной в заказе.
Здравствуйте! Сделал заказ, выбирал товары со статусом «будет отправлен после Вашего заказа».
Сегодня напротив основной позиции стоит статус
Я так понимаю, что данная дата не точна ! В связи с этим может есть резон отменить заказ? И если отменять лучше полностью или частями?
Здравствуйте!
Да дата может измениться и причем в любую сторону.
Можно удалить один этот товар который тормозит весь процесс, если нет купонов в заказе, то это делает очень просто через значок корзины.
Спасибо за быстрый ответ! Деньги за удаленную позицию вернуться в течении 30 дней?
Обычно возвращают в день передачи посылки на доставку вместе с 5% процентами.
Доброго времени суток! Заказ сделан 02.12.2017. Написано ожидается поставка 19.12.2017 но в наличии за большую цену этот же товар есть! Пишу письма, ответа нет !!! Я так полагаю, что мне можно заказа не ждать! Как долго деньги возвращаются при отмене заказа?
Здравствуйте!
Деньги могут после отмены вернуться до 30 дней. Проще разрулить ситуацию, если позволить в магазин.
Здравствуйте.
Сделал заказ 10.12.2017. Номер заказа 2017121015014400. Материнская плата ASUS PRIME X370-PRO при заказе была в наличии, но после оплате в заказах показан был статус im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. Уже 12 дней пишет что заказ в обработке а статус материнской платы до сих пор im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft. Как поступить в таком случае?
Здравствуйте!
Статус значит: Товар появился в отделе поступления товаров, идет проверка и регистрация в системе
Значит должны отправить в ближайшее время, если не сегодня и не завтра, то тогда только уже 27-го числа.