компьютеруниверс.рф
Выплата остатка со счета в магазине

При отмене части позиций в вашем заказе у вас остаются неиспользованные средства, которые зачисляется на ваш личный счет в магазине Компьютеруниверс. Просмотреть баланс вы можете в разделе «управление заказами»   или в личном кабинете  по ссылке сбоку остаток суммы на счету.

баланс на счету в магазине

Вывод этих денег связан с целым рядом трудностей, предлагаю вам наиболее простейший вариант. Первоначально оформляете новый заказ в данной учетной записи, на этапе последней перепроверки введенных данных  перед оплатой заказа переходите ВНИЗУ СТРАНИЦЫ во вкладку «Примечания и другие сведения».

примечания к заказу

В новом окне пишите текст на английском:  There are 7,09 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.

На русском это означает «На моём лицевом счёте в магазине находится 7, 09 евро.  Прошу использовать их для оплаты этого заказа«. Затем нажимаете кнопку «применить изменения» и оплачиваете заказ.

примечания к заказу

На карте будет заморожена вся сумма заказа, а при отправке посылки будет произведён перерасчет в сторону уменьшения с учетом вашего баланса на счете в магазине. При этом в примечаниях к вашему счету в учётной записи будет указано примерно следующее: «… 7,09 € Остаток на Вашем счете был использован для оплаты данного счета.Оставшаяся сумма в размере *** €  оплачена по Visa … «.

Вывод денег на счет в банке

Данный вариант вывода средств заключается в написании письма в саппорт магазина: с указанием SWIFT кода вашего банка,Имени и Фамилии человека на которого оформлена карта и номера счета в банке (не путать с номером карты!).

Также возможна выплаты остатка со счет в магазине в  виде оформлении подарочного сертификата магазина по методу предоплаты.

Удачных Вам покупок и быстрой доставки!

Количество комментариев для “Выплата остатка со счета в магазине” 72

  1. Александр:

    Спасибо!

  2. Александр:

    Здравствуйте? С Праздником Святой Пасхи Вас!
    У меня в этом месяце превышен таможенный лимит по покупкам из других магазинов. А заказ из CU должны на днях отправить.Что можно сделать в такой ситуации?Поменять адрес на другого получателя или попросить их задержать товар на месяц?

    1. Здравствуйте!

      Спасибо за поздравления.
      Поменять получателя точно никак, задержать они скорее всего не смогут, но попросить и написать задержать посылку можно попробовать.

      Выход:потом отказ от получения посылки в России дабы избежать уплаты пошлины, возврат денег и заказ заново.

  3. Александр:

    Спасибо за скорый ответ.Написал им запрос в переписку-тикет по данному заказу и в фейсбук также.

    Выход:потом отказ от получения посылки в России дабы избежать уплаты пошлины, возврат денег и заказ заново.

    А как я им объясню отказ от посылки.А на почте мне надо оформлять и платить что то за обратную доставку?

    1. Просто если данная посылка придёт с уведомлением об уплате пошлины, на почте пишите от получения отказываюсь.
      Обратную доставку оплачивает получатель, вам должны вернуть всю сумму заказа включая доставку.

  4. Александр:

    Значит,CU ничего не надо объяснять,просто отослать им посылку обратно? А возврат денег пойдет автоматом или мне потом делать запросы к ним?

    1. В идеале: пишите отказ на почте, затем немцам письмо и ждёте возврат денег.

  5. Александр:

    Спасибо! Так и сделаю.

  6. Петр:

    здравствуйте, случайно отменил в сборке покупку процессора, если ли возможность вернуть или поменять на другой в процессе сборки заказа? Деньги то все равно назад не вернули

    1. Здравствуйте! Пока деньги заморожены теоретически это можно сделать, но товар на замену должен стоит столько же либо меньше.
      Вот образцы писем в компунивёрс http://компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/

  7. Александр:

    Здравствуйте! Это опять я!
    Вы мне писали:Просто если данная посылка придёт с уведомлением об уплате пошлины, на почте пишите от получения отказываюсь. Обратную доставку оплачивает получатель, вам должны вернуть всю сумму заказа включая доставку.
    Они не ответили на мое письмо с просьбой о задержке товара Заказ уже выслали.
    Скажите,как мне объяснить им отказ от посылки? Не включат ли они меня в черный список?
    Одну пошлину я уже уплатил,как то неудачно в этом месяце все идет.
    Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте!

      Да помню про вас… Про чёрные списки не слышал у данного магазина.

      На почте в квитанции пишите » от получения отказываюсь»

  8. Александр:

    Я имел ввиду не почту,а CU.Как им в письме объяснить отказ от посылки.Или это пресловутые правила про две недели,в течение которых я могу отправить заказ назад? Или мне не надо ничего им объяснять?Если у вас это право прописано,дайте на эту страницу ссылку.

  9. Александр:

    Спасибо большое! Многое прояснилось.Они пишут:-Вы несете непосредственные расходы на пересылку возвращаемых товаров, если стоимость этих товаров не превышает 40,00 евро. В противном случае возврат осуществляется для Вас бесплатно.
    Мой заказ 491евро.Значит я не оплачиваю обратную пересылку,как в случае возврата по гарантии-RMA?
    А если почта потребует оплатить?

    1. Вы оплачиваете все на почте, копию квитанции отправляете в магазин и вам компенсируют расходы — инструкции:

      http://компьютеруниверс.рф/инструкции/возврат/
      http://компьютеруниверс.рф/rma/

  10. Александр:

    Значит,в моем случае-отказ от посылки,надо заполнять RMA.
    Извините за невежество в данном вопросе. Спасибо за ответы.

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *