компьютеруниверс.рф
Выплата остатка со счета в магазине

При отмене части позиций в вашем заказе у вас остаются неиспользованные средства, которые зачисляется на ваш личный счет в магазине Компьютеруниверс. Просмотреть баланс вы можете в разделе «управление заказами»   или в личном кабинете  по ссылке сбоку остаток суммы на счету.

баланс на счету в магазине

Вывод этих денег связан с целым рядом трудностей, предлагаю вам наиболее простейший вариант. Первоначально оформляете новый заказ в данной учетной записи, на этапе последней перепроверки введенных данных  перед оплатой заказа переходите ВНИЗУ СТРАНИЦЫ во вкладку «Примечания и другие сведения».

примечания к заказу

В новом окне пишите текст на английском:  There are 7,09 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.

На русском это означает «На моём лицевом счёте в магазине находится 7, 09 евро.  Прошу использовать их для оплаты этого заказа«. Затем нажимаете кнопку «применить изменения» и оплачиваете заказ.

примечания к заказу

На карте будет заморожена вся сумма заказа, а при отправке посылки будет произведён перерасчет в сторону уменьшения с учетом вашего баланса на счете в магазине. При этом в примечаниях к вашему счету в учётной записи будет указано примерно следующее: «… 7,09 € Остаток на Вашем счете был использован для оплаты данного счета.Оставшаяся сумма в размере *** €  оплачена по Visa … «.

Вывод денег на счет в банке

Данный вариант вывода средств заключается в написании письма в саппорт магазина: с указанием SWIFT кода вашего банка,Имени и Фамилии человека на которого оформлена карта и номера счета в банке (не путать с номером карты!).

Также возможна выплаты остатка со счет в магазине в  виде оформлении подарочного сертификата магазина по методу предоплаты.

Удачных Вам покупок и быстрой доставки!

Количество комментариев для “Выплата остатка со счета в магазине” 49

  1. Пётр:

    Здравствуйте. Окончательная сумма заказа 30 594,82 руб.заморозили 33 190,87 руб.сняли 32 993,52 руб. подскажите почему так много

    1. Добрый день! Тут надо смотреть какой курс был евро в те дни, какая сумма заказа в евро.
      Заморозили на карте все правильно + 5% к сумме заказа, а сняли уже видимо другому курсу евро …

  2. Сергей:

    Привет всем.
    Я добился от CU возмещения за поврежденный товар! (тот пост где я писал о посылке в 34.940кг и потом которая стала 1.020 кг, и в итоге приехала распотрошенная посылка и чуток поврежден корпус, совсем чуток).

    Так вот, 10 евро выслали, но бля… куда???? Написано в Инвойсе что на почту прислали что на ПайПал, а в акаунте написано что на какую то MobilPay. Что это за фигня? Где искать эти деньги и как они могли мне выслать если у меня нет этого кошелька (http://www.mobilpay.com)

    1. Привет! Мои поздравления что деньги вернули.
      Насколько помню данное обозначение «MobilPay» — это возврат денег на карту, просто сервис какой -то сколько правда искал про него ничего не нашел в сети.
      Может просто еще не пришли деньги….

  3. Михаил:

    У меня история интересная получилась. Оплатил заказ через PayPal на сумму 457.84 евро. Заказ приняли, но потом пришлось отменить заказ. Заказ отменили, а деньги на карту не вернулись потому что я удалил счет PayPal. Магазин пишет, что возврат денег невозможен, потому что счет PayPal закрыт. Хотя в ПайПале ответили, что это не проблема, и деньги магазин может вернуть на ту же карту, с которой списали деньги. В принципе, я планирую сделать еще заказ в магазине, скажите, можно эти деньги перевести на лицевой счет на моем аккаунте в КомпьютерЮниверс для еще одной покупки?

    1. Думаю такое возможно, просто надо магазин об этом просить через сапппот.
      По крайней мере при возврат товара они часто деньги на личный счёт зачисляют.

      1. Михаил:

        Да вот заказ отменил 19 декабря 2016 года..До сих пор денег нет ни на карте, ни на Личном Счете в магазине. Написал в саппорт — вот ответ с переводом «Уважаемый г-н Морозов, мы вернули деньги. Мы спрашиваем PayPal, что делать, и они сказали нам, что это не представляется возможным, потому что вы удалили свою учетную запись PayPal. Таким образом, они сказали нам, что вы должны связаться с PayPal. С наилучшими пожеланиями — computeruniverse»
        И куда вернули??? Денег нигде нет… Получается деньги остались на счета магазина…

        1. Сочувствую, но ситуация тупиково абсурдная (((

          1. Михаил:

            Значит, деньги пропали?? Офигеть!!!

            1. Не думаю что они пропали, но надо разбираться очень долго.
              Попробуйте найти «переводчика» и позвонить напрямую в магазин через скайп. В крайне запутанных вариантах это помогает сдвинуться с мертвой точки.
              Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100

              1. Михаил:

                Спасибо Вам за совет)) Я уже написал им письмо

                Order №20161217………….. from 17.12.2016, ID Client: 315……. The order has been canceled, but the money (457.84 euros) will not be returned to a bank card, because I deleted my account PayPal.

                I ask you about the admission of this amount on My personal account in shop.

                Далее привел все детали платежа, номер операции, карты и тд…Буду надеятся, что ответят и примут положительное решение. Мне все равно у них еще комплектующие заказывать)))

                1. Михаил:

                  Проблему решили. На эту сумму сделали новый заказ, и он уже в обработке. Общался через Фейсбук, все достаточно оперативно)))

  4. Александр:

    Здравствуйте!

    Я оплатил заказ банковским переводом,карты у меня не было.Потом вернул товар по гарантии,заводской брак.Текущий остаток 405,57 €

    Сейчас у меня счет в другом российском банке, есть карта и она связана с Пэй Палом.Может ли магазин вернуть мне деньги с моего аккаунта по Пэй Палу или,как вы пишите,только переводом в банк по Свифту?

    И что значит:

    «Выплата остатка со счета в режиме онлайн возможна только при наличии немецкого адреса в счете. Обратитесь в нашу клиентскую службу по адресу info@computeruniverse.ru

    Остаток на Вашем счете

    Ваши основные данные
    Адрес счета Aleksandr ***
    ul.******** d ** .kv **
    RUS — ****** Kizliar . Dagestan
    Номер клиента *******
    Тип покупателя Частное лицо
    Адрес электронной почты ****** @mail.ru

    Остаток на Вашем счете
    Текущий остаток на Вашем счете 405,57 €
    требуется для имеющихся заказов 0,- €
    Избыточной остаток на счете (макс. сумма выплаты) 405,57 €

    Выплата остатка со счета в режиме онлайн возможна только при наличии немецкого адреса в счете.
    Обратитесь в нашу клиентскую службу по адресу info@computeruniverse.ru.

    Здравствуйте!

    Это остаток на моем счете в магазине после возврата бракованного товара плюс за доставку/приложил к письму чек/все по вашей инструкции.Спасибо.Как мне теперь перевести деньги на мой счет в банке,если они пишут-Выплата остатка со счета в режиме онлайн возможна только при наличии немецкого адреса в счете.И еще-я оплатил тот заказанный брак банковским переводом,сейчас я связал свою карту с Пэй Палом.Могут ли они вернуть деньги по этой системе ?

    1. Здравствуйте!

      Суть вопроса ясна, выплата остатка на счете возможна:

      1. Новый заказ делаете за счет этих денег.
      2. банковский перевод через свифт.

      http://компьютеруниверс.рф/выплата-остатка/

      1. Александр:

        Спасибо! Буду делать новый заказ по вашей инструкции.
        Если это возможно,уберите мои основные данные из моего письма за 2017-03-16.

          1. Александр:

            Здравствуйте! Оформил заказ,отметил в примечаниях выплату остатка за этот заказ.Оплата по Пэй Пал не проходит,хотя в Алиэкспресс идет без проблем.На карте сумма на 5т.рублей больше заказа.На моем счете Пэй Пала денег нет.Может в этом проблема.Ограничения лимита нет.

            1. Здравствуйте!

              Суть в том, что такой вариант подразумевает что вы платите всю сумму картой (на ней сумма +5% по курсу) а в день отправки разница возвращается на счет.
              Сейчас проще попросить прислать купон немцев эквивалентный сумме счету.

  5. Александр:

    Немного погуглил.Один из ответов-при оплате кредитной картой указать в примечании, что хотите погасить часть или всю сумму с лицевого счёта, тогда разницу вам вернут на карту;
    при оплате PayPal необходимо предварительно написать на электронную почту магазина с просьбой перевести деньги в скидочный купон, сотрудники магазина сообщат Вам код оного, который вы затем введёте на странице оплаты при оформлении заказа и получите скидку на сумму остатка на счету.
    Пожалуйста,объясните более понятно и напишите эту просьбу на английском.
    И еще,в Алиэкспресс я платил просто картой,а по Пэй Палу другим магазинам.Все проходило очень быстро.
    Может не заморачиваться и оплатить просто картой? И в тоже время есть риск,что деньги снимут два раза.Разбирайся потом в банке…

    1. Да все правильно вы разобрались, ответил в более раннем комментарии.
      Проблема актуальная, взял на заметку обновлю при след апгрейде сайта и письма надо добавит такого рода. Текст примерно такой:

      «на по моем личном счету в магазине … евро клиентский номер … Прошу выплатить эти деньги в виде скидочного купона,
      чтобы я мог использовать его при оплате будущих заказов»

  6. Александр:

    Извините,не вытерпел,оплатил просто картой.Плата прошла нормально,только попросили 3D пароль.Новый заказ появился в обработке товаров с опцией Ввод товара ожидается в ближайшее время.Изменений никаких в заказе не делал и не думаю делать.В этом случае могут ли быть какие нибудь проблемы?

    1. А как по немецки звучит данный статус товара в заказе ?

  7. Александр:

    Статус поменяли на-Идет проверка / обработка.
    И примечание-Мы постараемся быстро проверить и обработать Ваш заказ. Если при проверке Вашего заказа возникнут задержки или проблемы, мы сообщим Вам об этом по электронной почте.
    На этой странице мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или отправки отдельного подтверждения заказа (по желанию).

    Остаток счета не изменился..

    1. Ну все отлично как обработают будут статусы товаров.
      Сейчас часто заминка в этом вопросе и статус не обработки долго не обновляется.

      1. Александр:

        Все понятно. Спасибо большое!

1 2
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *