компьютеруниверс.рф
Выплата остатка со счета в магазине

При отмене части позиций в вашем заказе у вас остаются неиспользованные средства, которые зачисляется на ваш личный счет в магазине Компьютеруниверс. Просмотреть баланс вы можете в разделе «управление заказами»   или в личном кабинете  по ссылке сбоку остаток суммы на счету.

баланс на счету в магазине

Вывод этих денег связан с целым рядом трудностей, предлагаю вам наиболее простейший вариант. Первоначально оформляете новый заказ в данной учетной записи, на этапе последней перепроверки введенных данных  перед оплатой заказа переходите ВНИЗУ СТРАНИЦЫ во вкладку «Примечания и другие сведения».

примечания к заказу

В новом окне пишите текст на английском:  There are 7,09 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.

На русском это означает «На моём лицевом счёте в магазине находится 7, 09 евро.  Прошу использовать их для оплаты этого заказа«. Затем нажимаете кнопку «применить изменения» и оплачиваете заказ.

примечания к заказу

На карте будет заморожена вся сумма заказа, а при отправке посылки будет произведён перерасчет в сторону уменьшения с учетом вашего баланса на счете в магазине. При этом в примечаниях к вашему счету в учётной записи будет указано примерно следующее: «… 7,09 € Остаток на Вашем счете был использован для оплаты данного счета.Оставшаяся сумма в размере *** €  оплачена по Visa … «.

Вывод денег на счет в банке

Данный вариант вывода средств заключается в написании письма в саппорт магазина: с указанием SWIFT кода вашего банка,Имени и Фамилии человека на которого оформлена карта и номера счета в банке (не путать с номером карты!).

Также возможна выплаты остатка со счет в магазине в  виде оформлении подарочного сертификата магазина по методу предоплаты.

Удачных Вам покупок и быстрой доставки!

Количество комментариев для “Выплата остатка со счета в магазине” 36

  1. Пётр:

    Здравствуйте. Окончательная сумма заказа 30 594,82 руб.заморозили 33 190,87 руб.сняли 32 993,52 руб. подскажите почему так много

    1. Добрый день! Тут надо смотреть какой курс был евро в те дни, какая сумма заказа в евро.
      Заморозили на карте все правильно + 5% к сумме заказа, а сняли уже видимо другому курсу евро …

  2. Сергей:

    Привет всем.
    Я добился от CU возмещения за поврежденный товар! (тот пост где я писал о посылке в 34.940кг и потом которая стала 1.020 кг, и в итоге приехала распотрошенная посылка и чуток поврежден корпус, совсем чуток).

    Так вот, 10 евро выслали, но бля… куда???? Написано в Инвойсе что на почту прислали что на ПайПал, а в акаунте написано что на какую то MobilPay. Что это за фигня? Где искать эти деньги и как они могли мне выслать если у меня нет этого кошелька (http://www.mobilpay.com)

    1. Привет! Мои поздравления что деньги вернули.
      Насколько помню данное обозначение «MobilPay» — это возврат денег на карту, просто сервис какой -то сколько правда искал про него ничего не нашел в сети.
      Может просто еще не пришли деньги….

  3. Михаил:

    У меня история интересная получилась. Оплатил заказ через PayPal на сумму 457.84 евро. Заказ приняли, но потом пришлось отменить заказ. Заказ отменили, а деньги на карту не вернулись потому что я удалил счет PayPal. Магазин пишет, что возврат денег невозможен, потому что счет PayPal закрыт. Хотя в ПайПале ответили, что это не проблема, и деньги магазин может вернуть на ту же карту, с которой списали деньги. В принципе, я планирую сделать еще заказ в магазине, скажите, можно эти деньги перевести на лицевой счет на моем аккаунте в КомпьютерЮниверс для еще одной покупки?

    1. Думаю такое возможно, просто надо магазин об этом просить через сапппот.
      По крайней мере при возврат товара они часто деньги на личный счёт зачисляют.

      1. Михаил:

        Да вот заказ отменил 19 декабря 2016 года..До сих пор денег нет ни на карте, ни на Личном Счете в магазине. Написал в саппорт — вот ответ с переводом «Уважаемый г-н Морозов, мы вернули деньги. Мы спрашиваем PayPal, что делать, и они сказали нам, что это не представляется возможным, потому что вы удалили свою учетную запись PayPal. Таким образом, они сказали нам, что вы должны связаться с PayPal. С наилучшими пожеланиями — computeruniverse»
        И куда вернули??? Денег нигде нет… Получается деньги остались на счета магазина…

        1. Сочувствую, но ситуация тупиково абсурдная (((

          1. Михаил:

            Значит, деньги пропали?? Офигеть!!!

            1. Не думаю что они пропали, но надо разбираться очень долго.
              Попробуйте найти «переводчика» и позвонить напрямую в магазин через скайп. В крайне запутанных вариантах это помогает сдвинуться с мертвой точки.
              Контактный телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100

              1. Михаил:

                Спасибо Вам за совет)) Я уже написал им письмо

                Order №20161217………….. from 17.12.2016, ID Client: 315……. The order has been canceled, but the money (457.84 euros) will not be returned to a bank card, because I deleted my account PayPal.

                I ask you about the admission of this amount on My personal account in shop.

                Далее привел все детали платежа, номер операции, карты и тд…Буду надеятся, что ответят и примут положительное решение. Мне все равно у них еще комплектующие заказывать)))

                1. Михаил:

                  Проблему решили. На эту сумму сделали новый заказ, и он уже в обработке. Общался через Фейсбук, все достаточно оперативно)))

1 2
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *