компьютеруниверс.рф
Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты

После того как успешно проведена ОПЛАТА ЗАКАЗА и корзина в браузере должна стать пустой, на почту приходит письмо с темой сообщения «Ваш заказ bei computeruniverse от 07.07.2018».

Затем в разделе управление заказами учетной записи CU появляется информация о вашем заказе, но прежде чем он будет отправлен и начнется доставка вашей покупки он должен пройти несколько последовательных стадий оформления и обработки.

Спасибо за ваш заказ!

Ваши заказы, находящиеся в обработке

Сразу же после оплаты заказ уже доступен к просмотру в учетной записи, но вместо статусов купленных товаров надпись сверху и напротив каждого из них «еще на стадии проверки / обработки, поэтому изменения невозможны». Для новых клиентов не присвоен на этом этапе даже клиентский номер.
Ваши заказы, находящиеся в обработке

В последующем сохраняется статус товаров «ещё на стадии проверки/обработки», но у некоторых из них появляется  вертикальная цветная полоска означающая примерный срок поступления товара на склад. Вверху у новых покупателей интернет-магазина CU появляется номер клиента, фамилия и имя получателя посылки и адрес счёта или он же доставки.

Ваши заказы, находящиеся в обработке

По происшествии ещё некоторого времени каждый товар получает более или менее конкретный статус поступления на склад с текстовой пометкой на немецком языке. Скорость обработки заказа на данном этапе может быть от нескольких часов до 3 — 5 дней. Всё зависит от того в рабочий день вы оплатили или выходной/праздничный, а также от нагрузки на германский магазин в данное время года. 

статусы товаров заказе

Кроме вышесказанного стоит обратить на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

«Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи»

В определенных спорных ситуациях при резком изменении цены на товары или не поступлении товара на склад это нюанс в переписке с магазином может быть как в вашу пользу, так и наоборот.  Для таких случае важно знать общие условия заключения торговых сделок  при покупках в магазине computeruniverse GmbH.

После обработки вы можете внести минимальные изменения в заказ: например, при желании самостоятельно удалить какой-либо товар при условии, что не были использованы купоны для первой покупки или аналогичные для оплаты. В остальных случаях  удаление либо замена одного товара на другой с равной или меньшей стоимостью возможно только путем обращения в саппорт.

При этом ввиду возросшей нагрузки наиболее действенным и быстрым методом является звонок со скайпа на германский номер +49603179100  — контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse. Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках! 

Отслеживание отправки посылки

После того, как все товары окажутся в тёмно-зелёном статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» (Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас) ваш заказ мигрирует в раздел отправленные/доставленные товары.

отправленные и доставленные заказы

Но более полезно на этом этапе наблюдать за ситуацией во вкладке ваши счета учетной записи CU. Первоначально вместо номера посылки будет статус «подготавливается к отправке», который со временем исчезает и через некоторое время либо сразу же появляется надпись «отслеживание отправки» вместе с номером международного почтового отправления.

заказ подготавливается к отправке

Изначально отслеживание доставки происходит только через собственный сервис магазина CU. В полной мере информация о почтовом отправлении на серверах Почты России становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии. Для получения актуальной информации о посылке путем различных уведомлений наиболее удобно зарегистрировать личную учетную запись на сайте ПР либо скачать приложение на мобильный телефон.

отслеживание отправки и получение трек номера посылки

Далее вы ожидаете, когда посылка поступит в ваше отделение и готовитесь к получению на почте долгожданных покупок из «компьютерюниверсал».

Количество комментариев для “Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты” 30

  1. Ольга:

    день добрый. было создано две учетки, с них и заказаны товары. письма об оплате пришли на два почтовых ящика, через день оба заказа отображаются на учетке, которая зарегилась первая, адрес один и указаны разные получатели. товара собраны на складе, все в наличии уже дня четыре, но не отправляются. писала в саппорт- нет ответа 2 дня, звонок в скайпе сбрасывается после соединения. как еще их поторопить и не будет ли превышен лимит, потому что объединили заказы? спасибо

    1. Добрый день!

      Главное, чтобы были разные получатели посылки. Если в инвойсах будет одно фио — есть шанс что засчитают как одного получателя.
      Через скайп нужно звонить при наличии денег на счету!! А так просто не соединяет вас. Либо через вайбер аут можно по тому же принципу — положив деньги на счет.

  2. Вадим:

    Здравствуйте. Оплатил заказ, ввел подтверждающий код из SMS, но товары из карзины не пропали, в разделе «управление заказами» ничего нет. Перед оплатой отключил блокировщик рекламы, но не обновил страницу.

    1. Привет!

      Тогда следуй по алгоритму «Деньги с карты списались, но ЗАКАЗА НЕТ.»
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net

  3. Дмитрий:

    здравствуйте. Сделал заказ 30.01.2019 сегодня 05.02.2019 в статусе показывает (обработка\проверка заказа),боюсь что мне его не пришлют. Вопрос, это нормально,что заказ в статусе (обработка\проверка заказа) длится так долго?

    1. Привет!

      Нет так долго не должно быть, нужно писать в саппорт, чтобы исправили ошибку.

  4. Денис:

    Добрый день! Не могу сделать выбор способа оплаты и доставки товара!, так как нет самого выбора!

    1. Здравствуйте!

      Это стандартная проблема. Один из товаров не отправляется в Росиию. Просто удалите его метод подбора и сразу же появится выбор метода оплаты и доставки.

      Не забывайте добавлять код на скидку для первой покупки с нашего сайта! ;))

1 2
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *