компьютеруниверс.рф
Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты

При совершении покупок в немецком магазине «Компьютеруниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.

Внесение изменений в заказ:

Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ

UPD.: В 2017 году данный метод добавления товара в заказ практически перестал работать, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту  и оплатить весь обновлённый заказ снова.

Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.

В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер …  от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.

примечания в заказу computeruniverse.ru

При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответсвии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.

объединение заказов в учетной записи computeruniverse.ru

Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств. Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютеруниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».  

Как заменить один товар на другой в заказе

Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе. Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:

Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.

Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.  

Как удалить товар из оплаченного заказа

B первую очередь, это  проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.

удалить товар из заказа computeruniverse.ru Затем выбрать причину из предложенных  и подтвердить удаление.

выбрать причину аннулирования заказа

аннулирование заказа computeruniverse

удаление подтверждено Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.

помечено для аннулирования

Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:

Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.

Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.

При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».

удаление товара из оплаченного заказа computeruniverse.ru
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме: P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so well be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time. Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».  

Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают  при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.

Полная отмена заказа в computeruniverse

При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием  Сredit **** for invoice ****.

Сredit for invoice Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.

При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:

Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0

Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse

При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.

После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.

Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер  +49603179100  составляет 0,02 евро за минуту.

Количество комментариев для “Заказ computeruniverse: внесение изменений после оплаты” 225

  1. Алексей:

    Заказал заново товар, он появился в заказах, но статус стал: Будет отправлен после Вашего заказа
    Будет готов к отправке через 3-5 дня.Это нормально товар есть на складе?

    1. ответил в пред сообщении.

  2. Здравствуйте, произошла следующая проблема, оплатил заказ в 18:10 с банковской карты, сейчас уже 21:25, а квитанции по оплате до сих пор нет, стоит ли ещё ждать, или уже писать жалобу на снятие холда?

    1. Здравствуйте!

      Если заказ не появился сразу, то надо писать в магазин чтобы они дали банку отбой на разморозку денег.Если есть возможность сразу через банк, то это проще.

      Алгоритм решения… «Деньги с карты списались, но ЗАКАЗА НЕТ»

      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B9/#net
      Дабы такое не повторилось, платите paypal и выключите блокировку всплывающих окон.

  3. Простите, возможно, за глупый вопрос, но просто хотелось бы знать: те 5%, которые дополнительно резервируются, они тоже вернутся на карту(по заказу получилось около 27 350, а с карты списали 28 250), то есть мне вернут полностью ту сумму, которая находится в холде, или всё же есть издержки.

    1. Вопрос частый, описал подробно процесс
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BA%D1%83%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B0-computeruniverse/#paypal

      В двух словах: в день передачи посылки на доставку происходит перерасчёт по новому курсу и разницу должны вернуть на карту.

      Просто иногда это бывает сразу, иногда только через месяц с дня оплаты.

  4. Алеся Белоус:

    Доброе утро! Что делать, если заказ с 28 августа не отправлен. В статусе в одной из позиций написано «идёт проверка». Под другими «товар зарезервирован для вас». Все вопросы на горячую линию заканчиваются отправкой ими выписки из личного кабинета. Не знаем , что лучше, вообще отменить этот заказ, либо ещё ждать?

    1. Здравствуйте!

      Да задержка более чем критичная, если даже по звонку не можете добиться толку, то действительно лучше отменить заказ и все оформить,заново желательно оплатить paypal, возможно проблема в карте вашего банка ввиду долгой обработки.

  5. Отменил заказ по причине отсутствия товара на складе и неопределенности с поставкой. Оплачивал предзаказ с помощью paypal, после анулирования заказа — в статусе написано «идет проверка/обработка» уже более 12 часов, это нормально, нужно просто подождать? Или стоит предпринять какие-то действия?

    1. Здравствуйте!

      Надо подождать день два если ничего не изменится, то нужно им писать те предпринимать какие то действия.

  6. Заказ подготавливается к отправке с 11.11.17(сегрдня уже 20.11.17) и у оперативной памяти с 15 числа висит статус — «im Wareneingang eingetroffen, Prüfung und Einbuchung läuft.», при этом на странице (https://www.computeruniverse.ru/products/90694260/corsair-vengeance-rgb-16gb-ddr4-kit.asp) статус «Будет отправлен после Вашего заказа «. Может, я конечно, рано беспокоюсь, но уже подумываю полностью отменить заказ и заказать другую оперативную память. Или все же стоит подождать?

    1. Если так долго висит заказ в обработке, то надо уже обращаться в саппорт по-другому не разрулишь.
      Лучше всего позвонить через скайп.

1 6 7 8 9
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *