компьютеруниверс.рф
Направлено с таможенным уведомлением

При возникновении у сотрудника таможни сомнений по поводу вложений в вашей международной посылке из Computeruniverse GmBH вы получаете таможенное уведомление следующего содержания:

УВЕДОМЛЕНИЕ № ***** «Настоящим уведомляем о направлении в адрес получателя ***** следующих междунаТаможенное уведомлениеродных почтовых отправлений:     1 отправление **** посылка, Германия. Вес *** кг. Указанные международные почтовые отправления подлежат таможенному оформлению в ***** таможне по причине «Отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой» (п.4 ст. 314, ТК ТС) в соответствии с действующим законодательством. Данное уведомление с отметкой об их таможенном оформлении подлежит возврату в ОТО и ТК № 5 таможенного поста «Международный почтамт» по адресу: 107140, г. Москва, Краснопрудный пер., д. 7, Главный центр магистральных перевозок почты. Получателю (адресату) необходимо, в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле, задекларировать товары, присланные в международных почтовых отправлениях и поступивших с таможенным уведомлением. Получатель (адресат) предупреждается об ответственности, предусмотренной таможенным законодательством Российской Федерации за не декларирование указанных товаров в сроки, установленные таможенным кодексом Таможенного союза. Инспектор таможенного поста *** «Международный почтамт». Внимание ! Выдача почтовых отправлений без разрешения уполномоченного сотрудника таможни  ****** таможенный поста ЗАПРЕЩЕНА !

Вы узнаете заранее о получении такого документа в ближайшее время по статусу «направлено с таможенным уведомлением» в отслеживании вашей посылки через сайт Почты России: Статус посылки

Затем данный документ придет вам в бумажном виде обычно почтой. Ваша посылка придет в ваше почтовое отделение, но сразу вы не сможете её получить. При желании вы можете отказать от получения и все будет отправлено обратно в Германию с потерей вами стоимости доставки заказ. Принципиальное отличие обыкновенного почтового отправления от посылки с таможенным уведомлением в том, что последнюю нельзя получить без уплаты суммы начисленной таможенной пошлины или своего рода наложенного платежа.

Значение статуса «направленно с таможенным уведомлением»

Данный статус может означать, что возникли вопросы к содержимому вашего почтового отправления. В частности это может произойти по следующим причинам отсутствия сведений, необходимых для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой:

  • Превышение беспошлинного таможенного лимита по стоимости в 1000 евро либо по весу в 31 кг для почтовых отправлений пересылаемых в адрес физического лица в течение одного месяца.
  • не полнота сведений о содержимом посылки в сопроводительных документах: отсутствие в таможенной декларации/форме CN23 информации о точном количестве и описания всех вложений в почтовом отправлении либо заведомо заниженная отправителем стоимость. В случае с немецким магазином такие варианты с таможенной накладной практически исключены в отличие от заказов в китайских магазинах.
  • большое количество единиц одного наименования  – не рекомендуется заказывать в заграничных интернет магазинах более 3 единиц одинаковых товаров, поскольку есть риск, что придется потом доказывать, что партия не коммерческая и всё приобретено исключительно для личного пользования.
  • частые заказы посылок из-за границы на большие суммы также могут служить поводом получить уведомление от таможни. В такой ситуации вы пишите заявление в которой указываете наименования товаров и их стоимость, а так своей подписью заверяете, что все было приобретено исключительно для личного пользования.
  • необходимость отправки запроса в российское представительство соответствующей фирмы, товары которой были заказаны, на предмет контрафактности товара. 
  • вопросы к легальности ввоза товара на территорию Российской Федерации – отсутствие нотификации ФСБ на конкретный товар из немецкого магазина computeruniverse. 

С 1 января 2018 года ОТМЕНЕНО требование о ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НОТИФИКАЦИИ при покупке электронной техники, содержащей элементы шифрования отменяется, при условии, что техника приобретается для личного пользования физическими лицами! 

Таможенная декларация/накладная CN23 Deutsche Post

Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей

Довольно часто в треке представлена более конкретная информация о том, что почтовое отправление «Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей» с указанием размера «таможенных сборов» и «комиссии за оплату».

Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей

Посылка в таком случае квалифицируется, как отправление с наложенным платежом и не может быть выдана и получена адресатом пока не будет внесена указанная сумма. К слову говоря, всё это в данном случае делается прямо в почтовом отделении и нет необходимости отправляться на таможню.

Что необходимо сделать в такой ситуации …

В каждом конкретном случае необходимо обратиться к сотруднику таможенного поста указанного в уведомлении. При этом спокойной, без эмоций и полемики выяснить истинную причину «задержки» почтового отправления и затем написать на типовом бланке заявление на имя начальника таможенного поста. При этом приложить документы дополняющие отсутствующие сведения, необходимые для выдачи международного отправления согласно российскому законодательству.

Таким  образом, при необходимости предоставляется выписка из PayPal/банковской карты об оплате за заказа, копия таможенной накладной/форма CN22, скрин страницы товара из заграничного интернет магазина, номер нотификации из реестра ЕЭК  или копия инвойса заказа. Согласно законодательству, если указанные сведения не будут предоставлены в течение 2 месяцев, то посылка будет отправлена обратно отправителю в данном случае Computeruniverse GmBH. При благоприятном решении вашего вопроса на таможенном уведомлении будет поставлена красная печать и подпись служебного лица и вы наконец то сможете забрать ваши покупки на почте России.

Направлено с таможенным уведомлением

Все вопросы освященные выше регулируются единым документом для трех стран: Беларуси, Казахстана и России — приложением к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17.

После решения всех формальностей на вашем таможенном уведомлении ставится печать, что «выдача разрешена» с которым вы отправляетесь на почту для получения вашей долгожданной посылки.

Посылку раздели на две и прислали таможенное уведомление

В конце 2016 и начале 2017 года сложилась такая практика, что  тяжелые и крупногабаритные посылки стали разделять на 2 части ещё в Германии в почтовой службе DHL с которой работает данный магазин. В итоге один большой заказ с абсолютно одинаковыми инвойсами , таможенными декларациями и указанной в них стоимостью идет в 2 разных посылках, но с разными трек-номерами. 

Отличить обе посылки можно на основании информации на почтовой наклейке в строчке «shipment ref.» и  под весом посылки «Parcel Weight» в килограммах будет указано, что конкретная посылка лишь часть одного заказа: соответственно часть №1 – «1/2» и часть №2 — «2/2». Таким образом, на почтовых наклейках разных посылок должны быть одинаковые номера «Ref. No» — собственно номер инвойса, но разные трек-номера — строчка «Shipment ref.«

первая часть посылки  computeruniverse из двух

К сожалению, не всегда работники российской таможни понимают,  что это единое целое и вы получает информацию в треке о начисленной пошлине и таможенное уведомление на посылку, которая придет в хронологическом порядке второй в РФ. В личном кабинете CU, как правило, вы видите только номер первой посылки, но иногда, к вашему редкому счастью, бывает и 2 номера.  

Дабы понять, что вы возможно попали в такую ситуацию при отслеживании трек-номера на сайте почте России нажмите кнопку «распечатать» внизу страницы. В открывшемся  документе вы увидите, что вес после прохождения таможни резко уменьшился. В первую очередь это вызывает крайнее беспокойство, но легко объясняется тем, что в Германии в треке часто указывался общий вес обоих посылок. 

Вес посылки сильно уменьшился после таможни в России

Сложность ситуации и отстаивании своих прав может заключаться ещё и в том, что одна посылка без пошлины придет в вашем почтовое отделение, а за второй скорее всего придется ехать по адресу указанному в таможенном уведомлении. Всё это усложняет процесс, поэтому придется для начала явиться на почту, получить «первую» часть, сфотографировать почтовую наклейку с озвученными выше обозначениями, а затем отправиться уже на региональную таможню вашего города за «второй» часть своего заказа.

Количество комментариев для “Направлено с таможенным уведомлением” 182

  1. Сергей:

    Добрый день.
    Такая же ситуация, как было написано выше.
    Заказал товар 22.12.2018, в Россию попал 30.12.2018 на таможню 07.01.2019 сумма 514,83 евро, вес 11 кг., в треке написано что направлено с таможенных уведомлением. Возможно не платить пошлину, ведь товар попал на территория РФ 30.12.2018. номер трек-номера CO820193196DE

    1. Более достоверно считать календарный месяц для таможни не по дате прибыло на територию РФ, а регистрация на таможне. В большинстве случаев эта дата совпадает, но в нг бывают исключения. С другой стороны таможнное уведомление — это не всегда пошлина, а могут быть и другие причины + при пошлине, часто не не всегда, в треке на сайте почты России указана сумма для оплаты пошлины.

      В любом случае удачи в разрешении вопроса и отпишитесь о результатах.

      1. Алексей:

        Цитата «Таким образом, при расчете частоты перемещения в МПО товаров для личного пользования в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на территории таможенного союза, полагаем целесообразным моментом пересечения таможенной границы считать дату их прибытия в место международного почтового обмена.»

        И.о. начальника управления
        генерал-майор таможенной службы В. А. Бышовец

  2. Сергей:

    Так можно все посылки пустить после 1 января на таможню и со всех пошлину постричь, кто виноват то? У меня посылка прибыла на «территорию России» в 11 утра 30 декабря официальный рабочий день, почему я должен платить за то что кто то не выполнил свою работу?

    1. Вот привели цитату чиновника от таможни:

      «Таким образом, при расчете частоты перемещения в МПО товаров для личного пользования в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на территории таможенного союза, полагаем целесообразным моментом пересечения таможенной границы считать дату их прибытия в место международного почтового обмена.»

      Таким образом, на месте необходимо разбираться.

  3. Сергей:

    Ладно ждём посылку, напишу как вопрос решается, 20 дней в пути с Брянска пустили по всей России..ну очень долго в Самарскую обл едет..

  4. Сергей:

    Забрал уведомление на почте, написанно в кратце, что необходимо задеклорировать товар п.1 ст. 104, то еаэс, это означает что я попал на пошлину? К чему готовиться?

    1. Нет это не пошлина, а какое-то новое требование.

    2. David:

      Привет! то же самое с Брянска, в посылке ноутбук, а у Вас какой товар если не секрет и Вы уже узнали что хотят?
      Спасибо!

    3. Иван:

      Здравствуйте, Вы получили уже?

  5. Сергей:

    Ну что же, посетил сегодня таможню 2 раза потратил весь день и кучу денег на такси, уведомление п.1 ст.104 означает, что вы должны написать объяснение и предоставить доказательства что товар заказан для личного пользования. Так же начислили пошлину в размере чуть больше 100 евро от суммы 850 так как начисление идет с того момента, когда товар попал на таможенное оформление. Обидно конечно, всем удачи кто с этим столкнулся.

    1. ок, спасибо, что отписались будем знать точно на будущее значение этого пункта.

1 5 6 7 8
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *