компьютеруниверс.рф
Выплата остатка со счета в магазине

При отмене части позиций в вашем заказе у вас остаются неиспользованные средства, которые зачисляется на ваш личный счет в магазине Компьютеруниверс.  В личном кабинете  по ссылке сбоку остаток суммы на счету вы можете просмотреть баланс в разделе «управление заказами». 

В случае с возвратом товара по гарантии деньги могут быть на личном счету либо иногда сотрудники магазина сами предлагают компенсировать ваши почтовые расходы купоном Computer Universe за обратную доставку из России в Германию.

баланс на счету в магазине

На данный момент рабочий вариант — это генерация Подарочного сертификата — Купона Computeruniverse и оплата за счет остатка на счету! 

Вывод этих денег связан с целым рядом трудностей ранее работал другой наиболее простейший вариант. Первоначально оформляете новый заказ в данной учетной записи, на этапе последней перепроверки введенных данных  перед оплатой заказа переходите ВНИЗУ СТРАНИЦЫ во вкладку «Примечания и другие сведения».

примечания к заказу

В новом окне пишите текст на английском:  There are 7,09 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.

На русском это означает «На моём лицевом счёте в магазине находится 7, 09 евро.  Прошу использовать их для оплаты этого заказа«. Затем нажимаете кнопку «применить изменения» и оплачиваете заказ.

примечания к заказу

На карте будет заморожена вся сумма заказа, а при отправке посылки будет произведён перерасчет в сторону уменьшения с учетом вашего баланса на счете в магазине. При этом в примечаниях к вашему счету в учётной записи будет указано примерно следующее: «… 7,09 € Остаток на Вашем счете был использован для оплаты данного счета.Оставшаяся сумма в размере *** €  оплачена по Visa … «.

Вывод денег на счет в банке

Данный вариант вывода средств заключается в написании письма в саппорт магазина: с указанием SWIFT кода вашего банка,Имени и Фамилии человека на которого оформлена карта и номера счета в банке (не путать с номером карты!).

Также возможна выплаты остатка со счет в магазине в  виде оформлении подарочного сертификата магазина по методу предоплаты.

Удачных Вам покупок и быстрой доставки!

Количество комментариев для “Выплата остатка со счета в магазине” 103

  1. zitox:

    добрый день.
    возник вопрос по остатку денежных средств: был сделан заказ на сумму 430 €, деньги с карты списались сразу, в последствии (через 2 дня) на некоторые позиции заказа магазин поставил статус «в ожидании поставки — 2 недели». написал им письмо об отмене этих позиций, магазин подтвердил отмену и отправил товар который был в наличии. итого сумма заказа с учетом отмены составила 400 €. разница в 30 € в остатке суммы по счету не появилась. что можно сделать в данной ситуации?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Эта разница никуда не делась. Принцип оплаты в магазине такой:

      вы оформили и оплатили картой заказ, на вашем счету в банке заморозили сумму эквивалентную 430 евро, потом вы отменили часть заказа, магазин собрал и отправил заказ,
      банк передал магазину 400 евро, а остаток в 30 евро будет доступен на балансе максимум через 30 дней со дня оплаты — когда деньги разморозятся.
      Можете позвонить и узнать в вашем банке …

      Примерно так это выглядит.

      1. zitox:

        спасибо за оперативный ответ.

      2. Алена:

        Добрый день.
        у меня след.ситуация: я оплатила свой заказ с кредитной карты супруга, потом отменила одну позицию, сейчас мой заказ собран и магазин пытается списать оплату с карты супруга еще раз (правда уже за минусом отмененной позиции). позвонила в банк, выяснила, что оплаченная мной сумма заморожена для организации на срок 30 дней, но сейчас организация пытается списать еще раз сумму за минусом отмененной позиции и конечно же средств на повторную оплату на карте нет и им приходит отказ, а мне смс об отказе. Вопрос почему не списывают оплату с замороженной для них суммы?
        не пойму что не так и как поправить ситуацию? то ли ошибка из-за того, что я заказа оформила на себя, а оплату произвела с карты супруга, то ли из-за этой отмененной позиции…
        что можно сделать? может уже проще вернуть эту замороженную сумму на карту и произвести оплату PalPey? только как все это сделать?

        1. Сomputeruniverse.ru:

          Такое бывает, когда долго собирается заказ … Тут обычно 2 вариант, оба не идеальны:
          1. доложить необходимую сумму денег на карточку, отписаться об этом магазину, они перепроизведут оплату, дождаться разморозки суммы на карте с дня первого платежа…
          2. попробовать через банк разморозить сумму… отписаться в магазин и ждать отправки заказа.

          Если оформлять заказ заново, обычно теряется ваша «очередь» на заказанные товары и придется все ждать заново …

  2. Den:

    Здравствуйте.
    что может значить «Wir erwarten den Abschluss Ihrer PayPal-Zahlung». В Paypal статус операции завершено.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Дословно «Мы ожидаем окончание Вашего платежа PayPal» …

      У них новая система оплаты, которая пока еще работает не идеально!
      У меня уже отправленый заказ с трек-номером еще пару дней птом висел в статусе обработка!

      Письмо вам пришло на имейл, появился ли заказ в разделе Управление заказами? — Если ответ положительный — значит все ок.

  3. Сomputeruniverse.ru:

    При сумме на счету  большей либо равной планируемому заказу возможен и такой вариант действий:

    1. выбираете нужные вам товары и добавляете их в корзину.

    2. В корзине необходимо выбрать способ оплаты «ПРЕДОПЛАТА».

    3. В примечаниях к заказу указать примерно следующее «There are 137.85 euro on my personal account in shop. Please use it for paying this order.» (На моем личном счету в магазине 137.85 евро. Прошу использовать эти средства для оплаты данного заказа).

    4. полностью оформить заказ и убедиться в получении стандартного письма от магазина «Ваш заказ с computeruniverse от 01.08.2014».

    5. Дождаться когда пересчитают автоматом стоимость заказа с учётом остатка на личном счету, статусы товаров изменятся с «обработка» на нормальные — значит все ок и затем всё, как обычно: сбор заказа, отправка, отслеживание и получение посылки – всё согласно рекомендациям на этом сайте!

    Ниже пример, где был использован для оплаты заказа купон 100 евро + остаток суммы на счету и вся сумма заказа составила около 137 евро. Все полностью оплачено по предоплате…

    Если все оформии правильно, на личном счету остаток суммы уже не будет отображаться через пару минут после получения письма об оформлении заказа!

  4. Василий:

    Здравствуйте! Проявился заводской деффект в купленном товаре. Товар оплачивал картой. Товар буду отправлять обратно. Если производитель подтвердит деффект, то возврат денежных средств придет обратно на карту?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Возврат будет туда, куда вы укажите: на карту, личный счет в магазине. Эти параметры указываются при формировании RMA на возврат — вот все инструкции:

      http://компьютеруниверс.рф/возврат/
      http://компьютеруниверс.рф/rma/

      Мое мнение: лучше на личный счет так как на карту возврат через какую-то систему Mobilpay… и судя, по отзывам, долговато и это просходит…

  5. Дмитрий:

    Друзья, подскажите пожалуйста. Заказал товар, накидал в корзину. Весь товар имел статус — в наличии, отправка через 1-2 дня. После оплаты в личном кабинете теперь статус — «Liefertermin leider nicht bekannt», или «К сожалению, срок доставки неизвестен».

    Как это понимать? Ведь товар вроде как в наличии… Непонятно чего ждать теперь?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Такое бывает периодически … ждете недельку, статус может поменяться даже пару раз… потом отменяете заказ или пишите письмо с просьбой заменить товар на аналогичный по характеристикам техническим и цене.

  6. елена:

    На личном счету остались 22 евро, при следующем заказе я просила магазин учесть их , причем писала и в комментариях к заказу как вы советовали и просто отправила отдельное сообщение. И в итоге ничего они не списали и новый заказ оплатила полностью, а 22 евро так и остались болтаться на счете в магазине. Что это? Специально привязывают к себе чтобы я еще раз у них что-нибудь заказала? Кстати деньги за возвращенный товар поступил на мою карту довольно быстро

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Много раз делал так, как описано в этой инструкции. Причем в большинстве случаев все делалось даже автоматически и не нужно было писать в магазин. Почему в данной ситуации они немного «затупили» сложно сказать.

      Есть еще один верный вариант вывода денег, чтобы можно было их использовать при заказе с другого аккаунта в магазине http://компьютеруниверс.рф/купон-сomputeruniverse/ промо-кодом на первую покупку в 5 евро данный купон будет суммироваться! При желании такой купон можно продать, не за полную стоимость конечно же, но если понадобится — подскажу как.

  7. Андрей:

    Здравствуйте.Отменил одну позицию в заказе на 125 евро.Общая сумма заказа пока ещё не списана,а просто заморожена.Куда поступят средства?Обратно на карточку или на мой счёт в аккаунте?

    1. Здравствуйте!

      Обычная сумма раз вашу позицию удаленную должна «раморозится» на карте после отправки посылки через пару дней вместе с теми самыми 5% от заказа — резерва на случай колебания курса евро.

      1. Андрей:

        Т.е. разморозят и спишут только сумму за фактически заказанный товар и разница просто останется на карточке?Или я вас не правильно понял?

        1. Все прарвильно так и есть. После отправки посылки деньги за заказ уходят в магазин, а разница станет доступна на вашей карте через определенное время.

  8. Fuat:

    Здравствуйте,заказывал комплектующие для компьютера на 635€.Ждал слишком много,поэтому решил отменить весь заказ целиком.Написал на почту,указал номер заказа и попросил вернуть деньги.Заказ был отменен,пришло извещение от PayPal о том,что ваш магазин вернул мне деньги,но самих денег нет ни на счету Paypal,ни на карте,ни на отстатке счета в личном кабинете.

    1. Здравствуйте!

      Все вы проверили, даже ничего добавить. На возврат нужен какое времяс только ждать остаётся ((

      Попробовать в банк обратиться в первую очередь…

  9. Пётр:

    Здравствуйте.Отменил весь заказ,для возврата денег нужно указывать реквизиты карты или они вернут на карту через PayPal

    1. Здравствуйте!

      При отмене заказа да они должны автоматом вернуться на тут же карту, которой оплачивали заказ.

  10. Пётр:

    Здравствуйте.Подскажите как дешевле оплачивать с карты привязанной к PayPal или с счета PayPal

    1. Добрый день! В принципе не важно по данному аспекту …
      Главное настроить другой параметр «Курс Конвертации» http://компьютеруниверс.рф/paypal-лимиты/#kurs

1 2 3 4
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *