Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Дима:

    Практикуется ли кража посылок в 2016 году? А то хочу телефон заказать, а знакомые говорят, что их воруют, и чаще технику от apple.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      По отзывам в интернете краж значительно меньше, чем лет 5 назад.
      Процедура не такая и простая, но в любом случае при таком раскладе магазин все возместит так как отправления страхуются!
      По айфонам инфа http://компьютеруниверс.рф/предзаказ-iphone-7-россия/

  2. Карен:

    Добрый день. 14 сентября сделал заказ и оплатил, письмо о заказе не получал, в управлении заказами ничего не показывает, подскажите пожалуйста статус моего заказа.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день!

      Ваш вариант называется «Деньги с карты списались, но заказа нет» … http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b9/

  3. Артём:

    Заказал 6 предметов на сумму 501 евро, сказали что 1-2 дня идёт подготовка к отправке. На следующий день я проверяю почту с сайтом вроде всё впорядке, но никакой информации нет. Интернет магазином пользуюсь 1 раз. А беспокоюсь потому что слышал , что деньги с карты снимаются , а посылка не отправляется и мне кажется что ее так и не отправят , если все таки посылка не будет отправлена делать? делать

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Доброй ночи! Не совсем понятно: было ли письмо с заказом, каким образом платили (карта или paypal), отобразился ли заказ в личном кабинете …
      Возможно dаша проблема и решение по этой инструкции computeruniverse — http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/

  4. Артём:

    У меня призаказе заморозили деньги и через некоторое время их списали , то есть получилось так что я заплатил двойную сумму за товар и теперь на моей карте баланс ушел в минус тобишь я взял кредит, который не хотел брать и должен его погасить .

  5. Александр:

    Поделюсь первым опытом. Заказал товар на 300 евро16 числа, приехал в отделение ко мне черз 8 дней, Нижний Новгород. Я заказывал за 4.2 евро премиум упаковку. Посылка пришла в мешке из под картофана с пломбой якобы этот мешок тоже должны вскрывать при вас. Внутри обычная коробка запакована обычным прозрачным скотчем. Внутри коробки немного мятой бумаги и собственно сам товар. В чем заключается премиум упаковка непонятно. Может ехала бизнесс классом, или был элитный мешок на ней, хз. По весу отслеживалась 1,35 в Германии, после таможни 1,75. Вес вместе с мешком.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Ясно, спасибо за отзыв Александр! Вот и ответ что такое премиум доставка: к сожалению, разницы.
      Так же ответ на другой злободневный вопрос: почему разницы в все в большую сторону после таможни в России — вес посылки вмпесте с мешком и не стоит переживать по этому поводу.
      По срокам доставки буду признателен, если отпишитесь в теме нашей группы вк, а так еще раз благодарен за ваш ответ.

  6. Разгневанный покупатель:

    29.09.2016 сделал заказ из 3 предметов (процессор, ссд, БП) прошло 11 дней заказ еще и не высылали… тишина полная. заказ висит в счетах без какого-либо статуса. у меня стойкое ощущение, что кидают. деньги списались, причем дней 7 назад. что это за магазин такой???

    1. Добрый день!

      Главный вопрос: не платили ли вы картой напрямую и не карта ли это сбербанка?

      Кинуть магазин не может по определению… Деньги заморожены на счету и всё ешё в вашем банке.

      Явно карта не прошла судя по проблеме..

      1. Разгневанный покупатель:

        деньги списаны со счета, узнавал в банке. платил через PP. администрации писал, отписались, что готовят документы для таможни… 11 дней готовят. всего 3 наименования. общий вес не более 4 кг. карта не сбербанка. косяк магазина. в первый раз написали, что их подвели поставщики и товара у них нет. это неделю назад. но с тех пор все товары у них в наличии типа. но до сих пор не отправили. звонил в банк и узнавал. деньги не заморожены, а списаны.

        1. Ясно, при оплате PayPal списание происходит именно… а на какую сумму у вас заказ.
          Обычно документы для таможни необходимы при заказе на сумму примерно от 950-960 евро…

          1. Разгневанный покупатель:

            примерно столько… но нельзя же готовить документы 11. врать, что разберутся что случилось и молчать. что за скотское отношение к покупателям? или те, кто уже им оплатил для них проблема? ну это понятно, нужно же заказать для них товар, пойти отправить… ничего, раз люди заплатили, то подождут… никуда не денутся. отвратительная поддержка. просто омерзительная.

            1. В принципе я такой покупатель как и вы и всего лишь админ фан группы по покупкам в computeruniverse.
              Одна из задач сайта объективные отзывы о магазине! Поэтому могу вам искренне только посочувствовать!

              Обычно когда такие проблемы как у вас разрешаются — никто даже не удосуживается потом отписаться в группе либо здесь.
              По стоимости вы не ответили, поэтому сложно еще что то предположить …
              не забывайте капчу «я робот» вводить, а то этот коммент ваш ушел в спам и случайно его нашел чуть не удалив!

  7. AzqK:

    Добрый день!

    Мне вот интересно, я заказал на CU телефон 24 сентября, в наличии будет написали 24.10.2016 потом изменился на 18.10.2016, и через пару дней снова вернули на 24.10.2016. Теперь мне интересно, а может быть такое у этого магазина, что срок поставки товара к ним на склад может превысить месяц. Просто больше месяца как-то не хочется ждать.

    1. Добрый день!

      Да такое возможно, что срок ещё много раз поменяется. Но если цена привлекательная и товар очень нужный, то остаётся только ждать.

      1. AzqK:

        С тех пор как я написал срок поменялся еще раз и вот сегодня вообще поставили дата поставки неизвестна, вот теперь думаю отменить заказ что ли.

  8. Дмитрий:

    Добрый день, сделал предзаказ PS4 pro 27.09.16, оплачивал картой, деньги заморозились и всё было хорошо, но прошло около трёх недель и деньги опять стали доступны на карте, но при этом заказ в личном кабинете остался, писал в тех поддержку но они не отвечают уже четвертые сутки, что теперь делать? ждать всё — таки старта продаж и деньги спишутся с баланса или отменять заказ и формировать его заново?

    1. Добрый день!

      Какая карта, как платили напрямую с карты либо PayPal..?

      Самый быстрый вариант через контактную форму на немецком сайте написать «прошу сменить способ оплаты на paypal…», чтобы резерв заказа не пропал.

  9. вадим:

    как лучше производить оплату?

    1. Здравствуйте! Самый оптимальный вариант это карта кукуруза + paypal
      http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%d0%ba%d1%83%d0%ba%d1%83%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b0-computeruniverse/

  10. Иван:

    Хочу у вас заказать монитор в цену примерно 300-400 евро. Цена указана без НДС. Я не сильно разбираюсь в законодательстве. Мне в результате свой НДС 18% (РФ) где-то и кому-то надо будет платить?

    1. Цена без НДС доплачивать при получении вам ничего в РФ не нужно.

1 35 36 37 38 39 40 41 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *