компьютеруниверс.рф
Посылка потерялась на почте России …

Вы имеете право  написать соответсвующее заявление в вашем почтовом отделении, если по трек-номеру видно, что посылка потерялась на территории Российской Федерации. Для этого потребуется предоставить счёт-фактуру или Commercial Invoice — этот документ дает право подать заявление на розыск посылки.

Его можно получить отправив запрос в службу поддержки магазина либо зайти в раздел «Ваши счета»  учётной записи и распечатать его самостоятельно. Если же международное почтовое отправление было утеряно до поступления в РФ, то его розыском занимается отправитель — computeruniverse GmbH.

Написание заявления на розыск посылки

счёт фактура

Ваше время сэкономит БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ о пропаже международного почтового отправления и правила оформления и подачи данного документа.

Адрес электронной почты магазина по вопросам вопросы кражи содержимого и утери посылки:    pnf@computeruniverse.net При возникновении ситуации на данный имейл отправляются:

  • Акт на внешнее состояние посылки и разницу в весе — форма № 51 Почты России — потверждает официально принесенный вам ущерб.
  • Указывается какие позиции и в каком количестве отсутствуют.
  • Была ли посылка принята или отклонена вами при получении.

Затем магазин оперативно решает вопрос по возникшей ситуации. При возврате денег вы получите по электронной почте письмо вместе с  так называемой кредитной нотой — Your credit note, Cust.No,.: . Это лишь уведомление том том, что возмещение произойдёт на вашу кредитную карту через некоторое время и никаких дполнительных действий предпринимать не нужно. Учтите, что при возврате вы потеряте часть суммы за счёт разницы курсов валют. По статистике на основании отзывов на этом сайте через PayPal магазин более быстро и беспроблемно возвращает деньги,чем когда вы платите картой напрямую! Проверив изложенные вами факты, магазин пришлёт документы для заполнения (Declaration of Assignment), которые будет необходимо подписать и отправить обычной почтой.

Заявление о передаче прав отправителю для обращения в суд

Впоследствии через некоторое время вам будет предложен вариант разрешения сложившейся: возврат денег на личный счёт в магазине, отправка денег на счёт PayPal или карту, повторная отправка новой посылки с таким же точно ассортиментом.

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

  • Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
  • Розыск международных почтовых отправлений Оперативно-аналитическая группа Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену. (Розыск международных почтовых отправлений) тел.: +7 (495) 223-4444   доб. 347, 348, 349  — e-mail: quality.gc@gcmpp.ru
  • По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь) — e-mail: mail@minsvyaz.ru
  • Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
  • Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Количество комментариев для “Посылка потерялась на почте России …” 18

  1. Рустем:

    Добрый день!
    Подскажите как получить почтовую квитанцию об отправке посылки из магазина Сomputeruniverse в Россию?
    Посылка потерялась на Почте России, и для объявления посылки в розыск сотрудники Почты России просят заполнить Заявление и приложить к нему данную квитанцию..
    Спасибо!

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Скорее всего требуется так называемый Commercial Invoice или счёт-фактура.
      Просто нужно написать соответствующий запрос в магазин с просьбой предоставить данный документ.

  2. Николай:

    Здравствуйте у меня посылка на территории РФ потерялась не могу добиться чтобы магазин мне выслал Commercial Invoice. я не очень селен в английском можете помочь с формулировкой. И еще на почте от меня просят чтобы в чеке был трек индификатор. на что магазин мне ответил:attached you will find the invoice for BN4646. Please note that no tracking number or match code is set on the invoice as it is generated before dispatch. I hope I was able to help you and will remain available for further questions

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!
      Суть ответа магазина в том, что вам могут предоставить только инвойс, а трек номера там не указан, поскольку он формируется только после отправки посылки.
      В такой ситуации просто распечатаете из соответствующие страницы из учетной записи …

      1. Заходите в Управление заказами — Счета computeruniverse.ru — делате скрин страницы, правите в графическом редакторе и распечатываете.
      2. Затем переходите по ссылке «Отслеживание отправки: 323612345678» и тоже самое делаете с другой страницей, где указан международный номер почтового отправления.

      P.S.: Если возникнут сложности при создании скрина и т.п., пишите в личку помогу с этим вопросом https://vk.com/belshopogolik

  3. Юрий:

    А как быть если посылка не доехала до России CL451663013DE ?

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Пока посылка не доехала до РФ за нее отвечает магазин, а на территории РФ соответственного Почта России!

      Все в посте написано выше:

      » Если же международное почтовое отправление было утеряно до поступления в РФ, то его розыском занимается отправитель — computeruniverse GmbH.»
      Адрес электронной почты магазина по вопросам вопросы кражи содержимого и утери посылки: pnf@computeruniverse.net

  4. Alexey:

    Не понятно где потерялось — гдето в пути
    Формально да наверное отвечает CU
    А реально — на мой комплейн в ДЧЛ пришел ответ — обращайтесь в магазин,
    заявление примем только от него
    Магазин говорит что заявил 15 марта( хотя мы им сказали про потерю еще в
    феврале)
    На вопросы сколько будут ждать ответа от дчл — нет точного срока, можете
    обращаться в дойче пост если хотите с вопросами о статусе.
    Позвонили в дойче пост — там говорят что на нашу посылку не было
    зявления из магазина( по трек номеру посылку точно определили)
    Запросили прислать скан конфирма о клейме у CU по мылу — в ответ что они
    этого сделать не могут так как у них прайваси полиси не показывать
    внутренние документы компании третьим лицам.
    Потом был часовой телефонный разговор с саппортом CU( с двумя
    сотрудниками разными) — на тему дайте нам любое доказательство что вы
    подали клейм в ДЧЛ — без результатов.
    Контакты руководства магазина саппорт тоже не дает — пишите говорят на
    тоже мыло — они перешлют((

    В итоге нет ноута, нет денег и нет конкретного срока когда это может
    разрешится.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Добрый день! Искренне сочувствую … Ситуации с возвратом/кражей в данном магазине очень долго длятся, но, как правило, нормально заканчиваются!

  5. Владимир:

    А что писать про объявленную ценность?
    Просто у почты есть такая страничка, где можно этот бланк заполнить и скачать, либо просто скачать и потом заполнить. В каком-то смысле даже удобнее:

    Претензионное заявление (для международных отправлений)

    В этом шаблоне в рублях надо указывать, поэтому вопрос возник.

    Посылка задерживается на сортировке. Уже третьи сутки пошли, а до моего города контрольный срок 7 дней. В этом месте всегда быстро все проходит обычно.
    В адресе доставки заметил ещё, что забыл указать свою область, но вряд ли задержка именно из-за этого. Индекс, город, улица, дом — с этим все нормально.
    Если ничего не изменится до 7 числа, то пойду с заявлением на почту.
    Спасибо.

    1. Сomputeruniverse.ru:

      Здравствуйте!

      Да там есть строка «Сумма объявленной ценности» и ее видимо надо указывать в рублях.
      Возьмите за основу сумму в рублях, которая списалась за ваш заказ — потому что если что у вас будет доказательство ценности посылки — выписка по карте из Банка!

      1. Владимир:

        Скорее всего, все обошлось без этого.
        Посылка чудеснейшим образом сразу оказалась у меня на почте.
        После статуса приема на сортировке в Москве, минуя все остальные стадии (2 сортировки), сразу появилась на моей почте.
        С чего бы это? Другие треки через эту сортировку спокойно проходят, ничего так не стопорится по ним.

        1. Ясно. Ждем фото посылки в группе вк — ссылка в шапке сайта ! )))

  6. Евгений:

    Здравствуйте. Заполняю бланк на розыск посылки, есть графы где нужно указать индекс отделения отправки, данные отправителя — индекс. вопрос, где можно взять эту информацию?

    1. Ок. Адрес магазина: computeruniverse GmbH, Grüner Weg 14, 61169 Friedberg, Deutschland (Германия)

      Читать дальше → http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/

  7. Вадим:

    Здравствуйте, потерялась посылка после сортировки, контрольные сроки уже превышены в 2 раза, что надо делать? и какие документы нужны для заявления на розыск?

    1. Добрый вечер! Обычно пишите завление и в качестве описи вложения — распечатываете инвойс из магазина.

  8. Евгений:

    Здравствуйте. такая проблема, хотят квитанцию об отправке как приложение к заявлению о розыске, от инвойса отказываются. что теперь делать, писать в CU и просить что бы что — то подобное мне выслали?

    1. Приветствую!

      Для этого потребуется предоставить счёт-фактуру или Commercial Invoice — этот документ дает право подать заявление на розыск посылки. Его можно получить отправив запрос в службу поддержки магазина либо зайти в раздел «Ваши счета» учётной записи и распечатать его самостоятельно.

      Короче попробуйте написать в магазин либо через кабинет распечатать просто скрин страницы где виден и номер посылки и содержимое ….

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*