Доставка из computeruniverse Сейчас метод доставка по DHL в немецком интернет-магазине computeruniverse используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию или Республику Казахстан. При этом, если выбираете в корзине способ доставки По́чта Росси́и (EMS), то посылка будет доставлена вам на дом курьером — для этого необходимо в процессе оформления заказа в корзине также указать ваш контактный номер мобильного телефона.

Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.

Стоимость и сроки доставки посылки из Германии

Стоимость «доставки по DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», начинается от 29 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (PayPal, кредитная карта).

В неё также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.

сроки экспорта из Германии

По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России.

Сроки доставки посылки из Германии

Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.

Посылка Покинуло место транзита в Германии и Прибыло на территорию России

Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.

Изменился вес посылки в России

После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.

При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.

Получение посылки на Почте

На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.

Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru

В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:

  • «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
  • «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
  • «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached)  —  заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.

Письма от магазина computeruniverse

Найти почтовый индентификатор  посылки можно в строке «Tracking ID»  (Paketnummer)  в самом последнем письме из вышеперечисленных.  Письмо от Computeruniverse.ne - "Ваш заказ отправлен" с трек-номером для отслеживания посылки

Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.

Отследить посылку через сайт computeruniverse.net

С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.

Отследить посылку по трек-номеру на computeruniverse.net

Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.

Отслеживание на сайте Почты России

Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение. 

В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.Отслеживание доставки посылки на сайте Почты России

После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.

Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.

Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.

Отслеживание доставки посылки через приложение почты России

Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

Поиск пропавших почтовых отправлений

Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.

Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.

Количество комментариев для “Доставка” 1 662

  1. Эд:

    почему при возврате бракованного товара рекомендуют посылать простым отпралением? существует ограничение на возмещение ?как будут возмещать- вернут деньги? или дадут скидку на след.покупки?

  2. computeruniverse.net:

    Тут практически так же как с обворорванной посылкой: «некоторое время вам будет предложен вариант разрешения сложившейся: возврат денег на личный счёт в магазине, отправка денег на счёт PayPal или карту, повторная отправка новой посылки с таким же точно ассортиментом. При возврате денег возможны также потери на разнице в курсах валют»

    Если не сложно выложите пож-та переписку с саппортом без ваших личных данных и держите нас в курсе событий. Другим будет полезна эта информация для выработки алгоритма действий на такой случай.

    Возможно отправка простым отпралением предпочтительна для CU чтобы им было меньше потом возмешать вам побочных расходов.

  3. Кристина:

    Подскажите, а курьеру или на почте надо будет что-то доплачивать или цена на сайте с учетом доставки и скидки окончательная?
    А еще: как найти свой трек на sms-track.ru/stat/EDE-RU-posted ? спасибо 🙂

  4. computeruniverse.net:

    Данный сайт даёт лишь общую статистическую информацию по срокам доставки в данный момент для разных направлений.
    Судя по вашему IP вы из Беларуси. Отслеживать посылки можно через след сайты:

    — Немецкий DHL
    — Почту России
    — Белпочту

    Доплачивать ничего не нужно, если ваша посылка уложилась в порог беспошлинного оформления (Россия, Казахстан — 1000 евро, Беларусь — 120 евро, Украина — 300 евро.)

  5. Евгений:

    Спасибо за отличный информативный сайт!
    Возник вопрос после оплаты мне пришло письмо «Your order has been forwarded to be shipped» в профиле статусе заказе «Current orders» нет не одного из приведенных вариантов статусов. Указан только мои данные и что то на немецком.

    1. computeruniverse.net:

      Ввиду сезона лентних отпусков отвечаю с опоздание, хотя в обычное время года удаётся это сделать в течение суток.

      Спасибо за оценку. Возможно,информация о заказе обновилась не сразу в Current orders а через какое-то время отпишитесь пожалуйста для будущих посетителей как разрешилась ваша ситуация, пришлось ли писать в саппорт?

  6. Анна:

    Здравствуйте!
    Я новичек в покупке товаров на компьютеруниверс и у меня сложилась такая ситуация.
    Я заказала телефон на сумму 403уе (с доставкой, скидкой), но выбрала не тот способ оплаты (помоему через банк). Сразу же я сделала тот же заказ еще раз, сумма вышла 415 у.е. и я произвела оплату с карты Мастер кард. Это было 04.07.2012. Сегодня, 12.07.2012 я хотела проверить движение посылки но мне не пришел ни какой код. Я решила что они ждут оплаты за 1 заказ (403уе) и решила его удалить. Однако, 1 заказ у меня удалить не получалось и я, случайно, удалила 2 (оплаченный) заказ. Теперь не понимаю как быть, как оплаченную сумму перекинуть на 1 заказ. Кроме того мне тогда положен возврат денег — примерно 10уе. Как мне решить этот вопрос? Я не знаю как им писать, можно ли на русском языке? Почему я немгла отменить неоплаченный товар? Помогите, пожалуйста

    1. computeruniverse.net:

      Во первых вы уверены, что удали заказ — это просто так сделать нереально. Посмотрите раздел package tracking — возможно ваш заказ уже там в стадии упаковки.

      Скорее всего придётся писать в саппорт, и обязательно на англ либо немецком. Русский пока они не понимают.Но не стоит нереживать за незнание языка. Напечатайте на русском суть вашей проблемы, приведите номера заказов, даты оплаты,содержимое заказа с названиями и со ссылками на товар, номер банковской карты. Все изложите максимально просто, короткими предложениями постепенно доходя до сути — это гарантирует более корректный перевод онлайн переводчиком.

      Желательно чтобы вас поняли с первого раза, долгая переписка в саппортом порождает новые проблемы и потом уже нужно исправлять еще больше косяков. Удачи! :)))

  7. Евгений:

    Я самый счастливый был в тот день когда мне принесли телефон. Да оказалось надо немного подождать.
    Вот мою посылку (samsung galaxy s3 i900 16 gb) вообще за 20 дней доставили. Я рад!)

  8. Сергей:

    Подскажите, тоже пришла вместо посылки бумага. Отправил запрос в суппорт.
    Хочу вернуть деньги, но только я перевел деньги им на счет с карточки знакомого, возвращать деньги они могут и на другую карту или только ту с которой отправлялся заказ?

    1. computeruniverse.net:

      Как правило по умолчанию на ту же самую карту. Можно попробовать им написать с просьбой … в любом правиле бывают и исключения.

  9. Лидия:

    Подскажите пожалуйста там кто-нибудь imac заказывал? С доставкой проблем не будет?

    1. computeruniverse.net:

      Если вы настроили свою страну и под кнопкой добавления в корзину видите надпись:
      «shipping to Russian Federation from:» — то проблем с доставкой соответственно быть не должно.

      Другой вопрос по таможне. Некоторые модели Apple iMac стоят более 1000 евро. В такой ситуации с суммы больше 1000 евро нужно будет заплатить 30% таможенную пошлину. На практике просчитав все расходы нужная модель все равно окажется дешевле чем в России.

  10. Лидия:

    Цена 36000 нормально.Просто коробка огромная, надеюсь её не повредит почта россии.

    1. computeruniverse.net:

      В такой ситуации лучше вскрывать на почте и чуть что дестворвать согласмно инструкциям на сайте.

1 2 3 4 69
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *