компьютеруниверс.рф
Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты

После того как успешно проведена ОПЛАТА ЗАКАЗА и корзина в браузере должна стать пустой, на почту приходит письмо с темой сообщения «Ваш заказ bei computeruniverse от 07.07.2018».

Затем в разделе управление заказами учетной записи CU появляется информация о вашем заказе, но прежде чем он будет отправлен и начнется доставка вашей покупки он должен пройти несколько последовательных стадий оформления и обработки.

Спасибо за ваш заказ!

Ваши заказы, находящиеся в обработке

Сразу же после оплаты заказ уже доступен к просмотру в учетной записи, но вместо статусов купленных товаров надпись сверху и напротив каждого из них «еще на стадии проверки / обработки, поэтому изменения невозможны». Для новых клиентов не присвоен на этом этапе даже клиентский номер.
Ваши заказы, находящиеся в обработке

В последующем сохраняется статус товаров «ещё на стадии проверки/обработки», но у некоторых из них появляется  вертикальная цветная полоска означающая примерный срок поступления товара на склад. Вверху у новых покупателей интернет-магазина CU появляется номер клиента, фамилия и имя получателя посылки и адрес счёта или он же доставки.

Ваши заказы, находящиеся в обработке

По происшествии ещё некоторого времени каждый товар получает более или менее конкретный статус поступления на склад с текстовой пометкой на немецком языке. Скорость обработки заказа на данном этапе может быть от нескольких часов до 3 — 5 дней. Всё зависит от того в рабочий день вы оплатили или выходной/праздничный, а также от нагрузки на германский магазин в данное время года. 

статусы товаров заказе

Кроме вышесказанного стоит обратить на внимание на текст в конце первого письма с оформленным заказом от computeruniverse:

«Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи»

В определенных спорных ситуациях при резком изменении цены на товары или не поступлении товара на склад это нюанс в переписке с магазином может быть как в вашу пользу, так и наоборот.  Для таких случае важно знать общие условия заключения торговых сделок  при покупках в магазине computeruniverse GmbH.

После обработки вы можете внести минимальные изменения в заказ: например, при желании самостоятельно удалить какой-либо товар при условии, что не были использованы купоны для первой покупки или аналогичные для оплаты. В остальных случаях  удаление либо замена одного товара на другой с равной или меньшей стоимостью возможно только путем обращения в саппорт.

При этом ввиду возросшей нагрузки наиболее действенным и быстрым методом является звонок со скайпа на германский номер +49603179100  — контактный телефон  клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse. Стоимость звонков из скайпа/вайбера Viber Out  (должны быть деньги на счету!) в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговоры и переписка ведутся на английском либо немецком языках! 

Отслеживание отправки посылки

После того, как все товары окажутся в тёмно-зелёном статусе «ab Lager lieferbar, für Sie reserviert» (Готово к поставке со склада, зарезервировано для Вас) ваш заказ мигрирует в раздел отправленные/доставленные товары.

отправленные и доставленные заказы

Но более полезно на этом этапе наблюдать за ситуацией во вкладке ваши счета учетной записи CU. Первоначально вместо номера посылки будет статус «подготавливается к отправке», который со временем исчезает и через некоторое время либо сразу же появляется надпись «отслеживание отправки» вместе с номером международного почтового отправления.

заказ подготавливается к отправке

Изначально отслеживание доставки происходит только через собственный сервис магазина CU. В полной мере информация о почтовом отправлении на серверах Почты России становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии. Для получения актуальной информации о посылке путем различных уведомлений наиболее удобно зарегистрировать личную учетную запись на сайте ПР либо скачать приложение на мобильный телефон.

отслеживание отправки и получение трек номера посылки

Далее вы ожидаете, когда посылка поступит в ваше отделение и готовитесь к получению на почте долгожданных покупок из «компьютерюниверсал».

Количество комментариев для “Заказ на стадии проверки и обработки после оплаты” 48

  1. Привет. Заказал товары, долго лежали в обработке (т.к. 1 товар ждали от поставщика). Теперь он уже четвёртый день лежит в счетах со статусом «erledigt». Сколько это может продлиться? Мне бы таможню до НГ пройти(

    1. Привет! Сейчас немцы крайне медленно отравляют, повлиять на них сложно,а шансы не пройти вами таможню до НГ уменьшаются с каждой минутой и уже крайне невелики на мой взгляд (((

  2. Александр:

    Привет! Сделал заказ 21.12, оплатил PayPal. Прошла неделя, заказ в обработке. Ок, -3 дня на рождественские выходные. Завтра тоже выходной. Получится обработки 9 дней. Часто так вообще? Саппорт не отвечает на запросы.

    1. Привет!

      У немцев «рождественские каникулы», информация точной о времени работы магазина нет, но рабочих дней крайне мало и обработка заказов и ответы медленно происходят соответственно.

  3. Георгий:

    Здравствуйте, заказал товар долгое время стоял на проверке
    Вчера статус сменился готов для отправки, через 2 часа в пункте заказ в обработке, мой заказ исчез и не где не появляется, не в счетах не в заказах обработке, даже на email нету не какого сообщения, в тех поддержку раза 5 уже написал

1 2 3
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *