Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 294

  1. Добрый день. Меня зовут Андрей Доценко, мой номер клиента 4510107. Номер моего заказа 2020112522013595 от 25 ноября 2020 года. Я выбрал способ оплаты «предоплата банковским переводом». Я перевел всю нужную сумму в размере 538,30 евро на ваши банковские реквизиты. Я получил от вас письмо о получении денег, но в личном кабинете всё ещё написано «в ожидании»,то есть заказ не оплачен!Как быть? Я не понимаю, что мне делать! Мне все еще нужно переводить вам деньги? Сколько? Или просто подождать? Мне очень нужен ответ!

    1. Здравствуйте! Мы не официальный сайт магазина, в вашей ситуации лучше всего написать или позвонить в магазин.

    2. Yan:

      Вы разобрались в чём дело? У меня точно такая же ситуация, подскажите пожалуйста как решили проблему.

  2. Алексей:

    Хочу заказать смартфон с интернетом 5G,через немецкий магазин.Может кто ни будь уже заказывал,эти смартфоны в россии 4G или GSM будут принимать,подскажите.

    1. Здравствуйте! В России развернуть сети 5G пока только в планах, пройдёт ещё немало времени пока будет нормальное покрытие в тч в небольших городах и доступная цена. Пока нет в смысла переплачивать.

  3. DjonSilversss:

    Очень, очень плохой интернет магазин!. Заказывал комплектующие для сборки ПК, потратил около 1000 ЕВРО. Все пришло, вроди бы все нормально, собрал все работает. Через пару месяцев умирает мат. плата, отнес в Сервис, выявили что причина в ней, визуально ничего не поцарапано, не сгорело. Отправил по гарантии в Компьютер Юниверс. Они ее принимают (без повреждений) а потом отказывают мне в гарантии из за царапины в лаковом покрытии мат. платы, даже не написав что послужило причиной поломки на самом деле. Фото прислали мат. платы без серийного номара, поцарапанную. Переписку веду уже целый год из за их некомпетентности, а возможно и мошенничества с гарантией !!!! НИ В КОЕМ случае там не покупайте НИЧЕГО !!!! Если попадется брак процессора или видеокарты, а вы понимаете сколько это стоит -ВЫ деньги выкинете !!!!

  4. Панда:

    Просто скурвенный магазин, делал заказ 3080 за 75к. Был выбор либо купить здесь, либо в наличии за 95к. на авито с гарантией ДНС. Решил у них о чем очень, очень пожалел! Все оплатил и через 4 недели отменили заказ, сказали поставщик больше не поставляет нам этот товар. У вас были перед мной обезательста. А вы меня просто кинули. И вернули на карту не 75, а 72. Если вы принимали заказы, и они у вас были в списке товаров, то у вас уже был договор с поставщиком и он вам был обязан отправить карты 100% или ему очень большие штрафы. Или вы принимали заказы на шару и занимались мошенничеством. Просто кидалы.) Не советую связываться. А на Авито теперь все по 130к.

    1. Здравствуйте!

      Деньги вам вернули т.е. никакого мошенничества нет, возврат идёт по курсу евро, значит он изменился и нп в вашу пользу.

      По поводу «штрафов» и прочих обязательств… прочитайте текст мелким шрифтом в первом письме сразу после оплаты заказа.

      1. Панда:

        Нее вы не правы там еще идет + оплата кредитной картой около 3тыс.руб. Вот их и не вернули курс был +-10коп.
        А по поводу заказа, я так понимаю магазин например заказывает 100шт. MSI 3080 И выкладывает их на сайт с наценкой. И там уже человек ждет. И если ритейлор не отправит магазину эти 100шт. MSI то его вздрючат в хвост и гриву. Так что в магазин они попадают 100% И нормальный магазин исполнит все свои заказы 100%. А ваш магазин либо набрал заказов но у ритейлора ничего не заказывал. Либо заказал но посмотрел на цены, решил да ну нафик, лучше х2 продам попозже. Но мое личное мнение, что магазин лохонулся, ничего он не заказывал, когда у ритейлора цены подросли, а сейчас все разобрали и сидит он теперь без карт. Но меня вы все равно кинули, Бог вам воздаст, уже.Читайте выше.
        Даже ДНС мне кровь из носу достал 3060ти и продал мне ее за 45к. как по заказу, когда в магазине она уже была 56к.

        1. Попробуйте уточнить в банке вашей карте не было ли там каких скрытых комиссий, двойных конвертаций если карта не в рублях, а долларах, по какому курсу все это происходило так как курс для оплаты картами в интернете иногда не по сегодняшнему, а завтрашнему курсу считается.
          Должно быть какое то логическое объяснение такой разницы в суммах.

      2. Панда:

        прочитайте текст мелким шрифтом в первом письме сразу после оплаты заказа.

        Ахахаха. Ухухухуху!!! Прочитайте текс мелким шрифтом после оплаты, ага, когда уже поимели!!!)))

        1. Вы ставили галочку при оформлении заказа, что его прочли …

          «Данным письмом мы подтверждаем получение Вашего заказа, но не принятие Вашего предложения приобрести товар в юридическом смысле. Принятие предложения в установленном законом порядке будет осуществлено после проверки заказа путем поставки товара или его передачи в выбранный пункт выдачи.» +

          читаем это «Общие условия заключения торговых сделок»
          https://www.computeruniverse.net/ru/page/allgemeine-geschaeftsbedingungen

1 50 51 52 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *