В 2022 году способ «доставка DHL» в немецком интернет-магазине computeruniverse является единственным и используется для доставки обычной почтой всех посылок в Российскую Федерацию и Беларусь (РБ), а так же основным из нескольких вариантов при отправке заказов в Республику Казахстан (РК).
Вариант курьерской доставки Почта России (EMS), когда была возможно получить посылку курьером и оплатить таможенную пошлину онлайн, к сожалению, больше не актуален.
Бесплатные скидочные ► КУПОНЫ ◄ для первой покупки по прежнему помогают частично компенсировать расходы на премиум-упаковку вашего почтового отправления.
Стоимость и сроки доставки посылки из Германии
Стоимость «доставки DHL» или, как прежде одна называлась, «стандартной доставки», теперь начинается от 64 евро без учета веса/габаритов и прочих расходов связанных в методом оплаты (предоплата банковским переводом, AliPay).
Высокая стоимость связана с более сложной таможенной процедурой оформления при отправке посылок, а также усложнением логистики доставки в Российскую Федерацию в 2022 году.
В эту стоимость также входит страховка сроком на один год в случае потери/кражи/повреждения содержимого посылки при транспортировке.
По Германии почтовое отправление будет доставляться обычной государственной почтой Deutsche Post, а на территории Российской Федерации соответственно Почтой России. Сроки экспорта из Германии в Россию доступны по ссылке с обновляемым информером.
Сроки доставки посылки из Германии
Средние СРОКИ ДОСТАВКИ посылки между стадиями «Покинуло место транзита» в Германии и «Прибыло на территорию России» отражены выше на автоматически обновляемой картинке-информере.
Время доставки посылки во многом зависит от времени года, что определяется нагрузкой на почтовые службы этих стран.
Изменился вес посылки в России
После прибытии посылки из Германии в Россию в треке довольно часто изменяется вес как в большую, так и меньшую сторону — это не повод для волнений и беспокойства, поскольку на российской таможне посылку тщательно осматривают и взвешивают, затем упаковывают в специальный мешок и ставят пломбу.
При этот в документах указывают более точный и реальный вес, чем тот, что фигурировал в трек-номере при отслеживании почтового отправления по Германии.
Получение посылки на Почте
На Почте России при получении почтового отправления важно вскрыть посылку прямо на месте, убедиться в целостности и полном комплекте содержимого, а в случае чего написать отказ от получения — именно при такой тактике вы гарантированно вернёте все оплаченные денежные средства за ваш заказ, включая доставку.
Отслеживание доставки посылки из Computeruniverse.ru
В процессе сбора вашего заказа вы будете получать следующие письма от администрации магазина по электронной почте:
- «Ваш заказ bei computeruniverse от 03.07.2018» — заказ принят магазином «КомпьютерЮниверс», данное письмо приходит практически сразу после оплаты покупки.
- «Your order is ready to be shipped — Invoice Number:V12345» — заказ передан в службу доставки и готов к отправке.
- «Your order has been shipped — Invoice number: V12345″ (invoice attached) — заказ отправлен — посылка отправлена на почту и ей присвоен ТРЕК-НОМЕР вида CB123456789DE. В конце этого письма содержится также прикреплённый инвойс интернет-магазина в PDF-формате.
Найти почтовый индентификатор посылки можно в строке «Tracking ID» (Paketnummer) в самом последнем письме из вышеперечисленных.
Кроме этого в разделе СЧЕТА учетной записи в вашем заказе первоначально будет какое-то время текст «подготавливается к отправке», который довольно быстро поменяется на «Отправлено«.
С этого момента вы можете перейти по ссылке ► Отследить посылку ◄ и определить статус своей посылки через специальный сервис немецкого магазина computeruniverse.
Достаточно ввести полученный трек-номер посылки в соответствующем окошке и нажать на «отправить запрос». Отслеживание посылки становится доступно через российские почтовые сервисы после отправки посылки на экспорт, о чем свидетельствует статус «Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben» на немецком сайте магазина.
Отслеживание на сайте Почты России
Отслеживание посылок из computeruniverse доступно на сайте Почты России или через через официальное мобильное приложение.
В полной мере информация о почтовом отправлении становиться доступна сразу после отправки посылок на экспорт из Германии в РФ.
После события в треке «Прибыло в место вручения» вы можете не дожидаясь извещения отправляться за посылкой в ваше почтовое отделение, захватив с собой документ, удостоверяющий личность (например, паспорт) и записав международный номер почтового отправления.
Кроме этого вы можете через сайт почты РФ ввести трек и выбрать «заполнить извещение», ввести свои паспортные данные и распечатать почтовое извещение.
Наиболее удобным методом получения уведомлений о посылке является мобильное приложение Почты России для телефона или планшета.
Сроки доставки международных посылок из Германии в среднем 1 — 2 недели и зависят от времени года и соответственно нагрузки на почтовые службы Германии и России.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
Важно, что посылка считается потерянной, если она не дошла до адресата в течение 60 дней — после этого вы вправе требовать возврат денег от магазина либо отправку новой посылки взамен утерянной.
Всем успешной и быстрой доставки заказов из ComputerUniverse.NET.
написал и на адрес ,а также заполнил форму рекламации. реакции ноль.не ответили вообще никак. сегодня написал еще раз. что делать далее и чего ждать не знаю
остаётся только ждать. :(( ответа.
Здравствуйте, Все в интернете пишут:
— что работники почты обязаны вскрывать в вашем присутствии посылку, при расхождении веса или повреждении упаковки;
— что вы не обязаны подписывать квитанцию на получение, до вскрытия такой посылки;
— что вы вправе отказаться от получения посылки, ее запечатывают и с актом отправляют обратно.
Но нигде и никто не может написать конкретные ссылки на нормативные документы или правила. Хотя бы для того, чтобы получатели посылок могли разговаривать с работниками почты грамотно, а не требуя «вы должны» и «я не обязан», ссылаясь на статьи в интернет.
К чему тогда такие сайты? Если вы хотите помочь людям совершать покупки, если вы хотите чтобы беспредел с кражей почтовых отправлений когда-то прекратился (а если все начнут грамотно судиться с почтой, грамотно требовать доводить уголовные дела по фактам краж до конца, требовать блокировки сотовыми операторами находящихся в розыске телефонов — так это когда-то прекратится).
Дайте пожалуйста более развернутый ответ:
— каким образом происходит вручение почтового отправления.
— На основании какой статьи и какого документа работник почты обязан вскрыть посылку в вашеим присутствии?
— Работник почты или получатель и на основании какого документа должен вскрывать посылку?
— На основании чего вскрытие отправления осуществляется до подписания квитанции о получении посылки? (ведь вы можете потом обвинить работников почты, что вы не видели как ее вскрывали)
— В случае отказа от получения всего почтового отправления, за чей счет посылка отправляется обратно в магазин?
— Если что-то пропало, когда забираешь то, что пришло, как и какие оформляются документы?
А так все ругаются, все кричат «вы обязаны» или «я /мы не обязаны», портят нервы себе и другим.
Дайте пожалуйста ссылки на нормативно-правовую базу.
Спасибо
Добрый день! Полностью согласен с вами, что необходимо ссылаться на какой-либо норимативный документ при получении на почте. В принципе найти этот документ не так и сложно, раньше изучал его и потом уже не возвращался. Документы объёные и подробно их читать не всегда есть смысл.
Временным порядком приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений.. Утверждено приказом ФГУП «Почта России» от 30.07.2004 №305..
Вот нашел в сети выдержку из этого документа:
Лучше конечно же,чтобы при получении не возникало проблем, но свои праваа и всю процедуру действительно знать надо.
По поводу судебных разбирательств — была в интернете на хабре подробное описание ситуации как человек судился с EMS ПР — но с ходу не нашел ссылку. Удачи вам!
Заказал 24.09.12 телефон… c 25.09. Export по сей день… грустно 🙁
Надеюсь что он уже хотя бы на таможне..
Ура! Дошло до российской таможни!
Добрый вечер.Скажите,чему эквивалентны бонусные баллы,которые начисляются при покупке, и на что их можно потратить
Баллы дают за покупки, написание отзывов к товарам (не обязательно чтобы вы их купили до этого!), привлечение новых клиентов.
Тратяться на купоны на скидку по курсу: 10 евро = 2000 баллов …
здравствуйте
я бы хотела заказать iphone5
подскажите за сколько он дойдет до Уфы?
как отказаться от доставки курьером?
что делать, если на почте в коробке его не окажется?
если я оплачу с помощью карты, когда снимут деньги?
— сроки доставки предположить сложно, сейчас долго они на экспорте иногда задерживаются, думаю максмум месяц.
— для отказа доставки курьером нужно позвонить в ваш региональный офмис ёмс пр, когда посылку по треку поступит в ваш регион.
— если в посылке ничего не окажется составляется акт и все отсылается обратно, магазин компьютеруниверс иницирирует почтовое расследование и через какоре-то время либо высылавет новую посылку либо возвракт денег — на ваш выбор.
— при оплате баланс карты обновляется практически сразу , физически деньги посупают на счет магазина за пару дней и итогда они только отправляют посылку.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоит ли беспокоиться…
Жду посылку из Калифорнии в СПб, как узнала позже она отправляется путем DHL,
получила между народный номер, так как у Вас описано, сейчас совершенно ни чего не понимаю, на почте россии написано экспорт Германия… на сайте DHL:
Дата Время Местоположение Деятельность
10/13/2012 10:10 утра ОЭЗ ППТ-Ffm Прибытия в пункт назначения СТРАНЫ
10/13/2012 8:10 утра ОЭЗ ППТ-Ffm Прибытия в пункт назначения СТРАНЫ
10/9/2012 12:35 вечера PT Carson, CA ОБРАБОТКА завершена в ORIGIN
10/9/2012 11:24 утра PT Carson, CA ОБРАБОТАННЫЕ
10/8/2012 7:07 вечера PT Carson, CA Прилет ORIGIN DHL GLOBAL MAIL ОБЪЕКТ
Все нормально, так и должно быть? она просто едет до меня через Германию? или поставщик что то перепутал?
А что пишет на сайте почты России ?
Заказал new Ipad 20 сентября, до сих пор не пришло, с 7 октября висит в сортировке
В последнее вромя долгое «висиние» по 20 дней на экспорте чуть ли не норма — ждёмс 🙂 …
Здравствуйте.
Первый раз сделал заказ телефона на данном сайте и при попытке отследить его путь на сайте DHL.de последней информацией выводится следующее:
«Thu, 04.10.12 08:24 h
IPZ-Ffm, Germany
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization.»
и ниже приписка:
«Notice
Your shipment has been transported abroad. Due to the different shipment tracking systems used by our delivery partners, it is possible that shipment data will be returned to us late or not at all. We would ask for your understanding.»
Сегодня уже 14.10 — каким образом я могу узнать дальнейшую судьбу посылки?
Судя по треку посылка на экспорте,пока она не посутпит на территорию РФ и не зафиксрируют её прохождение — остаётся только ждать — иогда и по 20-ть дней. Главное не волноваться: если она потеряется (что бывает очень редко) компьютьеруниверс вышлет новую. Посылка счит потеряной, если не дошла за 20-ть дней.
Заказал new Ipad 20 сентября, до сих пор не пришло, с 7 октября висит в сортировке
Последнее на РФ: Обработка 07.10.2012 МОСКВА EMS СЦ Сортировка
На DHL: Fri, 05.10.12 The shipment has left the import parcel center in the destination country.