При совершении покупок в немецком магазине «КомпьютерЮниверс» периодически возникает необходимость внести изменения в уже оформленный и оплаченный заказ. Так случается, когда срок поставки необходимого товара по нескольку раз переноситься на неопределенный срок либо меняются планы самого покупателя.
Периодически бывают ситуации, когда деньги с карты «списались», но признаков успешного выполнения заказа нет. В таких случаях магазину необходимо необходимо обратиться в ваш банк с просьбой «разморозить» денежные средства либо ничего не делать ждать около 30 дней, когда это произойдёт автоматически. Один из вариантов решение проблемы при списании денег с карты это обратить в техническую поддержку магазина.
Обработка оплаченных заказов computeruniverse происходит согласно времени работы магазина с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 по германскому времени то есть разница во времени с Москвой минус 1 час с марта по октябрь или минус 2 часа с ноября по февраль.
Внесение изменений в заказ:
Как заменить один товар на другой в заказе
Иногда складывается такая ситуация, что почти все товары в заказе уже давно в статусе «на складе и готовы к отправке», а срок поставки одной менее значимой позиции переносится на неопределенный срок. Самый лучший вариант – это найти аналогичный товар и произвести замену в заказе.
Для этого не без помощи он-лайн переводчика пишется электронное письмо на адрес магазина info@computeruniverse.net следующего содержания:
Hello Computeruniverse team, Order number 2011745983081722 date 05.01.2014 I ask to remove from it the following goods: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale — Article number: 90466667 and add in my order the following goods: Cafe Schümli — Article number: 90494449 Thanks in advance. Best regards Yura.
Заказ № 2011745983081722 от 05.01.2014 Прошу удалить из него следующие товары: Severin ZB8689 Caffe Tradizionale – артикул № 90466667 и добавить в заказ следующее: Cafe Schümli – артикул № 90494449. Заранее спасибо.
В этом случае важно, чтобы новый товар на замену должен быть обязательно не выше по цене исходного артикула в вашем заказе!
Как удалить товар из оплаченного заказа
B первую очередь, это проще сделать через интерфейс учетной записи, просто нажав соответствующую иконку напротив нужного товара или купона computeruniverse в заказе.
Затем выбрать причину из предложенных и подтвердить удаление.
Первоначально товар будет с пометкой «помечено для аннулирования», а затем придет письмо подтверждающее внесение изменений в заказ.
Иногда эта опция недоступна и приходится писать соответствующее письмо в саппорт магазин. Вот примерный текст такого письма:
Order number 2013031422144215 date 14.03.2013 I ask to remove from it the following goods: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A. And to make recalculationt.
Номер заказа 2013031422144215 дат 14.03.2013 Я прошу удалять из него следующие товары: Apple Lightning auf Micro USB Adapter ID: 90481631, SKU: MD820ZM/A и произвести перерасчёт.
При этом не сразу, а через некотрое время обязательно должно придти письмо с темой «Confirm of Cancellation, Cust.No.: 22*****» /«Удаление подтверждено».
В процессе переписки с клиентской службой магазина для ускорения обработки вашего запроса обязательно надо цитировать всю предыдущую переписку, о чем они сами просят в каждом своём письме в постскриптуме:
P.S. Please always include any previous correspondence in your reply, so we‘ll be able to follow your inquiry in all detail and reduce processing time.
Не помешает быть вежливы и тактичными, используя фразы типа thanks for your message/«спасибо ответ» и thanks in advance/«заранее благодарен».
Важно, что комиссию связанную с методом оплаты, как правило, не возвращают при удалении артикула из заказа. Кроме этого для ускорения возврата средств при объединенных заказах иногда требуется писать отдельное письмо в магазине с указанием номеров заказом или транзакций в случае оплаты PayPal.
Как добавить новый товар в уже оплаченный заказ
Основная сложность при этом в необходимости внесения доплаты за новый товар в заказе. Для этого необходимая вещь добавляется в корзину, оплачивается новый заказ, а в процессе его оформления на этапе «Последняя проверка! Все правильно?» в «Примечания и другие сведения» необходимо кликнуть по ссылке «изменить«.
В открывшемся окне необходимо указать примерно следующее: «Прошу объединить этот заказ с другим моим заказом номер … от 07.11.2014» / «I ask to unite this order with other my order number … dated 07.11.2014» — и нажать «применить изменения«.
Данный метод добавления товара в заказ работает не всегда, поэтому при такой необходимости рекомендуем вам отменить прежнюю полностью покупку, дождаться возврата денег на карту и оплатить весь обновлённый заказ снова.
При успешном проведении данной манипуляции и обработки второго заказа в меню учетной записи «Управления заказами» появится соответствующая запись :»Ваши заказы будут отправлены вместе! В соответствии с Вашими пожеланиями мы вышлем Вам все перечисленные ниже заказы одним разом. Обратите на сумму в конце страницы«,а в самом низу страницы будет указана общая сумма 2-х объединённых заказов с учетом перерасчета.
Фактическая разница (сумма доставки + плата за перевод денег за второй заказ) вернётся на карту через 30 дней с момента оплаты, как только произойдет «разморозка» оплаченных денежных средств.
Политика магазина периодически меняется и, если этот остаток вдруг зачислят на ваш личный счет в магазине компьютерюниверс, аналогичным образом его можно будет потом использовать для оплаты будущих покупок согласно алгоритму «Выплата остатка со счета в магазине».
Полная отмена заказа в computeruniverse
При полной отмене заказа, например, по причине технической невозможности отправки магазином конкретного товара либо по желанию покупателя на электронный почтовый ящик приходит обычно письмо с вложением под названием Сredit **** for invoice ****.
Как правило, через некоторое время деньги поступают на карту, с которой производилась оплата заказа. Скорость поступления средств на данном этапе больше зависит от банка, чем от немецкого магазина.
При этом, если в заказе использовались купоны для оплаты, то отменить его можно только путем запроса в службу поддержки магазина CU. При попытке сделать это через интерфейс учётной записи покупатели видят следующее сообщение:
Поскольку этот заказ содержит зачисленные по акции средства, Вы можете аннулировать его только по электронной почте или телефону.Отправьте свое пожелание об изменении по адресу info@computeruniverse.ru или позвоните нам по номеру 06031/7910-0
Звонок в клиентскую службу магазина Computeruniverse
При свободном владении немецким/английским языком либо наличии друга-переводчика универсальным и самым верным методом будет звонок в клиентскую службу магазина.
После дозвона, автоматического поднятия трубки на том конце провода и начала тарификации вы около 2 минуты будете слушать автоответчик computeruniverse. Только после этого в порядке очереди вас соединяют с оператором клиентской службы.
Режим работы customer service с понедельника по пятницу 8:00 — 19:00 и по субботам 9:00 — 14:00 (часовой пояс: Германия GMT+01:00/с марта по октябрь GMT+2:00). Стоимость звонков из скайпа на германский номер +49603179100 составляет 0,02 евро за минуту.
Добрый день! У меня такой вопрос, я заказал мать и видеокарты, которые были готовы к поставке в течении 3-5 дней. Но как оно бывает, после заказа выяснилось, склады «иссякли». Вариант с неизвестно каким ожиданием, меня не устраивает и я хочу заменить товар на другой (взять другие три видеокарты, которые в наличии есть, но стоят на 700 рублей дешевле). Подскажите, если позиции будут поменяны, разницу в стоимости мне вернут? Посылка уже оплачена кукурузой, но ещё не подтверждена. Деньги на карте заморожены.
Здравствуйте!
Разницу за карты вернут в день отправки, но стоимость доставки пересчитать не будут.
Добрый день! Оплатил заказ картой Мастеркард от сбербанка. Сегодня изменился статус заказа на красный, с комментариями что дата поставки не известна, хотя заказывал из остатков. Отменил заказ и деньги поступили в течение минут 15-20. Спасибо на подробные разъяснения.
Добрый день, при обращении через почту поменять один товар на другой, все еще актуально? Просто в шапке указанно, что в 2017 лучше полностью отменять заказ. Хочу поменять товар на более дешевый.
Добрый день!
На более дешевый еще более или менее реально, но на дорогой с доплатой чаще просят полную отмену заказа.
сделал 2 заказа по 900евро 3 недели назад, сроки отправки сдвинули на месяца (хотя на момент оплаты товары были в наличии) решил аннулировать заказ в момент аннулирования заказа, выдал сообщение что заказ был аннулирован ранее. Причем аннулирование премиум доставки прошло штатно. В свзяи с этим вопрос, когда вернут деньги на карту ?
Если произошла какая то ошибка о лучше написать очень долго возврата денег.
Через сколько времени после отмены заказа, вернутся деньги на кукурузу?
Все зависит теперь от расторопности магазина: как быстро они отпишутся в банк о разморозке денег на карте.
сделал заказ на 3 позиции. На следующий день увидел что у двух появились сроки ожидания — их удалил.
По оставшейся позици пришло письмо, что передано в доставку — ок, отлично.
Когда разблокируют деньги по удаленным позициям? Виза, Сбербанк.
Раз пришло письмо «подготавливается к отправке», то в ближайшие дни должна вернуться разница на карту.
Здравствуйте, у меня обычная проблема, деньги с карты списались, а заказ так и не появился. Я так понимаю, деньги заморожены?
Написал в службу поддержки, указал 4 последних номера своей карты (пока не ответили).
Затем я узнал, что нужно написать свой клиентский номер, но я так и не смог его найти.
Где мой клиентский номер в компьютер универс, ума не приложу?
Здравствуйте!
Вот полный алгоритм по решению данной проблемы http://компьютеруниверс.рф/оплата-картой/#net
Добрый день! Я оплатил свой заказ по предоплате (Через банк по реквизитам) пока шла вся канитель с обработкой заказов всего что я хотел купить уже нету в наличии. Могу ли я как-либо вернуть деньги и как это сделать?
Добрый день!
да можно, но это дороже выйдет надо счет в банке как минимум.
Проще попросить зачислить деньги на личный счет в магазине и использовать для следующих заказов.
Столкнулся с такой проблемой: при аннулировании одного предмета из заказа с указанием причины «Неправильный заказ» меня кидает на страничку с ошибкой, мол такого товара в обработке уже нет. Деньги, при этом, на карту не возвращаются, но стоимость общего заказа снижается. Скажите, придут ли деньги или нужно писать в поддержку?
Здравствуйте!
Скорее всего придут уже через 30 дней с дня оплаты те «разморозится» остаток.
Намереваюсь позвонить им и сказать что бы поменяли товар в заказе который сделал вчера на аналогичный но с новой ценой, так как она снизилась ощутимо , возможно ли такое ?
Возможно, но понимают они только английский либо немецкий языки.