Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.
Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану: «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.
В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.
При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)
Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.
Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse:
Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:
— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse +49603179100 Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.
— Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).
— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)
— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.
Добрый день, заказал два телефона в подарок другу 22.04.2017. Адрес и аккаунт указал его. Оплатил картой кукуруза не именной. Деньги сегодня списали, но посылку не отправляют. Висит статус «в ожидании отправки» Это нормально или мне нудно начинать беспокоиться?
Добрый день! Это нормально, столько может висеть дней пять …
Мой заказ оплаченный 20.04.2017г до сих пор в таком статусе. Долго ждать? Прошлый раз в течении суток отправили.
Сейчас медленно отправляют, методов достучаться до магазина нет…
У меня с 19.04.20 висит еще не отправили. Нет 1 товара. притом что на момент заказа все было в налчии или ждать 1-2 дня. Сначала писали что товар будет 21.04.17 потом 28.04.17 сегодня 02.05.17 товара пока нет и написано что должен был придти 28.04.17. Первый заказ, а уже осадок. 25.04.17 я заказал второю посылку, специально подбирал товар что есть на складе. Опять 2 товара нету один ориентировочно будет 02.05.17 второй 04.05.17 и еще не факт. Как говориться 2 раза и два раза МИМО. Что делать…..
здравствуйте! есть несколько вопросов! можете помочь?
1. вот я допустим даю ссылки на комплектующие которые в сборке и хотелось бы узнать сборка рабочая или нет!
2. у меня адрес такой что не знаю как указать? красноармейская 362 кв 3 . как там квартиру указывать?
3. карта оформлена не на меня могу ли я ей расплатиться или нет но чтобы доставка пришла мне? допустим через тот же пай пал или как его там , если аккаунт пай пал зареган на меня могу ли я добавить карту зарегистрированную на мою маму и оплатить потом ей покупку в юниверсе через пай пал!? оплата через пай пал проходит мгновенно? или тоже несколько дней замарживается как если платить напрямую через карту? если платить через пай пал там тоже должно лежать +5% к сумме платежа? можно ли потом удалить привязанную карту? возможно ли через пай пал или как его там оплачивать не используя карту ? может как то его пополнить возможность есть! может лучше оплачивать напрямую с карты так как там комиссия гораздо меньше? подойдет ли карта русский стандарт мастер карт!
4. и вообще стоит ли заказывать на этом сайте ))) а то может заплатишь бабки а потом ни фига не увидишь )))
спасибо за ответы! вроде бы ни чего не забыл спросить
Здравствуйте!
Ответы по порядку …
1. совместимость комплекующих в сборке вы должны самостоятельно проверить.
2. Адрес пишется так: ul krasnoarmejskaja dom 362 kv 3
3. Можно оплатить чужой картой или аккаунтом в paypal — в большинстве случаев оплата проходит. Если зареган paypal на одного человека то нежелательно добавлять карту другого человека.
При оплате через paypal тоже +5% на карте должно быть. Привязанную карту тоже можно удалить. Можно просто paypal платить, если там есть деньги на счету. пройдут ли ваша карта не скажу — не писали в блоге.
4. Заказывать стоит — читаем отзывы на этом сайте и нашей группе ВК
На первую покупку всем покупателя скидка по коду http://компьютеруниверс.рф/скидки/#kod
Удачных покупок! )
я совместимость проверить не могу ))) я не соображаю в железе! вот если бы кто помог проверить было бы неплохо! а вы не подскажите как можно пополнить пай пал?просто на пай пале не нашел инфо как его пополнить можно! и если с его лицевого счета платить нужно ли иметь там +5% ?
спасибо за ответы!
По совместимости сборок много групп вк где выкладываете свою сборку.
В вашей ситуации платите paypal с привязанной картой.
Группу можете реальную подсказть? а то сейчас всяких левых много!
Вот набор сборок в нашей группе https://vk.com/album-36082630_243639670
В описании ссылка на автора сборок.
а еще вопрос пока вспомнил! в форме заполнения регистрации я ни где не видел полного заполнения данных о себе — типа Ф,И,О а только имя и фамилия! насколько я знаю должны быть указаны полностью! доставка тогда уже не пройдет получается
Нет у немцев понятия Отчества.
Все без проблем так заказывают и посади посылки на основании фамилии и имени … и читаем FaQ там ссылка на инструкцию по регистрации http://компьютеруниверс.рф/#faq
ну и еще пару вопросов! извините что так много вопросов ))) допустим карта зарегистрирована на меня но адрес при регистрации карты был другой! если я привяжу карту к пай пал адрес карты и адрес указанный в пай пале должен совпадать?
2. при покупке на сайте адрес пай пал должен совпадать с адресом на сайте покупки? а то получится что закажу буду думать что придет сюда доставка а она придет вообще в другой регион ))) получается что как бы на карте один адрес в пай пале другой в данном случае какой адрес должен быть на сайте юниверса? или при оплате через пай пал независимо от того какой адрес в папале и на карте я могу любой адрес доставки на http://www.computeruniverse.ru указать?
1 — не принципиально. Сейчас часто платят одной картой/аккаунтом paypal за заказы разных людей на разные адреса.
2 — заказ придет на фио и адрес указанные в учетной записи компьюьеруниверс.
Здравствуйте! Начитался тут всего аж страшно стало! Сам я уже 2 раза заказывал товары с этого магазина через пал пал, но в этот раз получилось так что я расплатился напрямую с карты сбербанк на сумму 980 евро, так вот вопрос в чем: В статусе стоит готовится к отправке, на карте заморозили деньги их не видно баланс остался минимальный и пополнение не будет, так как все рассказывают снимают еще раз такуюже сумму, но у меня то там денег больше нет, отправят ли мне они мой заказ или нет? Ведь второй раз снимать то нечего.
Здравствуйте!
Второй раз снимают но не у всех, если до и произойдёт то карта просто уйдёт в минус, а заказ будет отправлен все равно.
Подробнее..
http://xn--b1afbkimifklemfq5k6a.xn--p1ai/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0/#2
Самый отвратительный магазин, отвратительная поддержка, полное отсутствие лояльности к клиенту!
25.02.2017 Я предварительно заказал ASUS ROG GR8 II (i7, 16GB RAM) по цене 881 € (цена со скидкой для предварительного заказа). Стандартная цена после выпуска 1007 €.
В конце концов, они отправили не тот компьютер! (I5, 8 ГБ ОЗУ). Они сказали, что цена была ошибкой (это ложь! Цена была снижена для предварительного заказа). В качестве компенсации они предложили оставить этот компьютер и ваучер на 50 евро для будущих покупок. Они решили избавиться от меня легко! Если я отправлю компьютер обратно, с их стороны не будет никакой компенсации! Я отослал его обратно. 30.04.2017 Я без денег и без компьютера! После возвращения, я должен заказать снова по новой цене без какой-либо компенсации в магазине! Это отвратительно! #computeruniverse
Добрый день!
Магазин не оправдываю, но себя они обезопасили:
А то что они «перепутали» тут только один вариант отказ от посылки при получении, диспут на paypal не панацея но вариант доказать свою правоту.
У меня с 19.04.20 висит еще не отправили. Нет 1 товара. притом что на момент заказа все было в налчии или ждать 1-2 дня. Сначала писали что товар будет 21.04.17 потом 28.04.17 сегодня 02.05.17 товара пока нет и написано что должен был придти 28.04.17. Первый заказ, а уже осадок. 25.04.17 я заказал второю посылку, специально подбирал товар что есть на складе. Опять 2 товара нету один ориентировочно будет 02.05.17 второй 04.05.17 и еще не факт. Как говориться 2 раза и два раза МИМО. Что делать…..
Что-то я совсем запутался. Заказ оформил 25.04.17. несколько позиций. Позиция «Х» при заказе была в наличие. После обработке статус стал «Wareneingang bei uns voraussichtlich erwartet am 02.05.2017». Сегодня (03.04.17) статус этой позиции изменился на: «Wareneingang wurde erwartet am 28.04.2017. Dieser Termin wurde von unserem Lieferanten leider überschritten. Unsere Einkaufsabteilung bemüht sich bereits um diesen Vorgang.»
Как такое возможно, я не пойму что с этим магазином….. Там стало все так плохо?
Добрый день!
Вот перевод всех статусов http://компьютеруниверс.рф/статус/
Там сейчас с ними полный кавардак, часто несоответвие ситуации на сайте реальному положению вещей.
До обозначение статусов я читал и мне понятен, как даты в их статусах меняются с поздних значений на ранние. С 02.05.17 на 28.04.17.
Что вы имеете ввиду: «Там сейчас с ними полный кавардак, часто несоответствие ситуации на сайте реальному положению вещей». Это касается статусов в заказе или статусов товаров в магазине?
Подскажите я отправил им письмо, оно более чем понятно? Вместо «Х» соответственно цифры.
Все правильно, вот если что образцы писем http://компьютеруниверс.рф/mail-computeruniverse/
А вообще, сейчас они очень неохотно объединят заказы чаще просто предлагают всё отменить и заказать заново, если вообще отвечают.
Это касается изменения статусов поступления товаров заказе.
При оплате все на складе, потом начинается что-то вроде этого https://vk.com/wall-36082630_4917
Доброго времени!
Подскажите как лучше поступить и правильно ли я сделал.
В общем через несколько дней мне ответили и удалили товар из моего заказа , которого нет .
Но при этом не пересчитали стоимость отправки, так как тот товар имел большой объем и вес 12кг. (это корпус для ПК) и соответственно не объединили два моих заказа,
хоть обо все этом я их просил.
На их письмо:
Я ответил:
Доброго времени суток!
Суть вашего вопроса ясна, но сейчас они при объединении заказов чаще всего ничего не пересчитывают ссылаясь на новый калькулятор доставки и предлагают все отменить и с нуля оформить.
Возможно, но не факт, что в вашей ситуации сделают исключение с учетом большой разницы в все и цене, ждем дальнейшего развития событий …
Я прошу их или объединить 1 и 2 заказ или пересчитать стоимость доставки 1 заказа, откуда убран корпус ПК весом 12кг это и есть основной вес посылки, там останется процессор и материнская, общий вес не превысит 2 кг. Они и за перерасчет стоимости молчат и за объединение. Хоть что-то одно пусть сделают. Ведь когда я просил удалит товар, которого у них нет, я вместе с этим товаром просил объединить заказы, товар удалили а заказы не объедении. Я надеюсь что при объединении заказав они не суммируют стоимость доставки….?
Вроде бы достучался до них, получил ответ:
Отличная новость: дело все-таки сдвинулось с мертвой точки!!! ))
Новая разводка со стороны Computeruniverse: они просто не забирают на почте отправленную им из России посылку с бракованной видеокартой и посылка, пролежав на почте в Германии положенный срок, уходит обратно в Россию! Вот ссылка на трек-номер посылки: EA336872158RU Пока посылка лежала на почте, сын забрасывал офис СЮ и администраторов на форуме сообщениями с просьбой побыстрее забрать посылку. Но они отписывались всякой ерундой, то у них праздники, то времени не было, то вдруг на таможне она, оказывается, лежит, хоть по трек-номеру выдавалась информация, что она лежала на почте в Германии из-за невозможности вручить её получателю. Теперь посылка уже лежит в МОскве. Иначе как кидаловом эту ситуацию назвать трудно. Видеокарта стоила около 16 тысяч рублей, плюс доставка в Германию около 3 тысяч… Вопрос, как подать в суд на этих мошенников…
Если не опубликуете это сообщение здесь со своими комментариями и объяснениями, буду публиковать соответствующий отзыв на всех возможных сайтах отзывов…
таже фигня нужно вместе подать в суд!