Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Илья:

    PP аккаунт это что,и где это?

    1. computeruniverse.net:

      Это еcли вы платитли через «палку» — Paypal

  2. Рудик:

    да трек номер присвоен был, я нашел его..) При поиске посылки через «http://gdeposylka.ru/» Статус: Экспорт, Германия DEFRAA
    Дата: 09.10.2012 06:58, тоже самое и на сайте CU..

    1. computeruniverse.net:

      Значит все еще на экспорте. Главное что посылка не на складе, а уже в пути!!

  3. Алекс:

    как лучше оформить заказ подскажите пожалуйста

    1. computeruniverse.net:

      Лучше всего вот так:
      — выбирать позиции которые в статусе: есть на складе.
      — платить картой — так дешевле
      — использовать код на скидку 5 евро для покупки: FWU1P5U

      Спешите — скоро новый год — почта вообще «ляжет» от количества заказов!

  4. Алексей:

    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйста рассчитать точную стоимость покупки ( Motorola RAZR i 8GB Android) и доставку в Украину.
    На сайте получил 371,88 € = Сам телефон + доставка + PayPal.
    Но еще растаможивание, верно? Сколько в итоге получится и возможно ли избежать растаможки при цене устройства 336 € ?
    Заранее спасибо.

    1. computeruniverse.net:

      Насколько мне известно предел беспошлиннного оформления для Украины 300 евро. Доставка не учитывается обычно.
      Сам телефон стоит 336,- €. ТЕ сумма превышения 36 евро.
      Вам придётся доплатить дома при получении: 30% от 36 евро + 5 евро таможенный сбор = 15,8 евро.
      Это общий принцип для всех, но советую почитать на специализироыванный украинских сайтах подобную информацию для уточнения!

  5. Рудик:

    ну как я понимаю мой заказ уже можно считать утерянным..( прошло уже почти четыре недели.. как мне действовать дальше, подскажите..

    1. computeruniverse.net:

      Почему по международным нормам — 60 дней — тогда посылка считается утерянной.
      Тагда писать компьютеруниверсу и они должны на ваш выбор: вернуть деньги/выслать новую посылку.

  6. Алексей:

    Хорошие новости )
    Спасибо за помощь!

  7. Рудик:

    Спасибо, ну подождем еще немножко)

  8. Юрий:

    Подскажите где моя посылка?
    Вроде пришла в Россию, а потом я не понимаю что за статус.

    16.10.2012 22:18 Die Sendung ist im Zielland eingetroffen.
    21.10.2012 14:14 Sendung befindet sich im Zoll

    1. computeruniverse.net:

      Так вроде как по треку ушла на вашу таможню — пробейите трек на сайте Почты России и все будет вам понятно!

  9. Alexandr:

    Два месяца назад оформил в computrunivers заказ на сумму 836 евро. Прошло почти два месяца (50 дней) — ни товар, ни денег. На письма не отвечают. Статус в отслеживании заказа не меняют. На требования вернуть деньги и отменить заказ никакой реакции.
    Писал и через контактную форму и на прямую. Из четырех писем ответили на первое, на три последующих с требованием отменить заказ и вернуть деньги никакой реакции. Первый раз встречаю такое отношение.

    1. computeruniverse.net:

      Непонятная ситуация так же первый раз такое читаю про компьютеруниверс. А где посылка или она ещё даже не вылетела из Германии?

  10. Alexandr:

    Посылка даже и не вылетела из Германии!!! Два месяца!!! Каким образом вернуть деньги?

    1. computeruniverse.net:

      На данном этапе это будет крайне сложно.Тут нет универсального решения … если платили PayPal — смело открываете диспут, а они пускай сами ищут способ возврата их посылки в магазин из Почты.

1 2 3 4 5 6 7 8 53
Добавить комментарий для Сomputeruniverse.ru Отменить ответ
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *