Магазин ComputerUniverse.net (син.»компьютер юниверс», «компьютер юниверсал», «компьютер универс») получает с каждым годом всё больше положительных отзывов покупателей на форумах и блогах Рунета.

Немецкий лидер интернет торговли электроники гордо держит звание одного из лучших магазинов и следует своему слогану:  «Beste Auswahl.Bester service» — «Лучший выбор. Лучший сервис» и предлагает всем своим новым покупателям скидочные ► КУПОНЫ ◄ абсолютно бесплатно.

Поиск пропавших почтовых отправлений

В случае, когда сроки доставки посылки затягиваются и нет долго обновления информации по трек-номеру, вы можете написать заявление на ПОИСК пропавших почтовых отправлений через сайт Почты России.

При успешной оплате заказа в конечном итоге через 1-2 недели покупатель получает в России вот такую посылку из Германии, в которой среди множества упаковочной бумаги будет купленный товар из Компьютер Универса (компьютерюниверса, computeruniverse.ru, computeruniverse.net)Международная посылка из Германии

Самые актуальные и не предвзятые отзывы от покупателей немецкого интернет-магазина в нашей группе ВКонтакте.

Все самые свежие новости и скидочные купоны магазина computeruniverse в нашей ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ

Обзоры-отзывы покупок из ComputerUniverse: 

Наш канал на YouTube

Контатные данные для предъявления претензий по посылкам:

— Телефон клиентской службы интернет-магазина сomputeruniverse  +49603179100   Стоимость звонков из скайпа в Германию составляет 0,02 евро за минуту. Разговор ведется на английском/немецком языках.

Единый телефон горячей линии почты России: 8-800-2005-888 (бесплатный для звонков из любой точки России).

— По вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, недостачи вложения или хищения можно подать жалобу в Федеральное агентство связи (Россвязь)

— e-mail: mail@minsvyaz.ru — Интернет-приемная Федеральной таможенной службы.

Количество комментариев для “Отзывы” 1 303

  1. Alexandr:

    Время превысило 45 дней и PayPal снимает с себя всякие обязательства. Платил PayPal, конечно. Я просто не ожидал, что такая ситуация может возникнуть — даже на письма не отвечают, а заказ висит все равно.

    1. computeruniverse.net:

      Сложная ситуация не встречался с таким в этом магазине. Ту походу нужны крайние меры, главное решить какие именно и на кого.

  2. юрий:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос хочу заказать айпад apple mini но написано срок доставки неизвестен. Что это значит. И такой еще вопрос переплата только за доставку или ндс тоже оплачивать?

    1. computeruniverse.net:

      НДС — вы не платите — в этом то и привлекатеольность данного магазина! С таким статусом товара его пока лучше не заказывать — понаблюдайте в течение недельки двух он вполне может измениться. А то опалатите и будете ждать отправки посылки неивестно сколько времени.

  3. Илья:

    ДД!Вышла посылка из Пулково,новот странность неможет же посылка с планшетником весить 1кг 620гр,может туда уже козлы таможеники кирпичи положили))))

    1. computeruniverse.net:

      Внутри обычно килограм бумаги для амортизации и защиты от ударов во время транспортировки. Наидите видео распавковки любой посылки из computeruniverse.ru на ютубе — тапм это отчетливо видно.

  4. Мурат:

    30.08.2012 г. заказал планшет Motorola Xoom2 3 g 32 gb, 31.08.2012 г. заказ был отправлен и дальше начались проблемы. Около месяца моя посылка провисела в импорте в Россию, а теперь месяц висит в экспорте в обратную сторону. Прошли все сроки доставки. На мои письма магазин ничего внятного кроме как просьбы потерпеть не отвечал, а теперь неделю вообще игнорирует мои письма. Вот вам гарантия надежности и качества доставки. А вот и злосчастный трек номер посылки EE004139345DE !!!!!

    1. computeruniverse.net:

      А почему она ушла обратно в Германию, может вы что заказали, что нельзя к нам пересылать по таможенным правилам?

  5. Alexandr:

    Еще раз поднимаю тему — может кто подскажет?! Оформил заказ на сумму 836 евро (iPhone 5) 15 сентября. Заказ до сих пор не выполнен. На письма не отвечают. Посылку не отправляют. Платил через PayPal, но обратившись туда мне ответили, что время превысило 45 дней и они заниматься разборками не будут. В форме заказа до сих пор висит сообщение — Дата отправки неизвестна. Как быть в этом случае? Отправил уже пять писем — ответ пришел только на одно, на четыре последних нет ответа.

  6. Anton:

    Забыл пароль от сайта. Делаю восстановление пароля. Приходит ссылка на изменение пароля. Захожу, ввожу 3 последних цифры кредитки меняю пароль. Все успешно. Пытаюсь зайти с новым паролем — говорит пароль неверный. Как быть? Посылка 20 дней болтается на экспорте, никаких телодвижений.

    1. computeruniverse.net:

      Все таки наверное что неправильно вводите. Попробуйте по методу копировать/вкставить и выключьте утилиты типа Punto Switcher — автоматическое переключение русской и английской раскладок клавиатуры.

  7. Мурат:

    Получил ответ от CU о том что моя посылка по всей видимости украдена и предложение о новой поставке товара либо возврате денег.

    1. computeruniverse.net:

      Не зря немцы подняли для нас доставаку и страховку — надо покрывть все кражи! Далее все на ваш выбор ….

  8. Anton:

    computeruniverse.net:06.11.2012 в 17:33 Все таки наверное что неправильно вводите. Попробуйте по методу копировать/вкставить и выключьте утилиты типа Punto Switcher — автоматическое переключение русской и английской раскладок клавиатуры.

    Ну я раз 10 это проделал, причем под разными браузерами. Результат один. Под хромом вообще толком сайт не работает, я даже зарегистриваться на нем не смог. Explorer частенько вываливается с ошибками и тупит. Firefox — более менее. Но пароль, не меняется.

    1. computeruniverse.net:

      Прочитал ниже — ваша проблема решилась, как и предполагал глюк был связан с переходом на новый домен RU — не все они пока еще доработали.
      В принципе можно было вручную в адресе заменить NET на RU !

  9. Anton:

    Написал в суппорт. Они отправили ссылку на домен в зоне ру. И там, о чудо, все получилось сменить пароль.

  10. Евгений:

    Подскажите пожалуйста, вес в 495 гр на импорте. Содержимое : коробка с айфоном, чехол к нему, наушники( вкладыши). Это нормальный вес или мне нужно переживать

    1. computeruniverse.net:

      Для айфона с упаковкой и кучей бумаги в посылки из computeruniverse.ru вполнен нормальный.

1 3 4 5 6 7 8 9 53
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *