компьютеруниверс.рф
Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru

В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru

Причины возврата товара

Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.

В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.

Процедура возврата товара обратно в магазин:

  • Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.

вернуть товар по гарантии в магазин

Генерация RMA

  • Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
  • Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.

computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)

  • Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:

Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

Отслеживание статуса возврата товара

Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.

возвраты товаров, находящиеся в обработке

Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.

возмещение почтовых расходов

Что касается компенсации  расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены. компенсация стоимости доставки

После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.

выполненные возвраты товара

При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. выполнен возврат средств на личный счет в магазине computeruniverse.ru При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».

Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» —  это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка! 

Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.

Количество комментариев для “Процедура возврата товара в магазин Computeruniverse.ru” 576

  1. Константин:

    Здравствуйте, у меня такая ситуация: посылка с неисправным товаром была отправлена по адресу, на коробке я указал RМА и всё успешно пришло. На всех сайтах отслеживания указано, чтт 12 января посылка была получена. Сейчас 16 января и никакое уведомление о получении посылки от computeruniverse не пришло; на сайте также указано, что товар не получен. Подскажите пожалуйста, здесь что-то не так или они так долго идентифицируют посылку? Может нужно им написать на плчту?

    1. Здравствуйте!

      А в разделе «возврат» личной записи появилась какая нибудь информация.

      1. Константин:

        Нет, нигде ничего нового не появилось

        1. Значит только писать в магазин.
          По оформлению возвратов у них есть отдельный почтовый ящик:
          retoure@computeruniverse.net

          1. Константин:

            Спасибо за совет, так и сделаю.

  2. Михаил:

    Заказывал NAS western digital на 6 ТБ, пристали из другую модель и на 4 ТБ. То есть дешевле, чем надо. Написал на info@computeruniverse.ru предложение вернуть мне 50 евро (разница в цене между моделями менее 50, если не считать расходы магазина на доставку при возврате), чтобы не ждать пару месяцев на возврат ошибочного и получение нового товара.
    Коробку с устройством не вскрывал. Платил через paypal, спор там еще не открывал. На наклейке магазина указана верная модель, но само устройство не то.
    Сколько времени может занять доставка до Германии в случае возврата? Живых денег на своей карте более не увижу , лишь на счету магазина останутся средства? Какие рекомендации можете дать в сложившейся ситуации?
    Здравствуйте!

    1. Здравствуйте!

      Все вы правильно понимаете и оцениваете все варианты действий.
      Крайний вариант:
      1. звонок в магазин, если со скайпа то выходят 2 «еврокопейки» за минуту, должны быть деньги на счету либо с вайбер аут по такому же принципу.
      2. Уже потом можно будет создавать диспут на PP.
      3. Без объяснения причин можно вернуть товар в течение 2 недель с момента покупки, но это также может занять продолжительное время.

  3. Константин:

    Написал им на почту. Получил ответ, в котором сказано, что посылку они НЕ получали. В чём может заключаться проблема?

    1. Хорошо, что ответили. А что по треку?

      1. Константин:

        Трек точно так же — получено 12 января

        1. Константин:

          Сегодня пришло уведомление о том, что всё завершено и будет возврат средств. В учётной записи всё обновилось. Видимо как-то пропустили уведомление о получении, что очень странно (что это никак не скажется на самом возврате средств и затрат на обратную отправку). Но я вот думаю, вернут ли мне в таком случае деньги за обратную доставку? Восьмизначный номер с хэштегом присвоили, но в сумму, которая будет возвращена (~3400 руб) не включили стоимость доставки (1700 руб). Чеки посылал, но в учётной записи насчёт этого ничего не отображалось. Всё так и должно быть или опять писать им?

          1. Вот еще не спросил как давно вы покупали товар? Обычно обратную доставку возмещают в течение 6 месяцев с момента покупки.

            1. Константин:

              Покупка была совершена 30 ноября, а посылка была получена 16 декабря, так что со сроками всё впорядке

              1. Тогда,возможно, есть смысл продублировать сообщение со сканом чека на обратную доставку.

                1. Константин:

                  То есть даже весь текст сохранить? Может тогда только оставить часть, где я написал про чеки, чтобы не вводить поддержку в заблуждения. Может хотя бы примерную форму такого сообщения можете подсказать? Заранее спасибо

                  1. Для начала еще раз внимательно прочитайте что у вас в описании здесь «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» и здесь Остаток на Вашем счете

                    Думаю хватит инфы про чеки и пишите на retoure@computeruniverse.net и примерное такое:

                    Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.

                    Просто надо уточнить, что посылка получена а возмещения обратной доставки пока не произведено, хотя заказ был получен не более полугода назад.

  4. Илья:

    Добрый день, подскажите что делать, если прислали товар не тот за который заплатил. Процедура возврата не оформляется на сайте, ввожу все пункты, а в конце всех заполнений выдает сообщение : «unerwarteter interner serverfehler aufgetreten». Куда обращаться в таком случае. P/s: товар хотел бы оставить, но так же хотел вернуть разницу в стоимости.

    1. Добрый день!

      Тогда надо написать в магазин о произошедшей ошибке, обычно они возвращают разницу в стоимости скидочным купоном.
      Напишите на retoure@computeruniverse.net – по вопросам возврата товаров.

  5. N N:

    Здравствуйте! Если я подарю товар другому человеку, товар попадет под гарантийный случай, сможет ли этот человек самостоятельно сделать возврат и в случаи возврата денег за товар деньги перевели на его карту, а не на мою, с которой делалась оплата?

    1. Здравствуйте! Нет гарантия только на того, кто покупал как и возврат через вас будет как товара так и денег.

  6. Алексей:

    Здравствуйте, если мне пришёл нерабочий процессор, должен ли я как-то доказать его брак или достаточно того, что материнская плата на него ругается? Могу ли я попросить точно такой же процессор в такой же комплектации, если мне нужен именно процессор, а не деньги? И что будет, если магазин не признает мой товар бракованным, хоть он таковым является?

    «Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.» «…в тексте которого…» — не совсем понял, это где?

    1. Здравствуйте!

      Чтобы сформировать RMA, открываете счет с этим заказом в учетной записи и кликаете по значку.
      RMA
      Вы отправляете товар, допустим ваш случай не признали гарантийным — вам просто вернут ваш товар в исходном состоянии без доплаты.
      При отправке лучше в местном сервис центре узнать гарантийный это случай или нет, правила, одного производителя, как правило, сильно не отличаются по регионам.

  7. N N:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Если я купленную видеокарту SAPPHIRE подарю знакомому, может он в гарантийном случаи отправить карту в гарантийный центр SAPPHIRE поблизости к нему в России или только через меня и CU? Заранее спасибо за ответ!

    1. Здравствуйте!

      Гарантия в магазине на имя того, кто заказывал карту. По поводу международной гарантии необходимо уточнять в сервис центре SAPPHIRE будет ли она действовать здесь если карта куплена в Германии.

  8. А подскажите пожалуйста , а как мне отправить материнскую плату с браком если посылка была заказана на аккаунт моего родственника (часть посылки на себя , часть на родственника заказывал) . Могу ли я сам прийти на почту и отправить данный товар , и чьи инициалы должны быть в отправителе .

    1. По гарантии надо оформлять на того, кто получал всю посылку те чей был аккаунт в данном случае.
      Вы можете и сами придти, главное, чтобы приняли посылки от вас отправленную от имени вашего родственника.
      В любом случае возмещение почтовых расходов будет через учетную записи родственника.

  9. Михаил:

    Недавно писал тут про сетевое хранилище, что прислали модель дешевле, нежели заказывал. Специально они там, похоже, сливают залежалый товар. Товарищу процессор прислали хуже оплаченного.
    Заморачиваться с пересылкой в Германию и обменом не стал, долго ждать не могу и все равно дешевле вышло, чем у нас.
    Обещали пересчитать разницу в цене. Настаиваю на возврате в пейпал. Вот неделю молчат уже.
    Обманывают нас господа немцы.

  10. Евгений:

    Подскажите пожалуйста, возвращаю товар в магазин для повторной пересылки из-за проблем с таможенным оформлением. Как мне оформить повторную отправку товара?

    1. Если возврат в течение 2-х недель с момента получения посылки, то вы можете без объяснения причин отправлять товар обратно в магазин.

1 13 14 15 16 17 18 19
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *