В определённых ситуациях возникает необходимость вернуть купленную вещь обратно в немецкий интернет-магазин computeruniverse.ru
Причины возврата товара
Это могут быть ситуации, когда по каким-либо причинам исправный товар оказался несовместим с вашим оборудованием, купленная в Германии вещь поломалась в течение гарантийного срока и не были нарушены правила эксплуатации изделия, либо товар пришёл поврежденным в результате небрежной транспортировки почтовыми службами доставки. Гарантия на продукцию магазина составляет 2 года, если в описании товара не указаны другие сроки.
В случае обнаружения дефекта, прежде всего, необходимо решить для себя является ли он для вас критичным, и быть готовым морально к довольно длительной процедуре возврата товара обратно в магазин. Не подошедшую вещь вы также можете отправить обратно в Германию, не позднее чем через 2 недели после получения посылки в России, но без компенсации почтовых расходов. В любом случае алгоритм действий для каждой из ситуаций будет схожий.
Процедура возврата товара обратно в магазин:
- Написать с помощью онлайн-переводчика на английском либо немецком языке письмо работникам компьютеруниверса с описанием возникшей проблемы на один из следующих адресов: retoure@computeruniverse.net, info@computeruniverse.net. После получения стандартного письма-ответа с описанием процедуры возврата товара действовать согласно описываемому ниже алгоритму. Если вы возвращаете не подошедший вам товар, не дождались ответа от магазина или уже точно определили, что у вас заводской брак, то можете сразу переходить к следующему пункту.
Генерация RMA
- Зайти в раздел Счета учетной записи, кликнуть по специальному значку «Вернуть товар!» и сформировать номер RMA (Return Merchandise Authorization) – разрешение на возврат материалов. Лучше всего использовать браузер Google Chrome поскольку там есть крайне удобная функция перевода всей текущей страницы на русский язык, что облегчит вам заполнение формуляра.
- Распечатать текст заявки RMA, сделать копию инвойса, заполнить на почте таможенную декларацию – форма CN22, собрать весь товар в полной комплектации (коробка, аксессуары, инструкция и прочие документы) и тщательно упаковать вашу покупку во избежание повреждения при транспортировке. Всё вышеперечисленное вложить в посылку и через Почту России отправить мелким пакетом с номером для отслеживания на почтовый адрес интернет-магазина, в тексте которого будет указан ваш номер RMA, что поможет сотрудникам магазина быстрее идентифицировать вашу посылку.
computeruniverse GmbH Retourwaren — RMA: 12345-56789000 Grüner Weg 14 61169 Friedberg Deutschland (Германия)
- Ответом на электронное письмо с вашим номером RMA/стандартное письмом с описанием процедуры возврата сообщить сотрудникам магазина об обратной отправке. При этом, не забыв вложить в электронное письмо отсканированные чеки, подтверждающие ваши расходы на обратную доставку в Германию. Вот примерный текст такого сообщения на английском и русском языках:
Hello computeruniverse Team, I sent a parcel to your address with goods. RMA: 12345-56789000 Parcel number CA 123 456 789 RU Payment receipts are attached. Best regards, Yura Saenko. Здравствуйте, сотрудники компании «Компьютеруниверс». Номер RMA следующий 12345-56789000 Отправил посылку на ваш адрес с товаром. Номер почтового отправления CA 123 456 789 RU Чеки об оплате почтовых расходов прилагаются. С уважением, Юра Саенко.
Отслеживание статуса возврата товара
Отслеживать текущую ситуацию вы будете в разделе Возврат товара вашей учётной записи, где первоначально будет указано лишь то, что вы оформили в режиме онлайн возврат как минимум одного товара.
Когда посылка будет доставлена в Германию, вы получите соответствующее письмо-уведомление. Затем необходимо дождаться, пока товар будет отправлен производителю и пройдёт экспертизу. Надо учесть, что процесс этот долгий и может растянуться на несколько недель. На период нахождения в Германии в вашей бонусной учётной записи будут сняты баллы за эту покупку. После завершения гарантийного ремонта и повторной отправки магазином посылки в Россию бонусы вернутся обратно. По электронной почте вы получите письмо, аналогичное тому, что приходит при оформлении заказа, но напротив товаров будут указаны нули.
возмещение почтовых расходов
Что касается компенсации расходов за повторную отправку, то их полностью возмещают только после возврата товара с экспертизы и подтверждения действительности ваших претензий. До этого момента в разделе «Ваши заказы, находящиеся в обработке» учётной записи будет только соответствующая запись с пометкой «Versandkostengutschrift» — это лишь значит, что сканы ваших чеков были получены.
После обработки товара из вашей обратной посылки, дополнитнльно присваевается 8-ми значный номер заявки, а на имейл вы получаете соответствующее ведомление «Arrival notice of your return number:20278***«. Во вкладке «Ваши возвраты товара, находящиеся в обработке» обновляется информация.
При этом компанией computeruniverse GmbH предусмотрена компенсация только стандартных почтовых расходов , в течение максимум 6 месяцев с «момента доставки заказа из магазина и, как правило, не более суммы эквивалентной 40 евро. При возмещении денежных средств за возвращенный в магазин товар по электронной почте приходит письмо-уведомление с темой «Ihre Gutschrift wurde erstellt — Kundennummer *******».
Возврат денег за отправленный товар обратно в магазина «компьютерюниверверсал» происходит обычно не сразу, а через 2-3 дня с момента выставления счета. В соответствующем разделе учетной записи будет указано «возврат денег на MOBILPAY» — это означает, что всё будет зачислено обратно тем же методом, которым вы производили оплату заказа т.е. на карту российского банка!
Эти средства также могут быть зачислены на ваш личный счет в магазине и могут быть использованы для будущих покупок.
Добрый день, впервые столкнулся с возвратом в CU, вчера отправил видеокарту им на ремонт. Все сделал как полагается, но вот вопрос, 6 месяцев уже прошло и доставку я оплачиваю самостоятельно. Так когда мне оплатить её обратный путь. В том смысле, что я оплатил отправку к ним, но когда и в какие сроки я должен оплатить доставку к себе, обратно?
Здравствуйте! Обычно они бесплатно отправляют назад отремонтированный товар в таких случаях.
Короче вывод один — НИКОГДА, слышите? НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ничего в этом ушлёпском магазине! На касарь дешевле и то китайское дерьмо, но потом геморроя в два раза дороже. Ссд за 15к сдох, даже боюсь представить сколько мне выйдет весь гемор с возвратом 🙁
как вернуть товар по новым правилам в европе? при отправке треубется ioss номер товар завис на таможне что делать???
узнать данный номер налогоплательщика у магазина, а на будущее вписывать в его в адресе отправки в магазин.
можно статью об этом написать?? очень важный момент!! магазин не отвечает неделями для них это ок. дождаться этого номера от них это минимум месяц
статья обязательно нужна так как таможня задерживает посылки без этого номера и очень вероятно что вообще может их вернуть!!!
Вы первый кто написал про данную проблему, как накопится опыт для обобщения будет контент для обновления страницы.
как вообще понять что КУ получили мой возврат? я ничего не пойму с этим магазином, отправил им две видеокарты в приложении почты россии горит ожидает адресата в месте вручения (до 20.08 красным цветом,далее поедет обратно) позвонили в магазин они сказали вообще мы не забираем они всегда приходят в магазин. вообщем что делать подскажите?
В личном кабинете в разделе возврат товара должна информация обновиться.
Здравствуйте! Оформлял отказ от товара в срок 14 дней после получения, отправил посылку обратно, ее получили — статус получено адресатом 06.10.2021. На почту сообщений о получение ими посылки не приходило, на сайте тоже все тихо, звоню ТП говорят не получали такую посылку с моим трек номером (мб не была зарегистрирована у них) Сколько обычно проходит времени от момента получения ими посылки до каких-либо вестей от магазина? Спасибо.
Здравствуйте!
По возврату у них все долго и не всегда отображается в личном кабинете.
Добрый день, впервые столкнулся с возвратом в CU, 28 октября они написали мы получили видеокарту сколько надо ждать примерно и че они будет делать деньги отправить обратно или эт бракованный карта ремонтируют ?
Здравствуйте! Ситуацию по возврату вы будете отслеживать в личном кабинете.
Товар отправляют в местный авторизированный сервис центр, исходя из ситуации возможны варианты:
— отремонтируют и пришлют вам назад видеокарту.
— вернут деньги за вычетом амортизации за время пользования товаром.
— отправят новый товар такой же точно на замену.
— признают что дефект не подпадает под гарантию и отправят все назад как есть.